Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перекладка плетей бесстыкового пути в кривых участках





В качестве основных критериев определяют возможности перекладки рельсовых плетей является величина износа головки рельсовой интенсивности бокового износа, состояние рельсовых плетей по наружным и внутренним нитям.

Решение о перекладке плети принимается комиссией главных инженеров, старшего дорожного мастера участка, мастера дефектоскопии.

По замерам износа определяют его интенсивность и оценки технического состояния рельсовых плетей.

Допускается перекладка рельсовой плети с переменной работой канта в кривых участка пути, если боковой износ наружного рельса не превышает 15 мм.

Допускается перекладке плети, у которых в отдельных местах боковой износ не превышает 18 мм, а интенсивность износа не превышает следующие значения:

R 300-100 0,05

401-500 0,004

>501 0,03

Работы по перекладке рельсовых плетей ведутся работы подготовительные и основные.

Подготовительные выполняются в течении 1 дня и включают в себя:

1. Очистку рельсов и скреплений от грязи

2. Смазку и опробование клеммных болтов

3. Замену негодных клеммных болтов

4. Смазку и опроб.стыковых болтов в уравнительных пролетах

5. Замена постоянного переезда на временный

Основные работы выполняются на участке 800 м до «окна»

1. Отвинчивание торцевыми ключами гаек клеммных болтов со снятием клеммных сборок и оставлением на каждой 3-й шпале

2. Снятие по 2 болтов стыках, соединяющих рельсовую плеть с уравнительными рельсами, разборка временного переездного настила

3. V-60 км/ч

В «окно»

1. Отвинчивание торцевыми ключами клеммных болтов и снятие клеммных сборок, оставление плети закрепленной на 4-х клеммных болтах через каждые 12,5 м.

2. Снятие клеммных сборок на длине 20 м и накладок в 2-х стыках, выгрузка с крана 2-х салазок(первая для подъема и вывода из реборд. подклад.плетей, вторая для перемещения плетей) и зарядки плетей

После перекладки плетей приспособления разряжаются на нагруженные рельсовые нити.

 

3. Установка клеммных сборок на каждой 3-ей шпале и затяжка клеммных болтов

После выполнения укладочных работ и проверки состояния пути на всем участке, перегон открывается для движения поездов со V-60 км/ч

Основные работы после «окна»

1. Установка остальных клеммных сборок с затяжкой клеммных болтов

2. Частичная выправка пути на регулировочные карточки

3. Затяжка клеммных и стыковых болтов после обкатки, укладка временного переездного настила

После выполнения работ скорость движения поездов –установленная.

График

Основные работы до «окна»

….-отвинчивание гаек клеммных болтов и снятие на на каждой 3-й шпале

….-разборка временного переездного настила, снятие 2-х болтов

В «окно» продолжается 4 часа

….-закрытие перегона

….-снятие оставшихся болтов и снятие клеммных сборок

…-зарядка салазок

…-перекладка плетей

…-разрядка салазок и погрузка их на кран

….-обрезка концов рельсовой плети, сверление дополнительных отверстий

…-пробег машин на станцию, оформление закрытия перегона

…-постановка клеммных сборок на каждой 3-ей шпале

….-постановка остальных клеммных сборок и затяжка болтов

….-выправка на регилиров.карточки в местах отступления по уровню

…-затяжка клеммных болтов после обкатки

4.7 Другие виды капитальных работ

Кроме Кн и Крс также относятся следующие виды работ:

-шлифование рельсов

-капитальный ремонт переездов

-работы по капитальному ремонту ЗП и ИССО

-работы, выполняемые за счет средств, выделенных на ремонт пути

-сплошная замена брусьев на стрелочных переводах

-постановка стрелочных переводов на щебень

-сварка или наплавка рельсов, крестовин, других элементов стрелочных переводов

-ремонт рельсов, скреплений, шпал, переводных и мостовых брусьев, устройств защиты пути и стрелочных переводов от снега

-возведение временных сооружений, связанных с ремонтом пути(съезды для строительно-дорожной техники)

ТУ-75р- шлифование рельсов, капитальный ремонт переездов.

 

Ремонтные схемы и нормативы периодичности реконструкции(модернизации) и ремонта балласта пути на высокоскоростных линиях (201-250 мкм/ч)

В целях совершенствования систем ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД» и реализации путевых ремонтных работ на высокоскоростных магистралях утвердили распоряжение ОАО «РЖД»от 19.12.2013г. «Об установлении нормативного межремонтного срока и ремонтных схем для балласта железнодорожного пути на участках высокоскоростного движения №2804р». Вводится в действие с 1 марта 2014г.


Формирование планов ремонтно-путевых работ начать с плана на 2015 год.

Основные виды путеремонтных работ для высокоскоростной линии:

-реконструкция (модернизация) железнодорожного пути - Р

-капитальный ремонт на новых материалах- Кн

-средний ремонт пути-С

-планово-предупредительный ремонт – П

4.9.1.1 Среднесетевые нормы периодичности реконструкции капитального ремонта и ремонтной схемы на высокоскоростной линии

 

Тип пути Нормативный срок выполнения реконструкции и капитального ремонта пути, млн.т/бр.лет Виды путевых работ и очер.их выполнения за межремонтный цикл(числ-путь знам -СП)
Бесстыковой путь с высокоскоростным движением V до 250 км/ч 700/30 1100/30 Р-П-С-П-Кн Р-П-П-Кн-П-П-Кн

Согласно схеме реконструкция железнодорожного пути направлена на повышение прочности несущей способности, стабильности, долговечности и других показателей надежности и его составляющих частей и элементов обеспечивающих продление продолжительности жизненного цикла, сокращение трудоемкости и стоимости технического обслуживания пути, получение экономичного эффекта при его эксплуатации.

 

Критерии выбора участков, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту на новых материалах при текущем планировании, для железнодорожного высокоскоростного пути

Основной критерий Дополнительный критерий Критерий УРРАН
Пропущенный тоннаж, срок службы Одиночный выход рельсов Количество негодных скреплений на 1 км Количество шпал с выплеском % Частота отказов шт. в год/км Коэффициент прямых расходов
100% 4 и более шт./км 15% 4% Более 0,2 Более 0,5

 







Date: 2016-02-19; view: 2775; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию