Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перекладка плетей бесстыкового пути в кривых участках
В качестве основных критериев определяют возможности перекладки рельсовых плетей является величина износа головки рельсовой интенсивности бокового износа, состояние рельсовых плетей по наружным и внутренним нитям. Решение о перекладке плети принимается комиссией главных инженеров, старшего дорожного мастера участка, мастера дефектоскопии. По замерам износа определяют его интенсивность и оценки технического состояния рельсовых плетей. Допускается перекладка рельсовой плети с переменной работой канта в кривых участка пути, если боковой износ наружного рельса не превышает 15 мм. Допускается перекладке плети, у которых в отдельных местах боковой износ не превышает 18 мм, а интенсивность износа не превышает следующие значения: R 300-100 0,05 401-500 0,004 >501 0,03 Работы по перекладке рельсовых плетей ведутся работы подготовительные и основные. Подготовительные выполняются в течении 1 дня и включают в себя: 1. Очистку рельсов и скреплений от грязи 2. Смазку и опробование клеммных болтов 3. Замену негодных клеммных болтов 4. Смазку и опроб.стыковых болтов в уравнительных пролетах 5. Замена постоянного переезда на временный Основные работы выполняются на участке 800 м до «окна» 1. Отвинчивание торцевыми ключами гаек клеммных болтов со снятием клеммных сборок и оставлением на каждой 3-й шпале 2. Снятие по 2 болтов стыках, соединяющих рельсовую плеть с уравнительными рельсами, разборка временного переездного настила 3. V-60 км/ч В «окно» 1. Отвинчивание торцевыми ключами клеммных болтов и снятие клеммных сборок, оставление плети закрепленной на 4-х клеммных болтах через каждые 12,5 м. 2. Снятие клеммных сборок на длине 20 м и накладок в 2-х стыках, выгрузка с крана 2-х салазок(первая для подъема и вывода из реборд. подклад.плетей, вторая для перемещения плетей) и зарядки плетей После перекладки плетей приспособления разряжаются на нагруженные рельсовые нити.
3. Установка клеммных сборок на каждой 3-ей шпале и затяжка клеммных болтов После выполнения укладочных работ и проверки состояния пути на всем участке, перегон открывается для движения поездов со V-60 км/ч Основные работы после «окна» 1. Установка остальных клеммных сборок с затяжкой клеммных болтов 2. Частичная выправка пути на регулировочные карточки 3. Затяжка клеммных и стыковых болтов после обкатки, укладка временного переездного настила После выполнения работ скорость движения поездов –установленная. График Основные работы до «окна» ….-отвинчивание гаек клеммных болтов и снятие на на каждой 3-й шпале ….-разборка временного переездного настила, снятие 2-х болтов В «окно» продолжается 4 часа ….-закрытие перегона ….-снятие оставшихся болтов и снятие клеммных сборок …-зарядка салазок …-перекладка плетей …-разрядка салазок и погрузка их на кран ….-обрезка концов рельсовой плети, сверление дополнительных отверстий …-пробег машин на станцию, оформление закрытия перегона …-постановка клеммных сборок на каждой 3-ей шпале ….-постановка остальных клеммных сборок и затяжка болтов ….-выправка на регилиров.карточки в местах отступления по уровню …-затяжка клеммных болтов после обкатки 4.7 Другие виды капитальных работ Кроме Кн и Крс также относятся следующие виды работ: -шлифование рельсов -капитальный ремонт переездов -работы по капитальному ремонту ЗП и ИССО -работы, выполняемые за счет средств, выделенных на ремонт пути -сплошная замена брусьев на стрелочных переводах -постановка стрелочных переводов на щебень -сварка или наплавка рельсов, крестовин, других элементов стрелочных переводов -ремонт рельсов, скреплений, шпал, переводных и мостовых брусьев, устройств защиты пути и стрелочных переводов от снега -возведение временных сооружений, связанных с ремонтом пути(съезды для строительно-дорожной техники) ТУ-75р- шлифование рельсов, капитальный ремонт переездов.
Ремонтные схемы и нормативы периодичности реконструкции(модернизации) и ремонта балласта пути на высокоскоростных линиях (201-250 мкм/ч) В целях совершенствования систем ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД» и реализации путевых ремонтных работ на высокоскоростных магистралях утвердили распоряжение ОАО «РЖД»от 19.12.2013г. «Об установлении нормативного межремонтного срока и ремонтных схем для балласта железнодорожного пути на участках высокоскоростного движения №2804р». Вводится в действие с 1 марта 2014г. Формирование планов ремонтно-путевых работ начать с плана на 2015 год. Основные виды путеремонтных работ для высокоскоростной линии: -реконструкция (модернизация) железнодорожного пути - Р -капитальный ремонт на новых материалах- Кн -средний ремонт пути-С -планово-предупредительный ремонт – П 4.9.1.1 Среднесетевые нормы периодичности реконструкции капитального ремонта и ремонтной схемы на высокоскоростной линии
Согласно схеме реконструкция железнодорожного пути направлена на повышение прочности несущей способности, стабильности, долговечности и других показателей надежности и его составляющих частей и элементов обеспечивающих продление продолжительности жизненного цикла, сокращение трудоемкости и стоимости технического обслуживания пути, получение экономичного эффекта при его эксплуатации.
Критерии выбора участков, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту на новых материалах при текущем планировании, для железнодорожного высокоскоростного пути
Date: 2016-02-19; view: 2775; Нарушение авторских прав |