Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Торможение
Пневматическими и электропневматическими (ЭПТ) тормозами управляют краном машиниста № 395 и смонтированным на нем контроллером. При торможении происходит разрядка УР на определенную величину. Затем на такую же величину происходит уменьшение давления в ТМ (разрядка в атмосферу). При торможении ЭПТ подается питание на вентили ЭВР №305. Срабатывает на торможение ВР или ЭВР, через которые воздух из ЗР (55 л) поступает в возбудительную камеру РД и в ложный тормозной цилиндр (ЗР объемом 16 л). Дополнительный резервуар необходим для того, чтобы при торможении получить требуемое давление в ТЦ и плавно управляемые тормоза. ТЦ (диаметром 10”) одной тележки с помощью резиновых рукавов и трубопровода подсоединены каждые к своему РД. После срабатывания РД наполняет ТЦ из ПР (2 × 78 л). По мере износа ТК происходит увеличение выхода штока ТЦ. При достижении максимально допустимого выхода штока воздух подается в авторегулятор (№ 574), который срабатывает и стягивает рычажную передачу, восстанавливая ход штока в пределах 50 – 75 мм. От ТЦ первой тележки моторного вагона отходит воздухопровод в шкаф № 1, где находятся манометр и пневматический выключатель торможения (АВТ), отключающий электродинамический тормоз, если одновременно применено и пневматическое торможение, а давление в ТЦ превысило 0,13 – 0,15 МПа. Таким образом, исключается юз колесных пар. От ТЦ головного вагона отходит трубопровод в кабину машиниста, где установлен двухстрелочный манометр. По сигнализаторам отпуска тормозов (СОТ) контролируют наличие сжатого воздуха в ТЦ. При давлении в ТЦ 0,02 – 0,03 МПа и более на пульте управления в кабине загорается сигнальный диод (лампа) «СОТ». С помощью выпускных клапанов, соединенных между собой металлической цепочкой, можно отпустить тормоз вручную. В этом случае воздух выходит из ЗР, дополнительного резервуара и возбудительной камеры РД, которые в свою очередь опорожняют ТЦ. Отключить в случае неисправности тормоза первой или второй тележки по отдельности можно разобщительными кранами. Date: 2016-02-19; view: 1490; Нарушение авторских прав |