Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Торможение





Пневматическими и электропневматическими (ЭПТ) тормозами управляют краном машиниста № 395 и смонтированным на нем контроллером.

При торможении происходит разрядка УР на определенную величину. Затем на такую же величину происходит уменьшение давления в ТМ (разрядка в атмосферу). При торможении ЭПТ подается питание на вентили ЭВР №305.

Срабатывает на торможение ВР или ЭВР, через которые воздух из ЗР (55 л) поступает в возбудительную камеру РД и в ложный тормозной цилиндр (ЗР объемом 16 л). До­полнительный резервуар необходим для того, чтобы при торможении получить требуемое давление в ТЦ и плавно управ­ляемые тормоза.

ТЦ (диаметром 10”) одной тележки с помощью резиновых рукавов и трубо­провода подсоединены каждые к свое­му РД. После срабатывания РД наполняет ТЦ из ПР (2 × 78 л).

По мере износа ТК происходит увели­чение выхода штока ТЦ. При достижении максимально допу­стимого выхода штока воздух подается в авторегулятор (№ 574), который срабатывает и стягивает рычажную передачу, восстанавливая ход штока в пределах 50 – 75 мм.

От ТЦ первой те­лежки моторного вагона отходит возду­хопровод в шкаф № 1, где находятся ма­нометр и пневматический выключатель торможения (АВТ), отключающий элект­родинамический тормоз, если одновре­менно применено и пневматическое торможение, а давление в ТЦ превысило 0,13 – 0,15 МПа. Та­ким образом, исключается юз колесных пар.

От ТЦ головного вагона отходит трубопровод в кабину машиниста, где установлен двухстре­лочный манометр. По сигнализаторам отпуска тормозов (СОТ) контролируют нали­чие сжатого воздуха в ТЦ. При давлении в ТЦ 0,02 – 0,03 МПа и более на пульте управления в кабине загорается сигнальный диод (лампа) «СОТ».

С помощью выпускных клапанов, со­единенных между собой металлической цепочкой, можно отпустить тормоз вручную. В этом случае воздух выходит из ЗР, дополнитель­ного резервуара и возбудительной камеры РД, ко­торые в свою очередь опорожняют ТЦ. Отключить в случае неисправности тормоза первой или второй тележки по отдельности можно разобщительными кранами.







Date: 2016-02-19; view: 1490; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию