Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация компрессоров





 

Компрессоры предназначены для обеспечения сжатым воздухом тормозной сети поезда и пневматической сети вспомогательных аппаратов. Вспомогательные компрессоры служат для поднятия токоприемника при отсутствии сжатого воздуха на электропоезде.

Поршневые компрессоры классифицируются:

· по количеству цилиндров: одноцилиндровые, двухцилиндровые и трехцилиндровые;

· по расположению цилиндров: горизонтальные, вертикальные, V-образные, W-образные

· по числу ступеней сжатия: одноступенчатые и двухступенчатые;

· по типу привода: от электродвигателя или от главного двигателя.

Тип компрессора выбирают в зависимости от рода тягового подвижного состава. Компрессоры вместе с ГР должны удовлетворять следующим основным требованиям:

· полностью обеспечивать потребность в сжатом воздухе в поездах при его наибольшем допустимом расходе;

· обладать необходимой производительностью и создавать требуемое давление в ГР за установленное время;

· обеспечивать температуру подаваемого сжатого воздуха в ТМ не более чем на 2 °С по сравнению с температурой окружающей среды, а его относительную влажность не более 85 %;

· исключать попадание конденсата и масла в ТМ и ВР;

· осуществлять полный отпуск тормозов при неработающем компрессоре после полного служебного торможения и экстренного торможения только за счет запаса сжатого воздуха в ГР;

· обладать высокой надежностью, низким удельным энергопотреблением.

Режим работы компрессоров – повторно-кратковременный: продолжительность включения под нагрузкой не более 50% и продолжительность цикла до 10 минут. Непрерывная работа одноступенчатого компрессора до 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2 часов.

Одним из основных показателей работы компрессора является его подача, то есть объем воздуха, нагнетаемый им за единицу времени. В эксплуатации подачу компрессора определяют по времени нагнетания воздуха в ГР.

 







Date: 2016-02-19; view: 1218; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию