Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зарядка





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Под каждым вагоном поезда проложе­ны два воздухопровода - ПМ и ТМ, которые оканчи­ваются концевыми кранами и соедини­тельными резиновыми рукавами. Обе магистрали и соединительные рукава перекрещиваются между собой. Если смотреть с торца вагона, то справа всегда будет ТМ, а слева – ПМ.

На прицепных и головных вагонах ус­тановлены компрессоры, поддержива­ющие в ПМ давление сжатого воздуха 0,65 – 0,8 МПа. Атмо­сферный воздух всасывается компрес­сором через воздушный фильтр, проходит через рукав и по нагнетательной трубе через змеевик, маслоотделитель и, далее, через обратный и предохранительный кла­паны нагнетается в ГР (2 × 170 л), из которых поступает в ПМ. При чрезмерном повышении давления в ГР открывается пре­дохранительный клапан, который регу­лируют на величину срабатывания 0,9 ± 0,01 МПа. В маслоотделителе накапливаются грязь, конденсат, масло и другие примеси, которые при помощи выпускного крана периодически удаляются. Маслоотделители и ГР снабжены водоспускными кранами для удаления конденсата и масла.

На всех вагонах поезда от ПМ через фильтр и разобщи­тельные краны воздух подается к электропневматическим вентилям, предназ­наченным для управления автоматичес­кими дверями поезда.


Рисунок 2.1 – Пневматическая схема электропоездов ЭТ2М, ЭР2Т и ЭД2Т


От ПМ через разоб­щительный кран воздух подается к КрМ, наличие давления воз­духа контролируют по двухстрелочным манометрам. Воздух также поступает к РгД, электрические контакты которого обеспечивают син­хронную работу всех мотор-компрессоров поезда. Давление в ГР поддерживается в пределах 0,65 – 0,8 МПа.

Через разобщительный кран и фильтр воздух подается к электропневматическому клапану автостопа. Клапан автостопа сообщается со срывным клапаном, который обеспечивает автоматическое действие пневматических тормозов в случае разрыва электрической цепи электропневматического тормоза при всех режимах управления ЭПТ.

Сжатый воздух подается через краны к клапанам звуковых сигналов. Эти клапаны включают ножными педалями, установленными со стороны машинис­та и помощника. Также сжатый воздух подходит к стеклоочистителям.

На головных и прицепных вагонах из ПМ через обратный клапан, разобщительный кран, редуктор, трехходовой кран, установленный в соответствующее положение, и обратный клапан наполняются ПР (2 × 78 л). Редуктор № 348 отрегулирован на давление 0,48 – 0,5 МПа.

В цепи управления моторных ваго­нов, т. е. к приводам электрических аппаратов, воздух поступает через разобщитель­ный кран, расположенный под вагоном минуя обратный клапан, ре­дуктор и фильтр. От пневматической пане­ли в шкафу № 1 через разобщительный кран, обратный клапан и фильтр сжа­тый воздух подается к клапану токо­приемника, а далее через трехходовой кран – в цилиндр токоприемника на крыше вагона. В перечисленных цепях величина давления в ПМ понижается редуктором до 0,48 – 0,5 МПа, что контролируют по манометру в шкафу №1.

При отсутствии сжатого воздуха в ПМ (а значит, и в цепи управления) токоприемник может быть поднят с помощью вспомогательного компрессора. На электродвигатель ком­прессора подают питание от аккумуля­торной батареи. В этом случае воздух от компрессора через маслоотделитель, об­ратный клапан, фильтр поступает в кла­пан токоприемника и далее через кран и рукав - в цилиндр токоприемника. РгД отключает компрессор автоматически при достижении давле­ния сжатого воздуха 0,5 МПа. В случае неисправности вспомогательного ком­прессора для подъема токоприемника можно использовать запас воздуха из ЗР (20 л) («мешок»), переведя трехходовой кран заранее в соответствующее положение.

На головном вагоне сжатый воздух из ПМ через разобщи­тельный кран и КрМ нагне­тается в УР. По­сле его зарядки до давления 0,45 – 0,48 МПа открывают разобщительный кран на ТМ и переводят руч­ку КрМ во II положение (по­ездное). После зарядки магистрали в ней автоматически поддерживается такое же давление, что и в УР. Также из ТМ через разобщительный кран воздух подходит к ЭПК.

На каждом вагоне воздух поступает от ТМ через трой­ник и разобщительный кран к ВР № 292 (№ 242) и ЭВР № 305, смонтиро­ванным в одном блоке. Через ВР № 292 (№ 242) заряжается ЗР (55 л).

От ТМ через дрос­сельное отверстие Æ 2,5 мм, трехходовой кран, поставленный в соответствующее по­ложение, и обратный клапан можно зарядить ПР (2 × 78 л). При этом обеспечивается воз­можность торможения при пересылке поезда в холодном состоянии и при ма­неврах с группой вагонов, т. е. в тех случаях, когда в ПМ воздух отсутствует. Каждый из этих резервуаров через разобщительный кран связан с РД № 404 первой и второй тележек.

В ТМ моторных вагонов установлены пневматические выключатели управления (АВУ в шка­фу № 1), не позволяющие собрать схе­му тяги при отсутствии зарядного давления в ТМ. Пневматический выключа­тель замыкает свои электрические кон­такты при давлении 0,4 – 0,42 МПа и раз­рывает электрическую цепь при сниже­нии давления до 0,3 – 0,32 МПа.

В тамбурах вагонов, пассажирских салонах, кабинах машиниста имеются «стоп-краны», позволяющие снизить давление в ТМ до нуля и вызвать тем самым экстренное торможение поезда. Кроме того, через разобщительный кран в кабине маши­ниста, опломбированный в открытом положении, подводится воздух к электропневматическому клапа­ну автостопа.







Date: 2016-02-19; view: 1540; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию