Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зарядка
Под каждым вагоном поезда проложены два воздухопровода - ПМ и ТМ, которые оканчиваются концевыми кранами и соединительными резиновыми рукавами. Обе магистрали и соединительные рукава перекрещиваются между собой. Если смотреть с торца вагона, то справа всегда будет ТМ, а слева – ПМ. На прицепных и головных вагонах установлены компрессоры, поддерживающие в ПМ давление сжатого воздуха 0,65 – 0,8 МПа. Атмосферный воздух всасывается компрессором через воздушный фильтр, проходит через рукав и по нагнетательной трубе через змеевик, маслоотделитель и, далее, через обратный и предохранительный клапаны нагнетается в ГР (2 × 170 л), из которых поступает в ПМ. При чрезмерном повышении давления в ГР открывается предохранительный клапан, который регулируют на величину срабатывания 0,9 ± 0,01 МПа. В маслоотделителе накапливаются грязь, конденсат, масло и другие примеси, которые при помощи выпускного крана периодически удаляются. Маслоотделители и ГР снабжены водоспускными кранами для удаления конденсата и масла. На всех вагонах поезда от ПМ через фильтр и разобщительные краны воздух подается к электропневматическим вентилям, предназначенным для управления автоматическими дверями поезда. Рисунок 2.1 – Пневматическая схема электропоездов ЭТ2М, ЭР2Т и ЭД2Т От ПМ через разобщительный кран воздух подается к КрМ, наличие давления воздуха контролируют по двухстрелочным манометрам. Воздух также поступает к РгД, электрические контакты которого обеспечивают синхронную работу всех мотор-компрессоров поезда. Давление в ГР поддерживается в пределах 0,65 – 0,8 МПа. Через разобщительный кран и фильтр воздух подается к электропневматическому клапану автостопа. Клапан автостопа сообщается со срывным клапаном, который обеспечивает автоматическое действие пневматических тормозов в случае разрыва электрической цепи электропневматического тормоза при всех режимах управления ЭПТ. Сжатый воздух подается через краны к клапанам звуковых сигналов. Эти клапаны включают ножными педалями, установленными со стороны машиниста и помощника. Также сжатый воздух подходит к стеклоочистителям. На головных и прицепных вагонах из ПМ через обратный клапан, разобщительный кран, редуктор, трехходовой кран, установленный в соответствующее положение, и обратный клапан наполняются ПР (2 × 78 л). Редуктор № 348 отрегулирован на давление 0,48 – 0,5 МПа. В цепи управления моторных вагонов, т. е. к приводам электрических аппаратов, воздух поступает через разобщительный кран, расположенный под вагоном минуя обратный клапан, редуктор и фильтр. От пневматической панели в шкафу № 1 через разобщительный кран, обратный клапан и фильтр сжатый воздух подается к клапану токоприемника, а далее через трехходовой кран – в цилиндр токоприемника на крыше вагона. В перечисленных цепях величина давления в ПМ понижается редуктором до 0,48 – 0,5 МПа, что контролируют по манометру в шкафу №1. При отсутствии сжатого воздуха в ПМ (а значит, и в цепи управления) токоприемник может быть поднят с помощью вспомогательного компрессора. На электродвигатель компрессора подают питание от аккумуляторной батареи. В этом случае воздух от компрессора через маслоотделитель, обратный клапан, фильтр поступает в клапан токоприемника и далее через кран и рукав - в цилиндр токоприемника. РгД отключает компрессор автоматически при достижении давления сжатого воздуха 0,5 МПа. В случае неисправности вспомогательного компрессора для подъема токоприемника можно использовать запас воздуха из ЗР (20 л) («мешок»), переведя трехходовой кран заранее в соответствующее положение. На головном вагоне сжатый воздух из ПМ через разобщительный кран и КрМ нагнетается в УР. После его зарядки до давления 0,45 – 0,48 МПа открывают разобщительный кран на ТМ и переводят ручку КрМ во II положение (поездное). После зарядки магистрали в ней автоматически поддерживается такое же давление, что и в УР. Также из ТМ через разобщительный кран воздух подходит к ЭПК. На каждом вагоне воздух поступает от ТМ через тройник и разобщительный кран к ВР № 292 (№ 242) и ЭВР № 305, смонтированным в одном блоке. Через ВР № 292 (№ 242) заряжается ЗР (55 л). От ТМ через дроссельное отверстие Æ 2,5 мм, трехходовой кран, поставленный в соответствующее положение, и обратный клапан можно зарядить ПР (2 × 78 л). При этом обеспечивается возможность торможения при пересылке поезда в холодном состоянии и при маневрах с группой вагонов, т. е. в тех случаях, когда в ПМ воздух отсутствует. Каждый из этих резервуаров через разобщительный кран связан с РД № 404 первой и второй тележек. В ТМ моторных вагонов установлены пневматические выключатели управления (АВУ в шкафу № 1), не позволяющие собрать схему тяги при отсутствии зарядного давления в ТМ. Пневматический выключатель замыкает свои электрические контакты при давлении 0,4 – 0,42 МПа и разрывает электрическую цепь при снижении давления до 0,3 – 0,32 МПа. В тамбурах вагонов, пассажирских салонах, кабинах машиниста имеются «стоп-краны», позволяющие снизить давление в ТМ до нуля и вызвать тем самым экстренное торможение поезда. Кроме того, через разобщительный кран в кабине машиниста, опломбированный в открытом положении, подводится воздух к электропневматическому клапану автостопа. Date: 2016-02-19; view: 1899; Нарушение авторских прав |