Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тормозные процессы
Чтобы осуществить торможение необходимо понизить давление в ТМ на заданную величину определенным темпом. Различают следующие темпы понижения давления в магистрали: 1) Темп мягкости – снижение давления с 0,5 до 0,4 МПа происходит за время 120 - 300 с темпом 0,02 – 0,05 МПа за 60 сек. При таком темпе тормоза в действие приходить не должны. 2) Темп служебного торможения – снижение давления с 0,5 до 0,4 МПа происходит за 2,5 – 10 с, темпом при 0,01 – 0,04 МПа/с. Применяется для регулирования скорости движения поезда и остановки его в определенном месте. 3) Темп экстренного торможения – снижение давления с 0,5 до 0,4 МПа происходит не более, чем за 1,2 с, темпом 0,08 МПа/с и выше. Применяется, если требуется немедленно остановить поезд. Для управления автотормозами используется три вида волн: 1) Воздушная волна – представляет собой импульс начала движения частиц газа в трубопроводе после того, как будет открыто сообщение ТМ с атмосферой. 2) Тормозная волна. Временем тормозной волны tв называется время с момента постановки ручки КрМ в тормозное положение до начала поступления воздуха в ТЦ последнего вагона. Скорость тормозной волны – это частное от деления длины ТМ L на время tв. . (5) Скорость тормозной волны в значительной степени влияет на продольные усилия в поезде при торможении. Скорость распространение тормозной волны зависит от: · чувствительности и конструкции ВР; · аэродинамического сопротивления ТМ; · зарядного давления · температуры окружающего воздуха. 3) Отпускная волна. Временем отпускной волны называется время с момента постановки ручки КрМ в отпускное положение до начала выпуска воздуха из ТЦ последнего вагона. Скорость распространения отпускной волны зависит от: · зарядного давление в ГР при отпуске; · размера проходного сечения в КрМ; · времени сообщения ГР с ТМ; · величины сопротивления воздухопровода; · величины утечек из магистрали и ТЦ; · темпа подзарядки ЗР при отпуске. Управляемость тормоза – это его маневренность, способность быстро и четко осуществлять все тормозные процессы. Плавность торможения зависит от времени и характера наполнения ТЦ, скорости распространения тормозной волны, жесткости поглощающих аппаратов автосцепки, правильности управления тормозами и т.п.
Date: 2016-02-19; view: 1868; Нарушение авторских прав |