Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тормозные процессы





Чтобы осуществить торможение необходимо понизить давление в ТМ на заданную величину определенным темпом.

Различают следующие темпы понижения давления в магистрали:

1) Темп мягкости – снижение давления с 0,5 до 0,4 МПа происходит за время 120 - 300 с темпом 0,02 – 0,05 МПа за 60 сек. При таком темпе тормоза в действие приходить не должны.

2) Темп служебного торможения – снижение давления с 0,5 до 0,4 МПа происходит за 2,5 – 10 с, темпом при 0,01 – 0,04 МПа/с. Применяется для регулирования скорости движения поезда и остановки его в определенном месте.

3) Темп экстренного торможения – снижение давления с 0,5 до 0,4 МПа происходит не более, чем за 1,2 с, темпом 0,08 МПа/с и выше. Применяется, если требуется немедленно остановить поезд.

Для управления автотормозами используется три вида волн:

1) Воздушная волна – представляет собой импульс начала движения частиц газа в трубопроводе после того, как будет открыто сообщение ТМ с атмосферой.

2) Тормозная волна.

Временем тормозной волны tв называется время с момента постановки ручки КрМ в тормозное положение до начала поступления воздуха в ТЦ последнего вагона. Скорость тормозной волны – это частное от деления длины ТМ L на время tв.

. (5)

Скорость тормозной волны в значительной степени влияет на продольные усилия в поезде при торможении.

Скорость распространение тормозной волны зависит от:

· чувствительности и конструкции ВР;

· аэродинамического сопротивления ТМ;

· зарядного давления

· температуры окружающего воздуха.

3) Отпускная волна.

Временем отпускной волны называется время с момента постановки ручки КрМ в отпускное положение до начала выпуска воздуха из ТЦ последнего вагона.

Скорость распространения отпускной волны зависит от:

· зарядного давление в ГР при отпуске;

· размера проходного сечения в КрМ;

· времени сообщения ГР с ТМ;

· величины сопротивления воздухопровода;

· величины утечек из магистрали и ТЦ;

· темпа подзарядки ЗР при отпуске.

Управляемость тормоза – это его маневренность, способность быстро и четко осуществлять все тормозные процессы.

Плавность торможения зависит от времени и характера наполнения ТЦ, скорости распространения тормозной волны, жесткости поглощающих аппаратов автосцепки, правильности управления тормозами и т.п.

 







Date: 2016-02-19; view: 1868; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию