Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика основных показателей функционирования
Гостиницы Основными показателями, характеризующими эффективность хозяйственной деятельности гостиничного предприятия, являются: - размер выручки от реализации продукции – характеризует объем произведенной и проданной продукции предприятия в стоимостном выражении; - показатели, характеризующие затраты предприятия: себестоимость произведенной продукции, управленческие расходы; - объем прибыли предприятия: валовой, прибыли до налогообложения, чистой прибыли. Наличие прибыли говорит о повышении доходов предприятия над соответствующими группами расходов, то есть об эффективности его деятельности, а рост показателей прибыли свидетельствует об увеличении ресурсов, остающихся в распоряжении предприятия, а значит и возможностей его дальнейшего развития; - рентабельность продаж рассчитывается по чистой прибыли и характеризует эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности фирмы; - показатели, характеризующие трудовые ресурсы предприятия и эффективность их использования: численность персонала, производительность труда, фонд оплаты труда, средняя заработная плата; - показатели, характеризующие обеспеченность работников средствами труда и эффективность использования основных средств: фондовооруженно-сть и фондоотдача. Во время прохождения практики в «Андерсен отель» мною был проведен сравнительный анализ основных показателей функционирования гостиницы, на основании анализа мною были сделаны выводы о тенденции развития предприятия. Источником для формирования таблиц послужила бухгалтерская отчетность ООО «Андерсен отель» за три года (см. таблицу 2). Таблица 2. Экономические показатели деятельности ООО «Андерсен отель»
Таким образом из таблицы 2 видно, что наибольшая чистая прибыль была получена 2013 году. Также в 2013 году наблюдается рост выручки на 6640 тыс. руб., а темп прироста выручки от продаж в данном периоде составил 1290 тыс. руб. Причиной этому стало уменьшение управленческих расходов в 2013 году, размер которых был минимальным за весь исследуемый период. В 2012 году сумма управленческих расходов составила 29240 тыс. руб., а в 2014 этот показатель является наибольшим и составляет 35220 тыс. руб. Таким образом, видно, что уменьшение статьи управленческих расходов благоприятно сказывается на показателях прибыльности в будущем. Проведем анализ показателей деятельности ООО «Андерсен отель», которые представлены в таблице 3. Таблица 3. Основные показатели деятельности ООО «Андерсен отель»
Date: 2016-02-19; view: 539; Нарушение авторских прав |