Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стоимость номеров различных категорий по сезонам





Тип номера Низкий сезон Средний сезон Сезон Высокий сезон
01.01-31.03 01.11-31.12 01.04-30.04 01.10-31.10 01.05-11.05 13.07-30.09 12.05-12.07
Стандартный 3500 руб. 3800 руб. 4200 руб. 5500 руб.
Классический 3800 руб. 4000 руб. 4600 руб. 6200 руб.
Улучшенный 4000 руб. 4500 руб. 5100 руб. 6700 руб.
Люкс 5400 руб. 6000 руб. 6900 руб. 8200 руб.

Информация для таблицы 1 была взята из памятки для работников службы приема и размещения.

Гостиница "Андерсен Отель" предоставляет деловым клиентам для проведения конференций, бизнес семинаров, корпоративных и торжественных мероприятий современный конференц-зал, который рассчитан на 60 посадочных мест и находится на первом этаже отеля. Площадь конференц-зала составляет 50 кв. м. Он оснащен современной системой кондиционирования, акустической системой, доской с маркерами. Дополнительно предоставляются в аренду мультимедийный проектор, ноутбук, видеомагнитофон, DVD-плейер.

На первом этаже гостиницы располагается ресторан, который состоит из трех залов: основной зал ресторана (вмещает 110 человек), vip-зал (рассчитан на 24 человека) и малый банкетный зал (вмещает 38 человек). Ресторан предлагает гостям блюда русской, европейской, средиземноморской и азиатской кухни, а также фирменные блюда шеф-повара. Здесь можно проводить любые мероприятия - от корпоративной вечеринки до свадьбы. Также в ресторан есть дополнительный вход с улицы.

Рядом с рестораном находится лобби-бар, который работает круглосуточно. В нем можно провести встречу или отдохнуть. Лобби-бар предоставляет посетителям большой выбор напитков и закусок.

Для своих гостей «Андерсен Отель» предоставляет ряд дополнительных услуг, таких как: заказ такси для клиента, услуга пробуждения по телефону, бесплатное пользование сейфом, утюгом, феном, предоставление комнаты для хранения багажа, гость может воспользоваться услугами прачечной и химчистки, также гостям отеля предоставляется бесплатная парковка. Отель сотрудничает с туристической компанией «Be Abo», которая предлагает индивидуальные пешие и автомобильные экскурсии, а также групповые автобусные туры. Также отель оказывает визовую поддержку иностранным туристам. Если клиенту необходимо получить визу для путешествия в Россию, он может обратиться в отдел продаж гостиницы «Андерсен», и в течение суток отель изготовит для клиента ваучер для получения туристической визы на срок до 30 дней.

Гостиница «Андерсен Отель» была основана двумя учредителями - Маловым Евгением Ивановичем и Мячином Виктором Евгеньевичем. Должность генерального директора на данный момент занимает Соловьева Алла Григорьевна.

Как и в любой гостинице, деятельность «Андерсен Отель» осуществляется путем функционирования основных служб гостиницы, каждая из которых выполняет свои задачи, в каждой службе есть свои отделы, которые возглавляются начальником службы.

Вот так выглядит организационная структура управления гостиницы «Андерсен Отель» (см. рис.1):

Генеральный директор
Служба бронирования
Служба приема и размещения
Служба эксплуатации номеров
Административная служба
Служба питания
Инженерно- техническая служба
Служба безопасности
Общее собрание участников

 


Риc.1. Организационная структура ООО «Андерсен отель»

Коммерческий отдел или служба бронирования.

Служба бронирования существует отдельно в крупных гостиницах. В гостинице «Андерсен отель» отдел бронирования совмещен с Коммерческим отделом. Во главе отдела стоит начальник коммерческого отдела – Махлина Екатерина Андреевна. Она занимается вопросами стратегии продаж, занимается заключением корпоративных договоров. Также она руководит менеджерами отдела и следит за тем, как они справляются со своими должностными обязанностями.

Менеджер коммерческого отдела – Новиков Константин. Он занимается работой с корпоративными клиентами и сдачей в аренду конференц-зала. Также в эту службу входят: менеджер по групповому и индивидуальному бронированию - Иванова Светлана, менеджер по индивидуальному бронированию - Виноградов Дмитрий. В первую очередь главной обязанностью всех менеджеров является бронирование номеров гостиницы «Андерсен Отель».

Менеджер по бронированию должен уметь быстро и аккуратно отвечать на вопросы о будущем размещении. Прием заявок от клиентов или туристских фирм осуществляется по телефону, факсу, электронной почте, при помощи современных компьютерных систем бронирования и резервирования. Каждая такая заявка должна содержать следующую информацию: дата и время заезда, примерные дата и время отъезда, количество гостей, категория номера, набор необходимых услуг в номере, услуги питания и их характер, цена за номер и дополнительные услуги, Ф.И.О. лица, оплачивающего бронь, вид оплаты.

Данные о каждом госте хранятся в системе бронирования отеля elpost. Это позволяет подробно учесть все его потребности и пожелания. Эта информация также позволяет избежать встречи с «нежелательными» гостями – которые либо не оплатили проживание, либо вели себя неадекватно, либо нанесли ущерб имуществу отеля. Их заносят в черный список отеля и при последующем обращении отказывают в проживание.

Особую роль в бронирование отеля играет сотрудничество с различными турфирмами и компаниями. Многие туроператоры заключают годовые контракты с нашим отелем и выкупают блок номеров на определенный срок. В основном это такие фирмы как: «Триумф», «Туршанс», «Павел тур» и другие. Они занимают отель целыми группами туристов, которые занимают основную часть номерного фонда отеля. Чаще всего это русские туристы из небольших городов или граждане Азиатских стран.

Служба приема и размещения.

Основные цели и стратегии службы приема и размещения - это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательны и корректны, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться длительным телефонным разговором.[2]

Основными функциями службы приема и размещения считаются:

· бронирование мест в гостинице;

· регистрация и размещение туристов;

· оформление расчетов при выезде гостя;

· предоставление различной информации.

В службу приема и размещения «Андерсен отеля» входят следующие сотрудники:

Начальник службы приема и размещения - руководит работой службы, решает основные вопросы и конфликтные ситуации, возникшие между персоналом гостиницы и гостями, ведет учет и контроль работы службы, контролирует своевременную оплату проживания, контролирует учет зарегистрированных иностранных граждан.

Старшие портье - отвечают за проверку документов российских и иностранных граждан, предоставляют номера прибывающим гостям, работают с жалобами клиентов, оформляют гостя при заселении в отель и выезде из него, отвечают на вопросы гостей, выполняют функции портье в ночное время, формируют окончательный отчет обо всех задолженностях по счетам гостей и по всем службам гостиницы, осуществляют персональное обслуживание гостей в отелях высшей категории (заказ машины для гостей, билетов в театры, бронирование мест в ресторане, авиационных билетов, побудка гостей, ответы на различные вопросы клиентов или переключение на сотрудников службы информации, прием входящих и осуществление исходящих звонков по производственным нуждам).

Служба эксплуатации номерного фонда.

Самое крупное по численности персонала подразделение гостиницы. В нем работают до 50% всех служащих отеля.
Руководитель службы в гостинице «Андерсен отель» - Чечина Наталья Вячеславовна. Она контролирует работу всех сотрудников службы и отвечает за эффективную работу своего подразделения, следит за соблюдением выработанных стандартов и должностных инструкций.

Дежурный администратор - отвечает за состояние номеров отеля, готовит отчет о статусе номеров, непосредственно руководит персоналом по уборке, составляет график его работы. Их шестеро. Они работают по графику 1/3 и работают в непосредственном контакте со службой приема и размещения. Они сообщают о состоянии номеров.

Также дежурный администратор выполняет работу директора прачечной-химчистки - отвечает за работу прачечной.

Административная служба.

Данная служба включает в себя: секретариат, финансовый отдел и отдел кадров.

Финансовый отдел или бухгалтерия, решает все финансовые вопросы. В своем составе данное подразделение имеет главного бухгалтера. В финансовом отделе существует специализация бухгалтеров по трем направлениям выполнения операций. Так, один бухгалтер обрабатывает платежные документы, поступающие из службы приема в размещения и связанные с приемом оплаты за проживание и дополнительные платные услуги. Другой бухгалтер ведет финансовую документацию, поступающую из службы организации питания. Третий – занимается расчетами, связанными с начислениями заработной платы сотрудникам отеля.

Отдел кадров, или другими словами, отдел управления человеческими ресурсами, решает вопросы подбора, расстановки, продвижения персонала, организации обучения и повышения его классификации. Это подразделение призвано создавать и поддерживать необходимые условия труда, техники безопасности. Подразделение возглавляет начальник отдела кадров - Догадина Наталья Николавевна.

Служба организации питания.

Данная служба осуществляет обслуживание клиентов в ресторане и лобби-баре гостиницы. Проводит обслуживание банкетов и мероприятий в малом банкетном зале отеля. Отвечает за приготовление пищи, хранение продуктов и напитков, за уборку помещений на кухне, мытье посуды. Занимается приемом заказов и доставкой их в номера. Отвечает за организацию обслуживания в столовой для персонала.

Возглавляет службу менеджер службы организации питания. В состав службы входят: шеф-повар, повара, метрдотель, официанты, бармен.

Инженерно-техническая служба.

Гостиница «Андерсен Отель» насыщена сложным инженерным оборудованием. Инженерно-техническая служба в системе управления гостиницей подчинена главному инженеру, им является Ветров Алексей Сергеевич. В инженерную службу входит: электрик, мастер машинного оборудования в котельной, механик климатических устройств, сантехник. Главный инженер определяет техническую политику и направления технического развития гостиничного предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического переоснащения, уровень специализации в предоставлении услуг на перспективу.

В службу главного инженера входит системный администратор – Хараузов Сергей. Он следит за правильной эксплуатацией технического оборудования и специализированных программ. Отвечает за их работу и своевременное устранение неполадок.

Служба безопасности.

Служба безопасности обеспечивает защиту гостей, их имущества и имущество отеля от воровства. Численность службы безопасности невелика. В гостинице «Андерсен отель» в смену работает четыре человека. Начальник охраны и три охранника. Один из них стоит у главного входа, другой и служебного входа, третий следит за камерами отеля и начальник охраны следит за работой охраны.

Служба безопасности «Андерсен отеля» имеет свои помещения: комната, где находятся камеры, гардеробная и комнату для хранения документации и составления отчетов о расследовании. Работники службы безопасности сменяются между собой через каждые три часа.

Таким образом, можно сделать вывод, что клиентам гостиницы предлагаются номера различных категорий, цены на которые зависят от их уровня комфортности. Также гостям отеля оказываются дополнительные услуги, которые удовлетворяют их потребности. Однако, представленный ассортимент дополнительных услуг можно охарактеризовать как небольшой. В исследуемой гостинице отсутствуют дополнительные услуги, связанные с проведение досуга такие, как спортивно-оздоровительные, экскурсионные услуги. Кроме того, можно сказать, что функциональные службы ООО «Андерсен отель» аналогичные другим гостиницам.

Date: 2016-02-19; view: 607; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию