Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продолжение таблицы. Заключение ведущего специалиста по итогам работы:мальчик посещает группу по установленному графику, не болел
Заключение ведущего специалиста по итогам работы: мальчик посещает группу по установленному графику, не болел, в детский сад идет охотно, в группе активен, в контакт со сверстниками самостоятельно не вступает, но принимает инициативу. Может показать игрушку, повторить действие, дать предмет. С помощью воспитателя одевается. Идет мыть руки к умывальнику, берет мыло, но без помощи взрослого дальнейшие операции не выполняет. Начал проситься (показывает жестом и мычит) в туалет. Стал использовать предметы в соответствии с их культурно-бытовым назначением. Рекомендовано посещение группы в режиме полного дня. 3-й этап. Сентябрь – по настоящее время. Посещение группы для детей 1,5–3 лет в режиме полного дня. Таблица 13.
Формы работы: – все формы работы в соответствии с планом работы группы;– индивидуальные занятия с учителем-дефектологом и учителем-логопедом, сопровождение психолога;– консультирование матери старшей медсестрой детского сада по вопросам ухода, питания и медицинского сопровождения ребенка. Комментарии авторов пособия: приведем образец образовательного маршрута в ДОУ (как это должно быть рекомендовано ПМПК).
Пример 6. Мальчик, возраст 2 года 8 месяцев.Основные особенности развития: неравномерная недостаточность психического развития у ребенка с органическим поражением головного мозга после ЧМТ, ДЦП левосторонний гемипарез, угроза по эпилепсии.Мальчик контактный, подвижный. Несколько нарушена координация движений: часто падает. В речи отдельные лепетные слова.Второй ребенок в семье (разница в возрасте между детьми – 18 лет). В возрасте 1 года выпал из окна (2-й этаж). Мать остро переживает вину за происшедшее и болезненно реагирует на изменения в жизни семьи в связи с инвалидизацией ребенка. Ближайшая образовательная цель семьи: поступление ребенка в группу компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Построение и реализация индивидуального образовательного маршрута. 1-й этап. Сентябрь – март. По результатам комплексного обследования выявлено, что психологический возраст ребенка соответствует приблизительно 1 году 9 месяцам. Осуществлено диагностическое включение в группу общеразвивающей направленности для детей 1,5–3 лет (3 раза по 30 мин во время свободной деятельности в группе). Мальчик в разных ситуациях охотно взаимодействует со сверстниками и взрослыми в присутствии матери. В совместные игры не вступает, предпочитает «игру рядом». Мать во время нахождения ребенка в группе очень тревожна, пытается ограничивать активность мальчика иногда неадекватно ситуации, ревниво относится к другим детям. В октябре – ноябре ребенок проходил курс реабилитации в стационаре, затем в санатории.По результатам комплексного обследования сделано заключение о возможности регулярного посещения ребенком группы в сопровождении матери и педагога-психолога структурного подразделения Лекотека. 2-й этап. Март – июнь. Посещение ребенком структурного подразделения Лекотека с гостевыми визитами в группу для детей 1,5–3 лет.Формы работы с ребенком:– гостевые визиты в группу;– индивидуальные занятия с учителем-дефектологом, учителем-логопедом, ЛФК.Работа с участниками педагогического процесса (см. таблица 10, с. 116).Структура гостевого визита:– посещение занятия с группой сверстников (15 мин);– свободная деятельность в группе (30 мин);– совместное с группой одевание и выход на прогулку (15 мин);– передача ребенка психологом матери с дальнейшей возможностью продолжить прогулку с группой;– участие в организованной деятельности детей на прогулке (продолжительность в зависимости от состояния ребенка);– уход домой.
Date: 2016-02-19; view: 788; Нарушение авторских прав |