Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные рекомендации по сопровождению ребенка специалистами ДОУ и условия включения





I (легкая), II (средняя) степень тугоухости: постоянное наблюдение у врача-сурдолога и решение вопроса о необходимости слухопротезирования. Индивидуальные занятия с сурдопедагогом и логопедом. Посещение ГКП (совместно со слышащими детьми). Обязательной является работа педагога-психолога и социального педагога с семьей ребенка.

При III (среднетяжелой) степени тугоухости необходимы постоянное наблюдение у врача-сурдолога, адекватное слухопротезирование с педагогическим контролем, занятия со специалистами (сурдопедагог, учитель-логопед, педагог-психолог). На фронтальных занятиях в инклюзивной группе ДОУ ребенок должен сидеть только на первой парте и видеть лицо говорящего. Необходимы индивидуальные занятия с сурдопедагогом, учителем-логопедом, педагогом-психологом. Работа педагога-психолога и социального педагога с семьей ребенка. Адаптация программного материала ДОУ, использование специальных приемов и соответствующей дидактики.

При IV (тяжелая) степени тугоухости, тотальной глухоте (глубокая степень нарушения слуха) необходимы постоянное наблюдение у врача-сурдолога, адекватное слухопротезирование или решение вопроса о кохлеарной имплантации; сопровождение тьютора в инклюзивной группе. Занимаемый ребенком на фронтальных занятиях в ДОУ стол – только первый. Регулярные индивидуальные занятия с сурдопедагогом, учителем-логопедом, педагогом-психологом. Важна работа психолога и социального педагога с семьей ребенка.

Образовательный маршрут в ДОУ при развитии в условиях дефицитарности зрительного анализатора

Слабовидящий ребенок. Рекомендовано посещение ДОУ компенсирующего типа для детей с нарушениями зрения. Могут быть рекомендованы как общеразвивающие группы ДОУ, так и инклюзивные.

Незрячий ребенок. Может быть рекомендовано посещение ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениям зрения (или его структурных подразделений: лекотека, ГКП «Особый ребенок»), СРП или лекотеки ППМС-центра. По мере адаптации – включение в ГКП ДОУ с постепенной частичной интеграцией в среду обычных сверстников. Возможна полная инклюзия в группе ДОУ при наличии сопровождения (тьютор) и занятий с тифлопедагогом (возможно и вне ДОУ).

Амблиопия, косоглазие. Рекомендовано посещение ДОУ компенсирую щего типа для детей с нарушениями зрения. Могут быть рекомендованы как общеразвивающие, так и инклюзивные группы ДОУ.

Date: 2016-02-19; view: 725; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию