Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1





Порядок выполнения листа 1-1.Подготовьте формат А4. На тетрадном листке выполните необходимые расчеты параметров шрифта Т-132, если высота прописных букв h=16 (масштаб: 1 клетка тетрадного листа:2 мм). Вычертите буквы и цифры. Следует раскрасить прописные, строчные буквы и цифры разными цветами.

Порядок выполнения листа 1-2. Подготовьте формат А4 (тетрадный лист). Выполните необходимые расчеты параметров шрифта О-132, если высота прописных букв h=14. Масштаб тот же. Вычертите буквы и цифры.

Порядок выполнения листа 1-3. Подготовьте формат А4 (тетрадный лист). Выполните необходимые расчеты параметров чертежного шрифта ГОСТ 2.304-81 тип Б, если высота прописных букв h=20. Масштаб тот же. Вычертите буквы и цифры.

Порядок выполнения листа 1-4. На листе формата А4 начертите рамку. По размерам, заданным на рисунке 42разлинуйте лист и выполните следующие надписи чертежным шрифтом.

 

Рисунок 42. - Разметка титульного листа

 

Строки 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 11,12 - выполните шрифтом №5, наклон 75° тип Б.

1 - Федеральное агентство по образованию

2 - ГОУ СПО Октябрьский нефтяной колледж

3 - им. С. И. Кувыкина

4- 2006

8 - Выполнил

9 - студент гр. ЗБз1-06

10 - Проверил

11 - И. О. Ф студента

12 - И. О. Ф. преподавателя

Строка 5 - выполняется шрифтом № 10 тип Б прямой, все прописные.

строка 6 - все прописные шрифт №7 с наклоном 75°.

Надписи строк 1, 2, 3, 4, 5, 6 выполняются симметрично относительно вертикальной оси формата. Перенос частей слов на титульном листе не допустим.

Удалите лишние линии, обведите все надписи, соблюдая толщину линий шрифта в соответствии с ГОСТ 2.304-81.

Образец выполнения листа дан на рисунке 43. Образец начертания букв и цифр дан на рисунке 2.

 

Рисунок 43

 

Для выполнения листов 1-5, 1-6, 1--7 необходимо на установочной сессии у преподавателя получить образцы работ и бланки заданий.

Порядок выполнения листа 1-5.Выполните необходимые расчеты параметров шрифта Т-132, если высота прописных букв h=3,5 (все буквы прописные). Подпишите названия условных знаков литологического состава на 2-х бланках формата А4.



Порядок выполнения листа 1-6. Выполните необходимые расчеты параметров шрифта 0-132, если высота прописных букв h=7,0; шрифта Т-132, h прописных букв равен-5,0; 3,5. Подпишите верхнюю часть таблицы прописными буквами (h=5; 3,5), шрифт Т-132. Выполните зарамочное оформление, подпишите название таблицы «Геохронологическая шкала» (шрифт 0-132, h=14). Раскрасьте соответствующими цветами (согласно возрасту горных пород) столбцы №2 и №.... Работу выполните на 4-х бланках формата А4.

Порядок выполнения листа 1-7. Выполните необходимые расчеты параметров шрифта 0-132, если высота прописных букв h=3,5; шрифта Т-132, h прописных букв равен 3,5. Геологические карты (№9 и №12 или №26), раскрасьте соответствующими цветами (согласно возрасту горных пород). Работу выполните на 2-х бланках формата А4.

Порядок выполнения листа 2-1.На листе бумага формата A3 вычертите рамку и основную надпись. Внимательно изучите проекции заданных геометрических тел, представьте положение этих тел в пространстве и мысленно спроецируйте на три плоскости проекций. Определите масштаб изображений, границы расположения всех фигур на чертеже. Выполните заданные проекции тел (без точек А, В), постройте третью проекцию. Нанесите заданные проекции точек, найдите остальные. Линии связи и оси прямоугольных проекций сохраните. Постройте развертки поверхностей и изометрические проекции тел. Обведите чертеж. Толщину линий соблюдайте строго в соответствии с их назначением. Заполните основную надпись. Подпишите чертеж в соответствии с образцом, приведенным на рисунке 44 и завершите его оформление.

 

Рисунок 44 - Образец листа 2-1

 

ПОВЕРХНОСТИ И ТЕЛА

 

Порядок выполнения листа 2-2

Задание предусматривает построение проекций простейших геометрических тел (призмы, пирамиды, цилиндра, конуса), а также проекций группы геометрических тел при этом широко используются правила и приемы проецирования точек, линий и плоскостей.

Выполняя задания, учащиеся приобретают навыки построения недостающих проекций точки поверхности геометрического тела, заданной на одной из его проекций. Для решения этой задачи рекомендуется сначала найти все проекции поверхности, на которой расположена заданная проекция точки, после чего тем или иным способом найти остальные проекции этой точки.

На рисунке 45приведены примеры нахождения недостающей проекции точки, заданной на поверхности конуса.

На рисунке 46в качестве примера показано выполнение проекций цилиндра и заданных на его поверхности точек, а также изображена построенная по ним аксонометрическая проекция.

На рисунке 47даны проекции правильной четырехугольной пирамиды и точек, расположенных на ее поверхностях. При указанном расположении квадратного основания пирамиду (а также призму с квадратным основанием) не рекомендуется строить в изометрической проекции.



На рисунке 48приведен пример выполнения по одной двух других проекций группы геометрических тел, размеры и взаимное расположение которых предполагаются заданными.

 

Рисунок 45

 

Рисунок 46

 

Рисунок 47

 

Рисунок 48

 

Задание к листам 2-1; 2-2

№ варианта Размеры, мм
d d1 d2 m h h1 h2 h3 I I1

 

Построить в трех проекциях геометрические тела (на чертеже сверху). Найти проекции точек, расположенных на их поверхностях. По выполненным чертежам построить аксонометрические проекции.

Построить в трех проекциях группу геометрических тел, взаимное расположение которых представлено на горизонтальной проекции и изометрической проекции (на чертеже снизу).

 

 

№ варианта Размеры, мм
d d1 d2 h h1 h2 h3 n m I I1

 

 

Построить в трех проекциях геометрические тела (на чертеже сверху). Найти проекции точек, расположенных на их поверхностях. По выполненным чертежам построить аксонометрические проекции.

Построить в трех проекциях группу геометрических тел, взаимное расположение которых представлено на горизонтальной проекции и изометрической проекции (на чертеже снизу).

 

 

№ варианта Размеры, мм
d d1 d2 n m h b1 h2 h3 I I1

 

 

Построить в трех проекциях геометрические тела (на чертеже сверху). Найти проекции точек, расположенных на их поверхностях. По выполненным чертежам построить аксонометрические проекции.

Построить в трех проекциях группу геометрических тел, взаимное расположение которых представлено на горизонтальной проекции и изометрической проекции (на чертеже снизу).

 

№ варианта Размеры, мм
d d1 d2 d3 d4 h h1 h2 h3 I I1

 

 

Построить в трех проекциях геометрические тела (на чертеже сверху). Найти проекции точек, расположенных на их поверхностях. По выполненным чертежам построить аксонометрические проекции.

Построить в трех проекциях группу геометрических тел, взаимное расположение которых представлено на горизонтальной проекции и изометрической проекции (на чертеже снизу).

 

 

№ варианта Размеры, мм
d d1 d2 m h h1 h2 h3 I I1

 

 

Построить в трех проекциях геометрические тела (на чертеже сверху). Найти проекции точек, расположенных на их поверхностях. По выполненным чертежам построить аксонометрические проекции.

Построить в трех проекциях группу геометрических тел, взаимное расположение которых представлено на горизонтальной проекции и изометрической проекции (на чертеже снизу).

 

№ варианта Размеры, мм
d d1 d2 m n h h1 h2 h3 I I1

 

 

Построить в трех проекциях геометрические тела (на чертеже сверху). Найти проекции точек, расположенных на их поверхностях. По выполненным чертежам построить аксонометрические проекции.

Построить в трех проекциях группу геометрических тел, взаимное расположение которых представлено на горизонтальной проекции и изометрической проекции (на чертеже снизу).

 

№ варианта Размеры, мм
d d1 d2 h h1 h2 h3 m I I1

 

 

Построить в трех проекциях геометрические тела (на чертеже сверху). Найти проекции точек, расположенных на их поверхностях. По выполненным чертежам построить аксонометрические проекции.

Построить в трех проекциях группу геометрических тел, взаимное расположение которых представлено на горизонтальной проекции и изометрической проекции (на чертеже снизу).

 

 

№ варианта Размеры, мм
d d1 d2 d3 h h1 h2 h3 I I1
                       

 

 

Построить в трех проекциях геометрические тела (на чертеже сверху). Найти проекции точек, расположенные на их поверхностях. По выполненным чертежам построить аксонометрические проекции.

Построить в трех проекциях группу геометрических тел, взаимное расположение которых представлено на горизонтальной проекции и изометрической проекции (на чертеже снизу).

 

№ варианта Размеры, мм
d d1 d2 d3 h h1 h2 h3 I I1

 

 

 

Построить в трех проекциях геометрические тела (на чертеже сверху). Найти проекции точек, расположенных на их поверхностях. По выполненным чертежам построить аксонометрические проекции.

Построить в трех проекциях группу геометрических тел, взаимное расположение которых представлено на горизонтальной проекции и изометрической проекции (на чертеже снизу).

 

 

№ варианта Размеры, мм
d d1 d2 d3 h h1 h2 m I I1

 

 

Построить в трех проекциях геометрические тела (на чертеже сверху). Найти проекции точек, расположенных на их поверхностях. По выполненным чертежам построить аксонометрические проекции.

Построить в трех проекциях группу геометрических тел, взаимное расположение которых представлено на горизонтальной проекции и изометрической проекции (на чертеже снизу).

 






Date: 2016-02-19; view: 1627; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.022 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию