Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы производственной практики





Этапы практики Содержание
1,2-ый день   Общее озна­ком­ление с пред­приятием Ознакомиться с режимом работы предприятия, формами ор­ганизации труда и правилами внутреннего распорядка. Пройти вводный инструктаж по технике безопасности и ох­ране труда. Изучитьорганизацию охраны труда на предприятии. Охарактеризовать: - тип предприятия; - место расположения предприятия, - режим работы (часы работы, перерывы, выходные дни); - особенности сервисной деятельности предприятия; - основной контингент потребителей; - ключевые процессы обслуживания (встреча, размещение и др.) клиентов; - применяемые методы обслуживания и сервиса; - ассортимент основных и дополнительных услуг; - состав и название структурных подразделений (служб) сер­вис­ного предприятия; - состояние и перспективы развития предприятия; - осуществление государственного надзора за соблюдением тре­бований безопасности труда на предприятии; - соблюдение правил безопасности труда, производственной са­нитарии и трудовой дисциплины на предприятии; - соблюдение правил пожарной безопасности. Предоставить копии: - документов организационно-правовой формы предприятия; - перечень услуг и/или меню предприятия; - документов, подтверждающих сертификацию услуг; - плана эвакуации при пожарах и чрезвычайных ситуациях. Провести анализ организации охраны труда на данном пред­приятии.
Раздел 1. Размещение сервисной организации и разработка схемы его располо­жения
3,4 день Общее озна­ком­ление с размеще­нием пред­приятия Изучить: - основные факторы выбора месторасположения сервисной орга­низации; - типичные ошибки при выборе месторасположения предпри­ятия. Охарактеризовать: 1. выбор месторасположения сер­висной компании: 2. бизнес-профиль: - вид услуг, - масштаб дея­тельности, - количество требуемых участков, - вид рынка, - место­расположение рынка 2. основные факторы выбора ме­сторасположения сервисной компании: - потребительский, - из­держек, - конкурентный, - система обес­печения, - географический и экологический, - коммуникационный, - перевозки, - тор­гово-про­мышленная обстановка, - личные, - доступность и стои­мость рабочей силы, - предыстория и культура рабочей силы; - об­разовательные центры; - развлекательные и культур­ные центры; - электроэнергия; - транспортная сеть; - здравоохранение и система со­циального обеспечения; - климат; - налоги; - поставщики; - стои­мость земли; - общест­венные позиции и т.д. 2. содержание типичных ошибок при выборе местораспо­ло­же­ния сервисной компании: - неправильное прогно­зирование; - неправильно разрабо­танный профиль компании; - ос­новной акцент на стоимость земли; - авторитар­ность руководите­лей; - недостаточный учет культуры населения, его платежеспо­соб­ности; - неправильное координирование строительства и пр. Составить содержание выбора месторасположения пред­при­ятия способом «взвешивания факторов» и предло­жить свои реко­мендации. Методика определения: - разработка списка су­щественных факторов; - опреде­ление веса каждого фактора; - раз­работка шкалы для каждого фактора; - присвое­ние баллов каж­дому фактору; - вычисление произведения и суммы баллов; - со­ставление рекомендаций.
Раздел 2.Организация снабжения и складского хозяйства
5,6-й день   Организация снабжения Изучить: -основные требования к организации снабжения; - организацию договорных отношений с поставщиками; - нормативные и технические документы, регламентирующие до­говорные отношения; - порядок заключения договоров на поставку сырья; - критерии выбора поставщиков. Перечислить поставщиков, снабжающих данное предпри­ятие сырьем. Описать: - формы, маршруты, способы доставки и оплаты сырья, необ­хо­димых для предоставления услуг (см. приложение 6); - правила приемки сырья; - ассортимент продуктов и/или сырья, закупаемых предпри­ятием на рынках, у частных лиц за наличный расчет.
  Предоставить копии: - нормативных документов, регламентирующих приемку то­варов (накладные, товарно-транспортные накладные, счет-фактура). Провести анализ рациональности выбора поставщиков и формы организации снабжения предприятия сырьем, не­обхо­димые для предоставления услуг.
Раздел 3.Организация производства
7,8-й день Организация ра­боты вспо­мога­тельных поме­щений Изучить: - организацию работы вспомогательных помещений: сервиз­ная, моечная столовой посуды, сервис-бар, хлеборезка; дру­гие поме­щения. - расположение и взаимосвязь вспомогательных производст­вен­ных помещений с торговой и производственной груп­пами по­мещений. Описать: - наименование вспомогательных помещений; - время работы; - перечень имеющегося оборудования и его характеристики (см. приложение 7); - квалификационный состав и количество работников, с указа­нием режима их работы (см. приложение 8); - существующее разделение труда по видам выполняемых работ.
9-10-й день   Организация ра­боты по­меще­ний торговой группы Изучить: - требования к освещению и вентиляции, цветовому оформлению залов, а также оснащению торговых залов; - современные направления создания интерьера, фирменного стиля; - современные требования к мебели повышенной комфортности, и облегченных конструкций, характеристика, виды, назначение. Описать помещения для обслуживания потребителей: виды, назначение, характеристика. Провести маркетинговое исследование пропускной спо­собно­сти торгового зала предприятия. Данные представить в виде таблицы (см. приложение 9). Провести анализзагрузки торгового зала по часам и дням не­дели.
Раздел 4.Система сертификации продукции и услуг предприятия. Нормативно-технологическая документация на предприятии
11-й день   Сертифика­ция продук­ции и ус­луг предприятия Изучить и описать - систему и порядок сертификации продукции и услуг пред­при­ятий; - перечень документов необходимых для проведения серти­фика­ции (см. приложение 10); - перечень услуг предоставляемых предприятием согласно ГОСТа. Провести анализ наличия необходимой нормативной доку­мен­тации. Представитькопии документов, подтверждающих серти­фика­цию услуг и продукции предприятия.
Раздел 5. Система индивидуального и массового обслуживания
12-16-й день Система массо­вого обслужи­вания Изучить: - систему индивидуального обслуживания и обслуживание с VIP-клиентами; - систему массового обслуживания предприятия. Описать и дать: 1) характеристику системы массового обслуживания: - по количеству каналов: одноканальные, многоканальные; - по количеству фаз: однофазовые од­ноканальные и многока­наль­ные, многофазовые одноканальные и многоканаль­ные. 2) оценку обслуживания очередности клиентов на предпри­ятии: - среднее время пребывания в очереди; - средняя длина очереди; - среднее время пребывания в сис­теме; - среднее количество по­требителей в системе; - вероятность простаивания пункта обслу­живания; - вычисление коэффициента использования системы; - вы­числение вероятности нахождения определенного коли­чества потребителей в системе (см. Приложение 11). 3) характеристику способам и методам индивидуального обслуживания и обслуживания VIP-клиентов.
17-й день Изучить: - технологии организации работы обслуживающего персо­нала; - технологии обслуживания различных типов клиентов; - технологии продвижения сервисной услуги; - технологии общения с клиентами с соблюдением коммуни­кативных навыков делового общения; - технологии работы с жалобами и замечаниями по качеству предоставляемых услуг; Предоставить копии: - утвержденных стандартов обслуживания, принятых на дан­ном предприятии
Раздел 6.Организация и проведение инвентаризации материального имущества
18-й день Изучить: - способы ведения картотеки прихода и расхода ценностей; - основные правила проведения инвентаризации материаль­ного имущества предприятия Предоставить копии: - договора предприятия на материальную ответственность;
Раздел 7. Организация управленческой деятельности
19-й день Изучить: - должностные обязанности руководителя и персонала; - технологии проведения совещаний, инструктажей; - план работы структурного подразделения, перспективный план загрузки предприятия; - рекламную информацию об услугах и предприятии. Предоставить копии: - должностных инструкций руководителя и персонала пред­приятия; - копии планов работы на месяц, на год предприятия; - образцы рекламной продукции предприятия.
20-й день Составление отчета, заполнение дневника с подписями руководителя от предприятия с печатями, оформление характеристики с места предприятия и пр.







Date: 2016-02-19; view: 475; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию