Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания к решению задачи





а) Себестоимость 1 шт. при нормативной калькуляции = Постоянные накладные расходы / Нормальный объем + Переменные затраты / Фактический объем.

 

6. Предприятие продает ежегодно по 15000 ед. изделий по цене 250 руб. за единицу. Переменные расходы в расчете на единицу продукции (V) составляют 100 руб. Постоянные расходы предприятия (С) равны 1500000 руб. В целях увеличения объема продаж руководство предприятия решило снизить цену за единицу продукции на 50 руб. и увеличить расходы на рекламу на 100000 руб. В результате этих мероприятий, руководство предприятия предполагает добиться роста объема продаж на 60%.

Определите, выгодны ли предполагаемые действия руководства предприятия.

Пояснения к решению задачи.

Следует сравнить два варианта:

1) до проведения мероприятий, направленных на увеличение объема продаж изделий;

2) после проведения мероприятий, намеченных руководством предприятия.

Второй вариант будет выгоден в том случае, если увеличение объема продаж приведет к росту чистой прибыли предприятия.

Для определения чистой прибыли по каждому из вариантов рассчитываются показатели: объем продаж изделий В, переменные расходы предприятия, маржинальная прибыль.

Маржинальная прибыль (ПМ) определяется по формуле:

ПМ = R – V,

Где R – выручка от реализации продукции,

V – переменные расходы предприятия.

Следует отметить, что решение руководства об увеличении расходов на рекламу, являющихся одним из элементов постоянных затрат предприятия, приведет к росту последних на 100000 тыс. руб.

Чистая прибыль определяется из формулы:

П = ПМ - С

Показатели сравниваемых вариантов представить в нижеследующей таблице.

 

Таблица 1

Результаты реализации изделий В, тыс.руб.

Показатели Вариант Разница
I II
Объем продаж (реализация)      
Переменные расходы      
Постоянные расходы      
Маржинальная прибыль      
Чистая прибыль      

По результатам решения задачи сделать вывод.

 

7. Руководство предприятия рассматривает вопрос об увеличении расходов на рекламу на 100000 руб., при этом прогнозируется рост выручки от продаж на 40 0000 руб., известно, что коэффициент маржинальной прибыли на предприятии составляет 0,7.

Определите, выгодно ли для предприятия увеличить расходы на рекламу?

Пояснения к решению задачи.

Зная коэффициент маржинальной прибыли, а также прогнозируемый объем продаж, можно на основе формулы определить возможный прирост маржинальной прибыли:

ΔПМ = КПМ * ΔR,

где ΔПМ - прирост маржинальной прибыли;

К - коэффициент маржинальной прибыли;

ΔR - прирост выручки от реализации продукции.

Поскольку увеличение расходов на рекламу можно отнести к постоянным расходам, то прирост чистой прибыли предприятия за счет возможного роста выручки от реализации определяется, используя формулу:

ΔП = ΔПМ – ΔС,

где ΔС - увеличение расходов на рекламу.







Date: 2016-02-19; view: 1145; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию