Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Особенности психических процессов и эмоции





1. Внимание

× Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.

× Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

× Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

× Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за внимательности, при проверке не всегда исправляет их.

× Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

 

2. Память

× При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

× При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разбирался, понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.

× Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала.

× При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно.

× Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

 

3. Мышление

× Быстро охватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

× Достаточно быстро понимает материалы, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

× Удовлетворительно принимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает.

× В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения.

× Принимает материал, только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

 

4. Эмоциональная реактивность

 

× Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм.

× Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может взволновать глубоко.

× Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.

× Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.

 

 

5. Общий эмоциональный тонус.

× Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берется за все дела.

× Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

× Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

× В сравнении с товарищами менее активен и оживлен.

× Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьной жизни, несмотря на то, что здоров.

 

6. Эмоциональная уравновешенность.

 

× Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек.

× Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

× Эмоционально уравновешен.

× Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.

× Вспыльчив: часто сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.

 







Date: 2016-02-19; view: 499; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию