Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3. Особенности психических процессов и эмоции⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
1. Внимание × Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. × Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. × Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке. × Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за внимательности, при проверке не всегда исправляет их. × Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
2. Память × При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко. × При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разбирался, понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом. × Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала. × При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно. × Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.
3. Мышление × Быстро охватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения. × Достаточно быстро понимает материалы, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. × Удовлетворительно принимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает. × В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения. × Принимает материал, только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».
4. Эмоциональная реактивность
× Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм. × Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может взволновать глубоко. × Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события. × Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.
5. Общий эмоциональный тонус. × Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берется за все дела. × Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни. × Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни. × В сравнении с товарищами менее активен и оживлен. × Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьной жизни, несмотря на то, что здоров.
6. Эмоциональная уравновешенность.
× Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек. × Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки. × Эмоционально уравновешен. × Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям. × Вспыльчив: часто сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.
Date: 2016-02-19; view: 499; Нарушение авторских прав |