Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема анализа урока производственного обучения
1.Общая информация: × дата, год обучения (курс), номер и специальность группы; × фамилия и инициалы мастера п/о; × тема, цель, тип, структура и оснащение урока п/о; × соответствие изучаемого материала программе и тематическому плану. 2. Вводный инструктаж: × правильность и последовательность построения, организованность проведения вводного занятия; × ясность, четкость темы, цели и основных задач занятий; × правильность формулировок и последовательность постановки вопросов перед учащимися; × поведение и активизация учащихся на уроке; × методы изложения мастером учебного материала, умение понятно и доходчиво объяснять, связь с теоретическими знаниями учащихся; × использование учебно-наглядных пособий, документации письменного инструктажа и технических средств обучения; × достоинства и недостатки проводимого мастером личного показа трудовых приемов, действий и способов работы, умение сочетать показ и объяснение; × методика закрепления и проверки усвоения учащимися материала вводного инструктажа; × конкретность и продолжительность вводного инструктажа, × достигнута ли намеченная цель. 3. Текущий инструктаж: × организация, направленность и контроль учебно-производственной работы учащихся, обучение приемам; × целесообразность обходов рабочих мест учащихся и частота их проведения; × правильность проведения индивидуального инструктажа; × обучение приемам самоконтроля, высокопроизводительным способам труда, воспитание у учащихся профессиональной самостоятельности; × использование учащимися письменного инструктажа в процессе выполнения упражнений и производственных работ; × внимательность, собранность мастера п/о, его самообладание и тактичность на уроке. 4. Заключительный инструктаж: × качественное и полное подведение итогов работы всей группы в течении рабочего дня; × анализ качества выполнения работ в соответствии с учебной и технологической точкой зрения; × разбор ошибок и затруднений, причины возникновения, способы их устранения; × наличие обобщения производственного опыта, приобретенного учащимися на уроке п/о; × наличие разбора мастером количественных и качественных показателей работы, выставление оценок. Приложение 5 Date: 2016-02-19; view: 1416; Нарушение авторских прав |