Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Протокол методической комиссии по обсуждению открытого урока
оформляется во время обсуждения открытого урока.Самоанализ открытого урока производственного обучения выполняется по схеме, приведенной вПриложении 7, и включается в протокол. Анализ внеклассного мероприятия, посещенного студентом-практикантом, оформляется по схеме, приведенной в Приложении 8 Сценарный план внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие для проведения студентом-практикантом, определяется в соответствии с планом воспитательной работы образовательного учреждения-базы практикис привлечением учащихся закрепленной группы (класса). К плану прилагаются фото и видеоматериалы. Сценарный план внеклассного профориентационного мероприятия может включать в себя информационные материалы о ВГППК, использующиеся для профориентационной работы Центром профориентации ВГППК (презентации, видеоролики, анкеты по определению типа будущей профессии, документальный фильм об истории колледжа и т.д.) К плану прилагаются фото и видеоматериалы. Самоанализ внеклассных мероприятий, подготовленных студентом-практикантом, оформляется от 1-го лица по схеме, приведенной в Приложении 8. Психолого-педагогическая характеристика группы составляется по схеме, приведенной вПриложении 9 и включает в себя изучение психологического климата коллектива и изучение лидерских качеств у учащихся группы в соответствии с методиками, приведенными в Приложении 10. На основе полученных результатов, оформляются выводы, которые и будут составлять заключение по изучению психолого-педагогической характеристики группы Психолого-педагогические характеристики учащихся составляются на 2-х учащихся, диаметрально противоположных по своим характеристикам (например: отличник-троечник, лидер-аутсайдер и т.д.). В характеристике должны быть отраженыобщие сведения об учащемся,проявление личностных качеств в поведении, особенности психических процессов и эмоции. (Приложение 11). Самоанализ педагогической деятельности представляет собой изучение состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности. Самоанализ деятельности обладает рядом функций: диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной. Самоанализ призван дать полное представление о работе педагога и результативности его деятельности, содержать выводы о причинах успехов и проблемных моментах, наметить перспективы. При подготовке самоанализа следует помнить: самоанализ – это не статистический отчет! Предмет самоанализа – не данные статистики, а аналитические индикаторы и показатели, содержательно характеризующие деятельность педагога. Содержание самоанализа – это непредставление имеющихся данных за определенный период, а анализ и интерпретация собственной деятельности. 7.Заключение содержит информацию о достижении цели практики, выполнению задач практики, а также о степени сформированности профессиональных компетенций. 8.Дневник практики прилагается к отчету, заполняется студентом-практикантом в соответствии со следующими требованиями: × записи в дневнике должны соответствовать индивидуальному плану и графику прохождения практики; × дневник студентом заполняется ежедневно, просматривается и подписывается руководителем базы практики, а также подписывается руководителем практики ОУ раз в две недели; × дневник практики – основной документ трудовой и практической деятельности студента-практиканта.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ × Текст печатается в редакторe Word на одной стороне листа белой бумаги формата А4. × Цвет шрифта - черный. Размер шрифта (кегль): для текста — 14, для таблиц — 12. × Тип шрифта - Times New Roman. × Междустрочный интервал – полуторный. × Размеры полей: правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 30 мм. × Абзацный отступ не менее 1,25 см. × Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в нижнем правом углу или в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится. × Знаки препинания (точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, многоточие, восклицательный и вопросительный знаки) от предшествующих слов не должны быть отбиты. × Кавычки и скобки применяются одного начертания по всему тексту, они не отбиваются от заключенных в них слов. Знаки препинания от них не должны быть отбиты (например: 1). «1».). × Сокращенные выражения (и т.д., и т.п., т.е.) набираются без пробела. × Фамилии, названия организаций, фирм, названия изделий и другие имена собственные должны приводиться на языке оригинала. Допускается приводить названия организаций в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия. × Заголовок СОДЕРЖАНИЕ пишется заглавными буквами посередине строки. × Содержание включает введение, наименование всех глав, параграфов, пунктов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы. × Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы. × Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы). Date: 2016-02-19; view: 1603; Нарушение авторских прав |