Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол методической комиссии по обсуждению открытого урока





оформляется во время обсуждения открытого урока.Самоанализ открытого урока производственного обучения выполняется по схеме, приведенной вПриложении 7, и включается в протокол.

Анализ внеклассного мероприятия, посещенного студентом-практикантом, оформляется по схеме, приведенной в Приложении 8

Сценарный план внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие для проведения студентом-практикантом, определяется в соответствии с планом воспитательной работы образовательного учреждения-базы практикис привлечением учащихся закрепленной группы (класса). К плану прилагаются фото и видеоматериалы.

Сценарный план внеклассного профориентационного мероприятия может включать в себя информационные материалы о ВГППК, использующиеся для профориентационной работы Центром профориентации ВГППК (презентации, видеоролики, анкеты по определению типа будущей профессии, документальный фильм об истории колледжа и т.д.) К плану прилагаются фото и видеоматериалы.

Самоанализ внеклассных мероприятий, подготовленных студентом-практикантом, оформляется от 1-го лица по схеме, приведенной в Приложении 8.

Психолого-педагогическая характеристика группы составляется по схеме, приведенной вПриложении 9 и включает в себя изучение психологического климата коллектива и изучение лидерских качеств у учащихся группы в соответствии с методиками, приведенными в Приложении 10. На основе полученных результатов, оформляются выводы, которые и будут составлять заключение по изучению психолого-педагогической характеристики группы

Психолого-педагогические характеристики учащихся составляются на 2-х учащихся, диаметрально противоположных по своим характеристикам (например: отличник-троечник, лидер-аутсайдер и т.д.). В характеристике должны быть отраженыобщие сведения об учащемся,проявление личностных качеств в поведении, особенности психических процессов и эмоции.

(Приложение 11).

Самоанализ педагогической деятельности представляет собой изучение состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности. Самоанализ деятельности обладает рядом функций: диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной. Самоанализ призван дать полное представление о работе педагога и результативности его деятельности, содержать выводы о причинах успехов и проблемных моментах, наметить перспективы. При подготовке самоанализа следует помнить: самоанализ – это не статистический отчет! Предмет самоанализа – не данные статистики, а аналитические индикаторы и показатели, содержательно характеризующие деятельность педагога. Содержание самоанализа – это непредставление имеющихся данных за определенный период, а анализ и интерпретация собственной деятельности.

7.Заключение содержит информацию о достижении цели практики, выполнению задач практики, а также о степени сформированности профессиональных компетенций.

8.Дневник практики прилагается к отчету, заполняется студентом-практикантом в соответствии со следующими требованиями:

× записи в дневнике должны соответствовать индивидуальному плану и графику прохождения практики;

× дневник студентом заполняется ежедневно, просматривается и подписывается руководителем базы практики, а также подписывается руководителем практики ОУ раз в две недели;

× дневник практики – основной документ трудовой и практической деятельности студента-практиканта.

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

× Текст печатается в редакторe Word на одной стороне листа белой бумаги формата А4.

× Цвет шрифта - черный. Размер шрифта (кегль): для текста — 14, для таблиц — 12.

× Тип шрифта - Times New Roman.

× Междустрочный интервал – полуторный.

× Размеры полей: правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 30 мм.

× Абзацный отступ не менее 1,25 см.

× Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в нижнем правом углу или в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится.

× Знаки препинания (точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, многоточие, восклицательный и вопросительный знаки) от предшествующих слов не должны быть отбиты.

× Кавычки и скобки применяются одного начертания по всему тексту, они не отбиваются от заключенных в них слов. Знаки препинания от них не должны быть отбиты (например: 1). «1».).

× Сокращенные выражения (и т.д., и т.п., т.е.) набираются без пробела.

× Фамилии, названия организаций, фирм, названия изделий и другие имена собственные должны приводиться на языке оригинала. Допускается приводить названия организаций в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.

× Заголовок СОДЕРЖАНИЕ пишется заглавными буквами посередине строки.

× Содержание включает введение, наименование всех глав, параграфов, пунктов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы.

× Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.

× Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы).








Date: 2016-02-19; view: 1603; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию