Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока. I. Организационная часть (2 мин.)





I. Организационная часть (2 мин.)

1.Проверка явки учащихся

2. Проверка готовности учащихся к уроку

 

II. Вводный инструктаж (30 мин.)

1.Сообщение темы и цели урока.

2.Проверка знаний учащихся по материалу специальных дисциплин и производственного обучения связанному с материалом данного урока.

Вопросы к учащимся:

Вопрос 1.:

 

Ожидаемый ответ:

 

 

Вопрос 2.

 

Ожидаемый ответ:

 

 

Вопрос 3.

 

Ожидаемый ответ:

 

 

3.Объяснения характера и назначения предстоящей на уроке работы.

4.Объяснения и показ приемов выполнения задания.

5.Рассмотрение типичных ошибок, способов их предупреждения.

6.Повторение правил, организация рабочего места, правила безопасности труда.

7.Проверка усвоения учащимся материала вводного инструктажа.

Вопросы к обучающимся:

1.

2.

3.

 

8.Подведения итогов водного инструктажа (анализ работы учащихся на вводном инструктаже).

9.Выдача заданий, сообщение критериев оценки и распределение учащихся по рабочим местам.

Задание:

Критерии оценки:

III. Упражнение обучающихся и текущее инструктирование мастером (5 часов)

Целевые обходы мастером:

1. Проверка своевременности начала работы учащимися.

2. Организация рабочих мест.

3. Последовательность и качество выполняемой работы.

4. Пользование методическими рекомендациями.

5. Соблюдение правил техники безопасности.

6. Принять и оценить работы учащихся.

IV. Заключительный инструктаж (15мин.)

1. Сообщить о достижении цели урока.

2. Назвать лучшие работы учащихся.

3. Разобрать типичные ошибки.

4. Анализ техники безопасности организации рабочего места.

5. Сообщить учащимся оценки и аргументировать их.

6. Сообщить тему следующего урока и выдать домашнее задание.

Тема следующего урока:

Домашнее задание:

 

 

Составил мастер-практикант:

(подпись) (Ф.И.О. практиканта)

 


 

Приложение 7







Date: 2016-02-19; view: 857; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию