Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход урока. I. Организационная часть (2 мин.)
I. Организационная часть (2 мин.) 1.Проверка явки учащихся 2. Проверка готовности учащихся к уроку
II. Вводный инструктаж (30 мин.) 1.Сообщение темы и цели урока. 2.Проверка знаний учащихся по материалу специальных дисциплин и производственного обучения связанному с материалом данного урока. Вопросы к учащимся: Вопрос 1.:
Ожидаемый ответ:
Вопрос 2.
Ожидаемый ответ:
Вопрос 3.
Ожидаемый ответ:
3.Объяснения характера и назначения предстоящей на уроке работы. 4.Объяснения и показ приемов выполнения задания. 5.Рассмотрение типичных ошибок, способов их предупреждения. 6.Повторение правил, организация рабочего места, правила безопасности труда. 7.Проверка усвоения учащимся материала вводного инструктажа. Вопросы к обучающимся: 1. 2. 3.
8.Подведения итогов водного инструктажа (анализ работы учащихся на вводном инструктаже). 9.Выдача заданий, сообщение критериев оценки и распределение учащихся по рабочим местам. Задание: Критерии оценки: III. Упражнение обучающихся и текущее инструктирование мастером (5 часов) Целевые обходы мастером: 1. Проверка своевременности начала работы учащимися. 2. Организация рабочих мест. 3. Последовательность и качество выполняемой работы. 4. Пользование методическими рекомендациями. 5. Соблюдение правил техники безопасности. 6. Принять и оценить работы учащихся. IV. Заключительный инструктаж (15мин.) 1. Сообщить о достижении цели урока. 2. Назвать лучшие работы учащихся. 3. Разобрать типичные ошибки. 4. Анализ техники безопасности организации рабочего места. 5. Сообщить учащимся оценки и аргументировать их. 6. Сообщить тему следующего урока и выдать домашнее задание. Тема следующего урока: Домашнее задание:
Составил мастер-практикант: (подпись) (Ф.И.О. практиканта)
Приложение 7 Date: 2016-02-19; view: 857; Нарушение авторских прав |