Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении учащегося
А. Направленность интересов: × на учебную деятельность × на трудовую деятельность × на художественно-эстетическую деятельность × на достижения в спорте, туризме × на отношения между людьми Б. Отношение к делу: 1. Общественная активность × Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь собственным временем. × Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего общественного времени. × Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет. × Редко принимает участие в общественных делах. × Отказывается участвовать в общественных делах.
2. Трудолюбие × Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо. × Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить её хорошо. Случаи противоположного характера редки. × Редко охотно берется за работу. × Всегда уклоняется от выполнения любого дела.
3. Ответственность × Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное дело. × В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. × Часто не выполняет в срок /или выполняет плохо/ порученное ему дело. × Очень редко выполняет порученное ему дело. × Никогда не доводит до конца порученные ему дела.
4. Вежливость, тактичность × Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям. × Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям. × Часто бывает невежлив и нетактичен. × Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры. × Всегда резок, невыдержан как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит. В. Отношение к себе 5. Скромность. × Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг. × Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах. × Сам рассказывает товарищам о всех своих действительных достижениях, достоинствах. × Часто хвастается еще не сделанным или тем, в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения. × Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.
6.. Уверенность в себе × Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать. × Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. × Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам. × Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться. × Постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.
7. Самокритичность × Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков. × В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. × Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать. × К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки. × Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.
Г. Волевые качества личности 8. Смелость.
× Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. × В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник его сильнее. × Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого. × В большинстве случаев отступает перед силой. × Всегда отступает перед силой, трусит.
9. Решительность. × Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение. × В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение. × Иногда колеблется перед ответственным решением. × Редко решается принять какое-либо ответственное решение. × Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.
10. Самообладание × Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления. × Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны. × Порой не умеет справиться со своими эмоциями. × Часто не может подавить нежелательные эмоции. × Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее. Д. Положение ребенка в детском коллективе 11. Авторитет в классе. × Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела. × Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников. × Пользуется авторитетом только у части одноклассников / у какой-то группировки, только среди мальчиков или среди девочек и т.д./ × Пользуется авторитетом у остальных учащихся. × В классе авторитетом не пользуется.
12. Симпатия. × Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки. × В классе ребята относятся к нему с симпатией. × Пользуется симпатией только у части одноклассников. × Пользуется симпатией у отдельных ребят. × В классе его не любят. 13. Авторитет во внешкольных объединениях. × Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении /спортшкола, музшкола, клуб, дворовая компания ______________/. × Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения /спортшкола, музшкола, клуб, дворовая компания _____________/. × Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений / в спортшколе, клубе _________________________/. × Является членом какого-либо внешкольного объединения, но авторитетом там не пользуется /спортшкола, клуб, ________________________________/. × Не является членом никакого внешкольного объединения. Date: 2016-02-19; view: 619; Нарушение авторских прав |