Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аспектный анализ урока
Аспектный анализ урока - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся.
1. Постановка и решение на уроке триединой задачи (обучение, воспитание, развитие) 2. Оптимальность выбора типа и структуры урока для решения данной аспектной задачи (урок изучения нового материала, урок-повторение, урок-закрепление, контрольно-оценочный урок, комбинированный урок) 3. Соответствие содержания, понятий, факторов и идей изучаемого материала решению данной аспектной задачи (соответствует ли материал урока цели и теме) 4. Была ли обеспечена на данном уроке преемственность в решении данной задачи (были ли этапы урока взаимосвязаны между собой) 5. Проанализировать использование форм и методов обучения, воспитания и развития (формы обучения – фронтальные, групповые и индивидуальные, методы обучения – словесные, наглядные и практические; методы воспитания – этическая беседа, воспитательная ситуация, поощрение, наказание, пример, ситуация успеха и т.д.) 6. Какова работа на уроке учащихся с учебниками и другой литературой (самостоятельная, по группам, совместно с преподавателем, фронтальная и т.д.) 7. Как организована и каков уровень самостоятельной работы каждого учащегося (на этапе повторения/закрепления, низкий/средний/высокий уровень. 8. Достигнут ли результат по его аспектной цели (достигнута ли цель урока, понят ли материал) 9. Как на уроке оценивались знания, умения и навыки учащихся, каково воспитательное значение оценки и как она помогает достижению конечного результата (устный опрос/тестирование/индивидуальные задания/в форме взаимопроверки и т.д., воспитательное значение – способствует формированию самооценки обучающихся и т.д.)
Приложение 6 «УТВЕРЖДАЮ» руководитель практики (подпись) (расшифровка подписи)
План урока производственного обучения Тема урока: Цели урока: Образовательная Воспитательная Развивающая Тип урока: Методы обучения: Словесные Наглядные Практические Учебное - методическое оснащение: Date: 2016-02-19; view: 1452; Нарушение авторских прав |