Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аспектный анализ урока





 

 

Аспектный анализ урока - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся.

 

1. Постановка и решение на уроке триединой задачи (обучение, воспитание, развитие)

2. Оптимальность выбора типа и структуры урока для решения данной аспектной задачи (урок изучения нового материала, урок-повторение, урок-закрепление, контрольно-оценочный урок, комбинированный урок)

3. Соответствие содержания, понятий, факторов и идей изучаемого материала решению данной аспектной задачи (соответствует ли материал урока цели и теме)

4. Была ли обеспечена на данном уроке преемственность в решении данной задачи (были ли этапы урока взаимосвязаны между собой)

5. Проанализировать использование форм и методов обучения, воспитания и развития (формы обучения – фронтальные, групповые и индивидуальные, методы обучения – словесные, наглядные и практические; методы воспитания – этическая беседа, воспитательная ситуация, поощрение, наказание, пример, ситуация успеха и т.д.)

6. Какова работа на уроке учащихся с учебниками и другой литературой (самостоятельная, по группам, совместно с преподавателем, фронтальная и т.д.)

7. Как организована и каков уровень самостоятельной работы каждого учащегося (на этапе повторения/закрепления, низкий/средний/высокий уровень.

8. Достигнут ли результат по его аспектной цели (достигнута ли цель урока, понят ли материал)

9. Как на уроке оценивались знания, умения и навыки учащихся, каково воспитательное значение оценки и как она помогает достижению конечного результата (устный опрос/тестирование/индивидуальные задания/в форме взаимопроверки и т.д., воспитательное значение – способствует формированию самооценки обучающихся и т.д.)

 


Приложение 6

«УТВЕРЖДАЮ»

руководитель практики

(подпись) (расшифровка подписи)

 

План урока производственного обучения

Тема урока:

Цели урока:

Образовательная

Воспитательная

Развивающая

Тип урока:

Методы обучения:

Словесные

Наглядные

Практические

Учебное - методическое оснащение:







Date: 2016-02-19; view: 1452; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию