Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для прохождения комплексной педагогической практики
студенту группы 341 (Ф.И.О. студента) выдано «» г. 1.Изучить: × стандарты среднего профессионального образования и документы, определяющие содержание производственного обучения; × основные функции мастера п/о, его должностные обязанности; × планирующую, учетную и отчетную документацию мастера п/о; × организацию методической работы в учебном заведении; × содержание комплексного методического обеспечения (КМО) п/о; × материально-техническую базу учебного заведения; × состояние охраны труда при выполнении учебно-производственных работ; × психологические особенности обучающихся в прикрепленной группе с использованием различных методов; × организацию и планирование внеурочной работы прикрепленной группы; × работу кружков и спортивных секций; × материалы педсоветов, открытых уроков, семинаров; 2.Выполнить: × посетить 2урока п/о, в прикрепленной группе(классе) и составить 2анализа урока Урок№1; (тема урока) Урок№2; (тема урока) × подготовить и провести 2 урока п/о Урок№1; (тема урока) Урок№2; (тема урока) × подготовить и провести открытый урок п/о; (тема урока) × посетить внеклассное мероприятие и составить анализ внеклассного мероприятия; ; (тема внеклассного мероприятия) × подготовить и провести 2внеклассных мероприятия Тема№1; (тема внеклассного мероприятия) Тема№2; (тема внеклассного мероприятия) 3.Составить: × психолого-педагогическую характеристику группы (класса); × психолого-педагогическая характеристика учащегося №1; × психолого-педагогическая характеристика учащегося №2; × самоанализ педагогической деятельности. Создать презентацию о прохождении практики Date: 2016-02-19; view: 581; Нарушение авторских прав |