Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Титульный лист отчета





Титульный лист является первым листом отчета.

В верхней части титульного листа указываются сведения об учреждении, в котором выполнена работа. В середине пишется наименование практики, а ниже, справа, — фамилия, имя, отчество студента, группа; фамилия, имя, отчество научного руководителя; оценка; дата.

Внизу указывается место и год выполнения работы. Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются. Пример оформления титульного листа отчета приведен в Приложении 1.

2.Направление на практику, подписанное директором и заверенное печатью ГБПОУ ВО «ВГППК», выдается каждому студенту-практиканту персонально.

При прибытии к месту практики студент-практикант отдает руководителю практики направление для заполнения строки:

Прибыл к месту прохождения практики «»20 г.

__________________________________________________________________

Наименование должности ответственного лица Подпись Фамилия И.О. М.П.

После окончания практики заполняется строка:

Убыл с места прохождения практики «»20 г.

__________________________________________________________________

Наименование должности ответственного лица Подпись Фамилия И.О. М.П.

3. Индивидуальное задание для прохождения производственной практики располагается сразу после титульного листа и определяет содержание практики для конкретного студента.

Задание выдается в первый день практики, содержит формулировку задания, подписывается руководителем практики. Форма бланка индивидуального задания приведена в Приложении 2

4.Аттестационный лист о прохождении практики студентом-практикантом, формируется руководителями практики и содержит информацию об уровне сформированности профессиональных и общих компетенций.

5.Введение содержит информацию о целях и задачах производственной практики, а также о профессиональных компетенция, которые формируются в ходе прохождения производственной практики. (см. Программа производственной практики).

6.Содержание – структурный элемент отчета, кратко описывающий структуру отчета с номерами и наименованиями разделов, подразделов, а также перечислением всех приложений и указанием соответствующих страниц.

Характеристика учебного заведения должна содержать информациюпо следующим разделам:

Сфера деятельности и организационная структура образовательного учреждения (год основания, история развития образовательного учреждения; организационная структура образовательного учреждения; педагогический состав и количество учащихся образовательного учреждении; и т.д.)

Учебно-материальная база образовательного учреждения (количество кабинетов, мастерских и их оснащение; наличие библиотеки, спорткомплекса и их оснащение; и т.д.)

Методическая работа в образовательном учреждении (формы методической работы и их характеристика; основные направления методической работы)

Организация воспитательной работы в образовательном учреждении (работа, кружков, секций, творческих студий и т.д.)

Объем данного раздела отчета 4-5 листов.

Анализ документации мастера п/о выполняется после изучения планирующей, учетной и отчетной документации мастера производственного обучения (учебного плана, рабочей программы, перечня учебно-производственных работ, плана производственного обучения группы, перспективно-тематического плана, плана урока, графика и перемещения учащихся по рабочим местам, графика учета производственного обучения, нарядов на выполнение нормируемых работ, дневника производственной практики, документации по выпускным квалификационным экзаменам, форм отчета мастера профессионального обучения). Форма таблицы «Анализ документации мастера п/о» приводится в Приложении 3.

 

Анализ уроков производственного обучения (Тема№1., Тема №2.) выполняется по определенной схеме, приведенной вПриложении 4 и дополняется развернутыми ответами на вопросы по аспектному плану урока (Приложение 5)

Объем данного раздела отчета 2-3 листа по каждому из уроков п/о.

 

Планы уроков производственного обучения (Тема№3., Тема №4.) составляются по темам программы образовательного учреждения-базы практики, согласовываются с руководителем от образовательного учеждения-базы практики и утверждаются руководителем практики (Приложение 6)

Самоанализ уроков производственного обучения (Тема№3., Тема №4.) выполняется по определенной схеме, приведенной вПриложении 7

План-конспект открытого урока производственного обучения составляется в более развернутой формес приложением, всех дидактических средств, подготовленных к открытому уроку п/о (ИТК, карточки-задания, карты дефектов, образцы-эталоны и т.д.).

Date: 2016-02-19; view: 973; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию