Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Забирая время. Как нас обманывают монополисты
Однажды моей маме продали бракованный телефон в салоне известного оператора мобильной связи. Название этой компании-мошенника состоит из трех букв. Да-да, именно тех (!) букв. У них еще логотип хорошо дополняет эти три буквы, на которые они посылают своих клиентов. Компания действует под девизом: «Мы на шаг впереди. Творим что хотим». Возвращать деньги за нерабочий телефон или менять на другой они не хотели — «Судитесь с нами!». Когда опубликовал эту историю на своей странице «ВКонтакте», то одна читательница написала мне в комментариях: МТС вообще делает бизнес на том, что профессионально ругается с бедными людьми. Многие люди вообще их постоянные клиенты… ходят поругаться время от времени. Вот она, разгадка № 1 такого отношения к клиентам. Люди хотят ругаться и быть обманутыми. Компания дает им эту возможность пощекотать нервы. Разгадка № 2. Компании-монополисты, которых не интересует репутация, могут обманывать и красть деньги у клиентов, придерживаясь правила: «У клиентов можно безнаказанно воровать деньги в размере, который не превышает стоимости их времени». Например, мобильный оператор может списывать каждый день у тебя по 5 рублей обманным путем. В месяц 150 рублей. Просто так. Сколько людей пойдет из-за этого разбираться в салон? Или будет пытаться дозвониться до техподдержки? Сколько это займет у них времени? И стоит ли оно того? Напомню, что нужно знать, сколько стоит час твоего времени. И из этого расчета принимать решения. Если ты стремишься получать, например, 5000 рублей в час, то тратить полчаса своей жизни на то, чтобы разбираться с идиотами ради 150 рублей, ты не будешь. Мобильные, а также страховые компании пользуются тем, что крадут деньги на границе средней стоимости часа. Делают так, чтобы разбираться с ними по количеству времени было невыгодно. Например, читал, что страховые компании при ОСАГО навязывают дополнительные страховки — страхование жизни и т. п. Есть автомобилисты, которые принципиально борются с этим, просиживая сутками в офисах страховщиков, чтобы получить страховку без допуслуг. Но сколько они на этом времени потеряют? Выгоды нет НИКАКОЙ. Проще больше заплатить. У меня принципиально нет машины, поэтому и проблем таких не существует. Аналогично страховщики могут занижать выплаты при страховых случаях, потому что разбираться в суде, даже через посредника, выйдет тебе дороже ПО ВРЕМЕНИ. Ставка в обмане делается именно на временной фактор. Вы потратите на разбирательство с ними столько времени, что и не рады будете. Когда вы с чем-то хотите побороться и доказать свою правоту, то посчитайте, сколько затратите на это времени. Переведите его в деньги и посмотрите, а стоит ли оно того? Что же делать в таких случаях? Действенная защита — это ИГНОРИРОВАНИЕ компании. Не бороться, а забыть. Ну обманули тебя, ты опыт получил. Поблагодари за урок и выбери другую компанию. Считайте, сколько стоит ваше время. И принимайте решения, исходя из этой цены. P.S. Поделите свой доход за месяц на количество рабочих часов. Date: 2015-12-12; view: 383; Нарушение авторских прав |