Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Быть первым, или Реклама рекламы





Письмо для читателей моей рассылки «Для ума».

Вы знаете, что рассылка «Для ума», которую вы сейчас читаете, является лидером среди рассылок по саморазвитию?

Рассылка выходит с 2003 года. Раньше она называлась «Скорочтение. Суперпамять. Умная музыка» и отправлялась с сервиса рассылок mail.ru, почившего в мир иной. С тех времен сохранились только рассылки-мастодонты Юрия Мороза, Ивана Полонейчика, Владимира Козаренко. Но периодичность их выпусков оставляет желать лучшего.

Рассылка «Для ума» уж точно является лидером Рунета по общему количеству выпусков среди подобных рассылок. А может, даже и среди всех.

Все выпуски рассылки вы сможете найти в моих книгах: http://www.klex.ru/cfq. Большую часть выпусков можно прослушать: http://www.b17.ru/media/nikonov/.

Рассказываю все это в связи с одним важным правилом маркетинга. Оно гласит, что если ты являешься лидером в своей категории, то об этом нужно сообщать. Да и вам будет приятно знать, что вы читаете лидирующую рассылку в области саморазвития.

 
 

Ради интереса посмотрел топ-100 (по количеству подписчиков) периодических рассылок Рунета на сервисе Smartresponder. Вот как он выглядит. Красным цветом отмечены наши рассылки. Они входят в топ-12.

 

По факту эти три рассылки попадают в топ-5, потому что среди тех, что представлены в списке, живых и активных пара штук. Остальные уже давно сошли с дистанции. В них выпуски не выходили в течение нескольких лет.

«Для ума» — самая активная рассылка в списке.

«Приемы и методы саморазвития» — это новостная рассылка нашего сайта http://www.mindmachine.ru. Она выходит редко. Рассылка библиотеки «Куб» — самая массовая. В ней отправляем новинки книг.

В рассылке библиотеки «Куб» вы можете заказать РЕКЛАМУ. Это единственная рассылка, в которой продаем рекламные места. Рассылка обеспечивает максимальный охват аудитории (33 766 подписчиков), которая увлекается саморазвитием.

Стоит (на 15 ноября 2015 года) один рекламный блок в нашей рассылке 10 000 рублей. В принципе, это доступно. Посмотрел расценки топ-блогеров Рунета. Один выпуск на день — 220 000 рублей, но у них аудитория на порядок больше.

Мне есть к чему стремиться.

Заказать рекламу в рассылке вы можете через моего партнера по библиотеке «Куб» Георгия Ефимова. Его адрес для связи: gefimov@bk.ru.

Обычно все выпуски заранее раскуплены. Рассылка ведь дает эффект. Около 600 целевых переходов с выпуска. Но бывают окна, на которые вы можете забронировать рекламу.

В рассылках «Для ума» и «Приемы и методы саморазвития» стороннюю рекламу не размещаю.

Еще раз главные мысли этого выпуска. Если вы первый в своей категории, то ЗАЯВИТЕ об этом.

Что касается меня, то об этом и заявил в статье. Да, наши рассылки являются лидерами по количеству читателей и частоте выпусков.

Мы — первые.








Date: 2015-12-12; view: 363; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию