Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Быть первым, или Реклама рекламы
Письмо для читателей моей рассылки «Для ума». Вы знаете, что рассылка «Для ума», которую вы сейчас читаете, является лидером среди рассылок по саморазвитию? Рассылка выходит с 2003 года. Раньше она называлась «Скорочтение. Суперпамять. Умная музыка» и отправлялась с сервиса рассылок mail.ru, почившего в мир иной. С тех времен сохранились только рассылки-мастодонты Юрия Мороза, Ивана Полонейчика, Владимира Козаренко. Но периодичность их выпусков оставляет желать лучшего. Рассылка «Для ума» уж точно является лидером Рунета по общему количеству выпусков среди подобных рассылок. А может, даже и среди всех. Все выпуски рассылки вы сможете найти в моих книгах: http://www.klex.ru/cfq. Большую часть выпусков можно прослушать: http://www.b17.ru/media/nikonov/. Рассказываю все это в связи с одним важным правилом маркетинга. Оно гласит, что если ты являешься лидером в своей категории, то об этом нужно сообщать. Да и вам будет приятно знать, что вы читаете лидирующую рассылку в области саморазвития. Ради интереса посмотрел топ-100 (по количеству подписчиков) периодических рассылок Рунета на сервисе Smartresponder. Вот как он выглядит. Красным цветом отмечены наши рассылки. Они входят в топ-12.
По факту эти три рассылки попадают в топ-5, потому что среди тех, что представлены в списке, живых и активных пара штук. Остальные уже давно сошли с дистанции. В них выпуски не выходили в течение нескольких лет. «Для ума» — самая активная рассылка в списке. «Приемы и методы саморазвития» — это новостная рассылка нашего сайта http://www.mindmachine.ru. Она выходит редко. Рассылка библиотеки «Куб» — самая массовая. В ней отправляем новинки книг. В рассылке библиотеки «Куб» вы можете заказать РЕКЛАМУ. Это единственная рассылка, в которой продаем рекламные места. Рассылка обеспечивает максимальный охват аудитории (33 766 подписчиков), которая увлекается саморазвитием. Стоит (на 15 ноября 2015 года) один рекламный блок в нашей рассылке 10 000 рублей. В принципе, это доступно. Посмотрел расценки топ-блогеров Рунета. Один выпуск на день — 220 000 рублей, но у них аудитория на порядок больше. Мне есть к чему стремиться. Заказать рекламу в рассылке вы можете через моего партнера по библиотеке «Куб» Георгия Ефимова. Его адрес для связи: gefimov@bk.ru. Обычно все выпуски заранее раскуплены. Рассылка ведь дает эффект. Около 600 целевых переходов с выпуска. Но бывают окна, на которые вы можете забронировать рекламу. В рассылках «Для ума» и «Приемы и методы саморазвития» стороннюю рекламу не размещаю. Еще раз главные мысли этого выпуска. Если вы первый в своей категории, то ЗАЯВИТЕ об этом. Что касается меня, то об этом и заявил в статье. Да, наши рассылки являются лидерами по количеству читателей и частоте выпусков. Мы — первые. Date: 2015-12-12; view: 363; Нарушение авторских прав |