![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Компоненты научения посредством наблюдения
1. Обращение внимания на образец. 2. Сохранение наблюдений в памяти в символической форме. 3. Воспроизведение поступков, действий, экспериментирование. 4. Социальное подкрепление (прямое и косвенное).
Контрольные вопросы и практические задания: 1. Раскройте основные представления о развитии различных социодинамических теорий. Выделите общее и различное в них. 2. Проанализируйте с позиций трех рассмотренных социодинамических теорий следующую ситуацию: Ребенок трех лет просит у родителей шоколадку. Они вначале отказывают ему, но он требует, начинает громко плакать и родители удовлетворяют его желание. Объясните причины формирования данного поведения ребенка.. Предложите способы коррекции поведения, основываясь на представлениях социодинамических теорий. 3. Проанализируйте с позиций трех рассмотренных социодинамических теорий конкретную ситуацию из собственной жизни. Изменилось ли Ваше понимание данной ситуации после проведенного анализа? 4. Предложите варианты формирования у ребенка какой-либо позитивной формы поведения, например, уборка за собой игрушек после игры, с позиций каждой из трех рассмотренных социодинамических теорий, учитывая принципы и законы научения. 5. Какие способы подкрепления являются более эффективными – позитивные или негативные? Какие из них используются чаще в реальной жизни и в образовательных системах? 6. Используются ли научные идеи социодинамических теорий в современной педагогической практике? 7. Каким образом Вы могли бы использовать идеи социодинамических теорий в своей жизни и будущей профессиональной деятельности? 8. Осуществить анализ научных работ представителей социодинамических теорий. Выделить наиболее важные, значимые и актуальные, с Вашей точки зрения, аспекты работы. 9. Проанализировать какую-либо актуальную современную проблему развития с позиций представлений различных социодинамических теорий. 10. Какая из социодинамических теорий представляется Вам наиболее научно убедительной? 11.Осуществить анализ научных работ представителей данных подходов. Выделить наиболее важные, существенные, с Вашей точки зрения, аспекты работы. 12. Проанализировать какую-либо актуальную современную проблему развития с позиций различных социодинамических теорий. 13. Составьте рекомендации родителям по формированию позитивных форм поведения и коррекции негативного поведения детей, основываясь на идеях социодинамических теорий.
Date: 2016-02-19; view: 454; Нарушение авторских прав |