Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компоненты научения посредством наблюдения





1. Обращение внимания на образец.

2. Сохранение наблюдений в памяти в символической форме.

3. Воспроизведение поступков, действий, экспериментирование.

4. Социальное подкрепление (прямое и косвенное).

 

Контрольные вопросы и практические задания:

1. Раскройте основные представления о развитии различных социодинамических теорий. Выделите общее и различное в них.

2. Проанализируйте с позиций трех рассмотренных социодинамических теорий следующую ситуацию: Ребенок трех лет просит у родителей шоколадку. Они вначале отказывают ему, но он требует, начинает громко плакать и родители удовлетворяют его желание. Объясните причины формирования данного поведения ребенка.. Предложите способы коррекции поведения, основываясь на представлениях социодинамических теорий.

3. Проанализируйте с позиций трех рассмотренных социодинамических теорий конкретную ситуацию из собственной жизни. Изменилось ли Ваше понимание данной ситуации после проведенного анализа?

4. Предложите варианты формирования у ребенка какой-либо позитивной формы поведения, например, уборка за собой игрушек после игры, с позиций каждой из трех рассмотренных социодинамических теорий, учитывая принципы и законы научения.

5. Какие способы подкрепления являются более эффективными – позитивные или негативные? Какие из них используются чаще в реальной жизни и в образовательных системах?

6. Используются ли научные идеи социодинамических теорий в современной педагогической практике?

7. Каким образом Вы могли бы использовать идеи социодинамических теорий в своей жизни и будущей профессиональной деятельности?

8. Осуществить анализ научных работ представителей социодинамических теорий. Выделить наиболее важные, значимые и актуальные, с Вашей точки зрения, аспекты работы.

9. Проанализировать какую-либо актуальную современную проблему развития с позиций представлений различных социодинамических теорий.

10. Какая из социодинамических теорий представляется Вам наиболее научно убедительной?

11.Осуществить анализ научных работ представителей данных подходов. Выделить наиболее важные, существенные, с Вашей точки зрения, аспекты работы.

12. Проанализировать какую-либо актуальную современную проблему развития с

позиций различных социодинамических теорий.

13. Составьте рекомендации родителям по формированию позитивных форм поведения и коррекции негативного поведения детей, основываясь на идеях социодинамических теорий.

 

Date: 2016-02-19; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию