Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие координированной деятельности дыхания, фонации и артикуляции. Координация движений с речью. Преодоление нарушений слоговой структуры слов
В подготовительный и первый период работы по постановке звуков вся коррекционная работа по развитию голоса и дыхания строится на гласных и правильно произносимых согласных звуках. С целью преодоления нарушений слоговой структуры слов полезно сочетать произнесение звуковых и слоговых рядов с каким-либо ритмичным движением, например: — с рисованием ломаных линий и спиралей фломастером или карандашом или с рисованием на столе пальцем таких же линий; — с раскладыванием палочек; — с рисованием пальцем узоров в пшенной крупе, насыпанной в мелкую коробку. Наиболее интересны детям такие игровые задания: «Певцы» (пенис гласных звуков и слогов ля-ля-ля-ля и одновременное дирижирование рукой); «Песенки зверят», «Учим Катю петь»; «Лепим комок» (па-пы-по-пу); «Катаем снежную бабу» (бу-ба-бы-бо); «Мастерим домик» (тук-тук-тук, тук-тук-тук); «Забиваем гвоздики молотком» (та-да-та-да-та-да, ты-ды-ты-ды, то-до-то-до-то-до, так-ток-тук); «Музыканты», «Дирижеры» (имитация игры на балалайке, гитаре, гармошке, трубе, барабане, тромбоне, трубе и т. д.); «Радисты», «Телеграфисты» (та-да-та-да, ты-ды-ты-ды, то-до-то-до); «Боксеры» (тах-тох-тух); «Жонглеры» (подбрасывать шарики и произносить: «Пип! Пып! Пуп! Пап!»); «Играем в теннис» (Ба-ба-ба-ба-ба! Бы-бы-бы-бы! Бо-бо-бо-бо-бо! Би-би-би-би-би!); «Разговор Шмеля с Жуком» (ш-ж-ш-ж-ш-ж-ш-ж); «Пилим дерево пилой» (за-жа-за-жа-ж-жа, зы-жи-зы-жи-зы-жи). Полезно произносить слоги в сочетании с движением и со сменой интонации и мимики, выражающих различные эмоции: печаль — радость, возмущение — спокойствие, уверенность — робость, ликование — печаль, измученность — бодрость, спокойствие — рассерженность, пристыженность, подозрительность, осторожность, смущенность и т. д. Материал преподносится детям в виде разговора, участниками которого могут быть мама и малыш, ребенок и инопланетянин или же одушевленные предметы окружающего мира такие, как Стол и Стул, Ручка и Карандаш, Береза и Воробей и т. д. Date: 2016-02-19; view: 449; Нарушение авторских прав |