Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные требования к качеству контроля как функции управления





Стратегическая направленность(необходимость соответствия общим целям организации);
Своевременность, оперативность, систематичность (исполнители должны быть осведомлены о сроках контроля)
Понятность контрольных мероприятий достаточно проста для исполнителей (степень сложности контроля должна соответствовать содержанию деятельности орг - ии)
Экономичность контроля(затраты на него должны соответствовать его эффективности);
Объективность контроля(итоги контрольных мероприятий должны определяться количественными показателями, а не субъективным мнением)
Контроль не должен быть чрезмерным, т. к. это вызовет сковывание инициативы
Позитивность контроля(он должен не только выявлять промахи, но и отмечать достижения и успехи)

10. Комплексный характер познавательной деятельности руководителя: когнитивная и перцептивная составляющие.

Когнитивность – способность к умственному восприятию и переработке внешней информации; познание. Познание – процесс постижения чел-ком доступных ему как субъекту отношений между ним и объектом, результатом кот. является та или иная информация о реальности. Субъект и объект в по-знании противостоят друг другу как познающий и познаваемый: субъект постигает, а объект по-стигаем. В познавательном процессе важную роль играет восприятие, память, интеллект, волевые качества. Восприятие основывается на зрительных, слуховых, осязательных, вкусовых и обонятельных ощущениях, но зависит еще и от опыта, знаний, задач деятельности, выполняемой человеком. От правильного восприятия людей руководителем во многом зависит характер их взаимоотношений. Ошибки восприятия: 1)«эффект ореола», первого впечатления – сложившееся ранее общее благоприятное представление о человеке необоснованно переносится на те его качества, которые еще неизвестны. 2)эф-т 1-го впечатления – переоценка роли, значимости первой информации о человеке. 1-ое впечатление часто бывает обманчивым. 3)эф-т стереотипа – стремление упростить полученную информацию о человеке, оценить его по привычному шаблону. Путь преодоления этой ошибки - избавление от шаблонов, понимание того, что каждый человек уникален и требует к себе индивидуального подхода.

Date: 2015-06-05; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию