Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и руководителя в управлении конфликтом





В сложной работе по предотвращению негативных последствий конфликтов руководитель должен:
1) Создавать условия для предотвращения конфлик-тов: хорошо поставленная работа по профилактике конфликтов ограничивает возможность разруши-тельных конфликтов и способствует общему сокращению их количества. Создание нравственно-психологической атмосферы которая исключает самую возможность возникновения агрессивных устремлений, ведущих к тяжелому конфликту.
2) Вести себя должным образом в возникшей конфликтной ситуации, уметь управлять конфликтом. Тактики поведения руководителя:
-уход или избегание конфликта – игнорирование конфликтной ситуации, отказ от признания ее существования
-силовой метод – принудительное навязывание одной из сторон своего решения проблемы
-тактика взаимного выигрыша – учет взаимных интересов, нацелена на взаимовыгодный результат.
3) Уметь завершить конфликт с наименьшими потерями для его участников, извлекать выгоду от рационального разрешения конфликта.

40. Восприятие руководителем объектов управления: свойства и стили. Оптимальный стиль.

Восприятие руководителем объектов управления протекает по-разному. При этом возникают следующие типы поведения – общения руководите-лей: «миротворец» - он заискивает, пытается угодить всем, никогда ни с кем, ни о чем не спорит, соглашается с любой критикой в свой адрес (а внутри ощущает себя полным ничтожеством, не представляющим никакой цен-ности); «обвинитель» - выискивает, кто в том или ином случае виноват; «расчетливый компьютер» - очень рассудителен, логичен, не выражает никаких чувств, он кажется спокойным, холодным, собранным; «отшельник» - отстраненный человек, что бы ни делал, что бы ни говорил – не связан с тем, что говорит или думает собеседник. Он отстраняется от неприятных и трудных жизненных ситуаций, старается ничего не замечать, не слышать, не реагировать, а внутри он чувствует одиночество и полную бессмысленность своего существования. Любая из этих моделей восприятия, реагирования способствует поддержанию заниженной самооценки, ощущения собственного ничтожества. Оптимальный стиль восприятия – уравновешенный, гибкий. Этот вариант реагирования гармоничен: произносимые слова соответствуют выражению лица, позе, интонации, честному и открытому выражению своих чувств и мысли. Уравновешенное обращение основано на подлинности переживаемых, демонстрируемых чувств. Чтобы стать уравновешенным, гибким человеком, требуется сила воли, смелость, новые убеждения, новые знания.







Date: 2015-06-05; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию