Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 10. Товарная политика1. Раскройте содержание понятий: сущность товара, фактическая польза товара, дополнительная польза товара. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Приведите основные виды классификации товара. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Назовите характеристики товарного ассортимента. Раскройте эти понятия. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. К какой классификационной группе потребительских товаров (повседневного спроса, предварительного выбора, особого спроса, пассивного спроса) можно отнести такие товары, как: зубная паста, куртка, современные автомобили, словари? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Какими путями в предложенных вам вариантах фирма, выпускающая велосипеды, расширяет свой товарный ассортимент: а) выпускает велосипеды малой скорости и приступает к выпуску велосипедов средней скорости; б) выпускает велосипеды высокой скорости и приступает к выпуску велосипедов средней скорости; в) выпускает велосипеды средней скорости и приступает к выпуску велосипедов малой и высокой скорости; г) выпускает велосипеды малой и высокой скорости и приступает к выпуску велосипедов средней скорости. наращивание вниз - наращивание вверх - двустороннее наращивание - насыщение -
6. Дайте определение «товарной номенклатуры». ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7. Соотнесите понятия «товарная номенклатура», «товарный ассортимент», «ассортиментная (товарная) единица» с продукцией фирмы, выпускающей: стиральные порошки (10 видов), мыло (5 видов), зубную пасту в двух разных расфасовках с тремя ароматами, средства для мытья посуды двух видов в двух расфасовках. Какова глубина, широта, насыщенность, гармоничность товарной номенклатуры? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 8. Дайте определение понятия «марка товара» и типов ее обозначений. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 9. Расположите в правильном порядке этапы разработки нового товара: 9.1. Разработка нового товара. 9.2. Предварительная оценка и отбор идей. 9.3. Разработка замысла и его проверка. 9.4. Формирование идей для нового товара. 9.5. Разработка предварительной стратегии маркетинга. 9.6. Развертывание коммерческого производства. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 10. Какие этапы разработки нового товара отсутствуют в п.9? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 11. На каком этапе разработки новый товар впервые вступает в контакт с потребителями? Дайте пояснение. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 12. Что покупают потребители: идею товара или замысел товара? Проведите четкое различие между идеей и замыслом товара. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 13. Что такое жизненный цикл товара (ЖЦТ)? Что он описывает? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 14. Назовите фазы ЖЦТ. Есть ли четкие границы между его отдельными фазами? На что направлены основные усилия маркетинга на этапах ЖЦТ? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 15. Назовите некоторые стратегические приемы, к которым форма может прибегнуть, чтобы продлить ЖЦТ? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 16. Дайте определение «портфеля товаров», горизонтальной и вертикальной стратегии формирования «портфеля товаров». ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
|