Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 10. Товарная политика





1. Раскройте содержание понятий: сущность товара, фактическая польза товара, дополнительная польза товара.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Приведите основные виды классификации товара.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Назовите характеристики товарного ассортимента. Раскройте эти понятия.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. К какой классификационной группе потребительских товаров (повседневного спроса, предварительного выбора, особого спроса, пассивного спроса) можно отнести такие товары, как: зубная паста, куртка, современные автомобили, словари?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Какими путями в предложенных вам вариантах фирма, выпускающая велосипеды, расширяет свой товарный ассортимент:

а) выпускает велосипеды малой скорости и приступает к выпуску велосипедов средней скорости;

б) выпускает велосипеды высокой скорости и приступает к выпуску велосипедов средней скорости;

в) выпускает велосипеды средней скорости и приступает к выпуску велосипедов малой и высокой скорости;

г) выпускает велосипеды малой и высокой скорости и приступает к выпуску велосипедов средней скорости.

наращивание вниз -

наращивание вверх -

двустороннее наращивание -

насыщение -

 

6. Дайте определение «товарной номенклатуры».

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7. Соотнесите понятия «товарная номенклатура», «товарный ассортимент», «ассортиментная (товарная) единица» с продукцией фирмы, выпускающей: стиральные порошки (10 видов), мыло (5 видов), зубную пасту в двух разных расфасовках с тремя ароматами, средства для мытья посуды двух видов в двух расфасовках. Какова глубина, широта, насыщенность, гармоничность товарной номенклатуры?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

8. Дайте определение понятия «марка товара» и типов ее обозначений.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

9. Расположите в правильном порядке этапы разработки нового товара:

9.1. Разработка нового товара.

9.2. Предварительная оценка и отбор идей.

9.3. Разработка замысла и его проверка.

9.4. Формирование идей для нового товара.

9.5. Разработка предварительной стратегии маркетинга.

9.6. Развертывание коммерческого производства.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

10. Какие этапы разработки нового товара отсутствуют в п.9?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

11. На каком этапе разработки новый товар впервые вступает в контакт с потребителями? Дайте пояснение.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

12. Что покупают потребители: идею товара или замысел товара? Проведите четкое различие между идеей и замыслом товара.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

13. Что такое жизненный цикл товара (ЖЦТ)? Что он описывает?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

14. Назовите фазы ЖЦТ. Есть ли четкие границы между его отдельными фазами? На что направлены основные усилия маркетинга на этапах ЖЦТ?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

15. Назовите некоторые стратегические приемы, к которым форма может прибегнуть, чтобы продлить ЖЦТ?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

16. Дайте определение «портфеля товаров», горизонтальной и вертикальной стратегии формирования «портфеля товаров».

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Date: 2015-06-05; view: 738; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию