Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 13. Система продвижения1. Что такое «продвижение»? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Назовите основные функции системы продвижения и основные средства. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Фирма может определить общий бюджет на политику продвижения, опираясь на один из четырех альтернативных методов. Приведите эти методы исчисления бюджета: их достоинства и недостатки. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. Напишите какие средства политики продвижения Вы будете использовать в первую очередь на каждом этапе ЖЦТ и почему? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Приведите этапы планирования рекламы. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 6. Назовите более привлекательные печатные издания для рекламирования модной одежды. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7. С помощью каких расчетов возможно произвести оценку рекламных мероприятий? Укажите не менее двух подходов. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 8. Вы решили усилить стимулирование сбыта потребителей косметики. Какой прием Вы используете? Обоснуйте. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 9. Какой размер премии персоналу фирмы является наиболее действенным? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Задание 14. Организация деятельности маркетинговой службы. 1. Представьте основные типы маркетинговых структур. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Приведите организацию отдела маркетинга какой-либо фирмы. Какое влияние на организационную структуру, на Ваш взгляд, оказала концепция маркетинга фирмы? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ЛИТЕРАТУРА 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Информстудио, 1996.- 74с. 3. Академия рынка: маркетинг / Пер. с фр. А. Дайян, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. - М.: Экономика, 1993. - 192с. 4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство «Питер», 1999. - 416с. 5. Берман Дж., Эванс Д. Маркетинг. - М.,1992. 6. Вайcман А. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху. Справочное пособие / Пер. с англ. - М., 1992. 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656с. 8. Дайян А. Реклама. Сер.: Деловая Франция. - М. - 537с. 9. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995. - 125с. 10. Карлдофф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1993. 11. Картер Г. Эффективная реклма. - М., 1992. 12. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Дж., Вонг,В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 2000. 13. Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент. - М.,1994. 14. Пилдин Д. Путь к покупателю / Пер. с англ. - М.,1992. 15. Титова В.А. Теории и модели в маркетинге: Учеб пособие. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 1996.- 96с. 16. Титова В.А. Рабочая программа и методические указания к выполнению курсовой и контрольной работ по дисциплине «Маркетинг». - Новосибирск: Изд-во НГТУ. 1996г. 17. Титова В. А. Маркетинг. Ч.I. Основные концепции: Учебное пособие. - Новосибирск: Изд-во НГТУ. - 1998. - 224с. 18. Титова В. А. Маркетинг. Ч.II. Комплекс маркетинга: Учебное пособие. - Новосибирск: Изд-во НГТУ. - 1998. - 224с. 19. Школа рыночной экономики: Справочное пособие. - М.,1992. 20. Шюлер В., Титова В., Нойман Р., Рахилькин А. Теория и практика предпринимательства: Учеб. пособие. - Билефельд, Университет, (Германия), 1992. - 180с.
|