Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 6. Маркетинговые исследования





 

1. Дайте определение понятию «система маркетинговой информации»

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Какие виды маркетинговых исследований вы можете выделить?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Назовите этапы проведения маркетинговых исследований.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. В каком виде результаты исследования представляются заказчикам?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Какие основные вопросы рассматриваются при исследовании сбыта? Назовите семь факторов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Назовите сильные стороны деятельности фирмы. Как фирма использует знания о сильных сторонах в своей работе?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7. Издательская фирма обратилась в Комитет статистики страны за данными о количестве студентов вузов. Какая это информация: внутренняя или внешняя, первичная или вторичная?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

8. Какой вид информации (первичная или вторичная) «стоит» дороже для фирмы? Объясните почему?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

9. Дайте краткую характеристику панельному исследованию

________________________________________________________________

________________________________________________________________



10. Какой метод (методы) исследования Вы примените, если Вам поручат узнать, насколько студенты удовлетворены обедами в институтском кафе?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

11. Назовите достоинства и недостатки такого способа связи с исследуемой аудиторией, как интервью по телефону?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

12. Какой самый дорогой способ связи с аудиторией: интервью по телефону, анкета, личное интервью и почему?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Задание 7. Потребительские рынки и поведение покупателей.

 

1. Назовите основные группы факторов, оказывающие влияние на поведение потребителей на рынке.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Перечислите основные факторы психологического порядка, оказывающие влияние на покупательский выбор процесса принятия решения о покупке.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Перечислите составляющие модели покупательского поведения. Нарисуйте модель поведения покупателей на рынке.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

4. Назовите этапы процесса восприятия покупателем товара - новинки.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Приведите схему процесса принятия решений о покупке (модель повторных покупок).

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

6. Вы решили купить пылесос. Какие факторы будут оказывать влияние на ваше покупательское поведение?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7. Применительно к покупке пылесоса раскройте содержание этапа «поиска информации».

________________________________________________________________

________________________________________________________________

8. Представим, что свойства купленного вами пылесоса оказались хуже, чем вы ожидали. Как это может отразиться на продавце?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

9. Большинство товаров - новинок вы приобретаете после того, как его опробовали большинство других покупателей. Какой категории потребителей вы относитесь?

________________________________________________________________



________________________________________________________________

 

Задание 8. Рынок организаций - потребителей и их поведение.

 

1. Чем отличается маркетинг конечных потребителей от организаций - потребителей?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Раскройте особенности и виды организаций - потребителей.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Назовите основные факторы, влияющие на повеление покупателей от имени организаций.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Представьте основные этапы процесса принятия решений о покупке организациями-потребителями.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Назовите основные факторы, определяющие группы потребителей.

________________________________________________________________

________________________________________________________________






Date: 2015-06-05; view: 200; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию