![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тема 3. Комплекс маркетингаСтр 1 из 11Следующая ⇒
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Для студентов ИДО (Составитель д.э.н., проф. Титова В.А.)
Выполнил: Ф.И.О.__________________________________ Факультет_______________________________ Курс___________________________________ Специальность___________________________ Группа_________________________________ Проверил: _______________________________________
Новосибирск 2009 г. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Введение Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Эволюция развития маркетинга. Предмет, объект и методика маркетинга как учебной дисциплины. Основная литература по дисциплине и ее краткий анализ. Тема 1.Маркетинг как система Концепции маркетинга. Основные принципы и виды маркетинга. Элементы системы маркетинга. Маркетинговая среда и ее структура. Цели и задачи и маркетинга. Приоритет потребителя. Тема 2. Маркетинговые исследования Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Методы сбора информации о рынке. Маркетинговые информационные системы. Диалоговые системы. Исследование маркетинговой среды и конъюнктуры рынка. Исследование поведения потребителей. Сегментация. Выбор целевого рынка. Методы сегментирования. Стратегии маркетинга: сущность и основные понятия. Необходимость разработки маркетинговой стратегии. Виды маркетинговых стратегий. Методика формирования стратегий. Тема 3. Комплекс маркетинга Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение. Формирование товарной политики. Определение товара и классификация товаров. Ключевые факторы успеха «Жизненный цикл товара» (ЖЦТ). Политика маркетинга в зависимости от стадий ЖЦТ. Анализ конкурентоспособности товара. Товарный знак, марка и упаковка. Служба сервиса товара и характеристика ее деятельности. Разработка ценовой политики. Сущность политики цен. Цели ценообразования. Политика цен в зависимости от формы рынка и предложения. Методы анализа цен, используемые при ценообразовании. Стратегия и тактика ценообразования. Политика распределения. Сущность товародвижения и каналов сбыта. Функции системы товародвижения. Вилы форм организации каналов сбыта. Выбор эффективного канала. Оптовая торговля и ее роль в экономике. Роль посредников. Розничная торговля: функции и задачи. Виды розничной торговли. Политика продвижения. Сущность и назначение системы продвижения (основные элементы). Цели и виды рекламы. Масштабы и важность рекламы. Определение затрат на рекламу. Действенность, экономичность и эффективность рекламы. Связи с общественностью, их цели и виды, анализ возможных направлений деятельности. Пропаганда: основные средства, постановка задач, выбор каналов, оценка результатов деятельности. Стимулирование сбыта, его роль и значение. Задачи стимулирование сбыта. Средства стимулирования сбыта. Стимулирование потребителей, сферы торговли. Выбор средств стимулирования, разработка программы. Личная продажа: масштабы и важность, характеристики, разработка планов, привлечение и отбор торговых агентов. Оценка эффективности работы торговых агентов.
Date: 2015-06-05; view: 357; Нарушение авторских прав |