Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Комплекс маркетинга





Контрольная работа

по дисциплине «Маркетинг»

Для студентов ИДО

(Составитель д.э.н., проф. Титова В.А.)

 

 

Выполнил:

Ф.И.О.__________________________________

Факультет_______________________________

Курс___________________________________

Специальность___________________________

Группа_________________________________

Проверил:

_______________________________________

 

Новосибирск 2009 г.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Введение

Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Эволюция развития маркетинга. Предмет, объект и методика маркетинга как учебной дисциплины. Основная литература по дисциплине и ее краткий анализ.

Тема 1.Маркетинг как система

Концепции маркетинга. Основные принципы и виды маркетинга. Элементы системы маркетинга. Маркетинговая среда и ее структура. Цели и задачи и маркетинга. Приоритет потребителя.

Тема 2. Маркетинговые исследования

Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Методы сбора информации о рынке. Маркетинговые информационные системы. Диалоговые системы. Исследование маркетинговой среды и конъюнктуры рынка. Исследование поведения потребителей.

Сегментация. Выбор целевого рынка. Методы сегментирования.

Стратегии маркетинга: сущность и основные понятия. Необходимость разработки маркетинговой стратегии. Виды маркетинговых стратегий. Методика формирования стратегий.

Тема 3. Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение.

Формирование товарной политики.

Определение товара и классификация товаров. Ключевые факторы успеха «Жизненный цикл товара» (ЖЦТ). Политика маркетинга в зависимости от стадий ЖЦТ. Анализ конкурентоспособности товара. Товарный знак, марка и упаковка. Служба сервиса товара и характеристика ее деятельности.

Разработка ценовой политики.

Сущность политики цен. Цели ценообразования. Политика цен в зависимости от формы рынка и предложения. Методы анализа цен, используемые при ценообразовании. Стратегия и тактика ценообразования.

Политика распределения.

Сущность товародвижения и каналов сбыта. Функции системы товародвижения. Вилы форм организации каналов сбыта. Выбор эффективного канала. Оптовая торговля и ее роль в экономике. Роль посредников. Розничная торговля: функции и задачи. Виды розничной торговли.

Политика продвижения.

Сущность и назначение системы продвижения (основные элементы). Цели и виды рекламы. Масштабы и важность рекламы. Определение затрат на рекламу. Действенность, экономичность и эффективность рекламы.

Связи с общественностью, их цели и виды, анализ возможных направлений деятельности.

Пропаганда: основные средства, постановка задач, выбор каналов, оценка результатов деятельности.

Стимулирование сбыта, его роль и значение. Задачи стимулирование сбыта. Средства стимулирования сбыта. Стимулирование потребителей, сферы торговли. Выбор средств стимулирования, разработка программы.

Личная продажа: масштабы и важность, характеристики, разработка планов, привлечение и отбор торговых агентов. Оценка эффективности работы торговых агентов.

 

Date: 2015-06-05; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию