![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Задание 9. Сегментирование рынка
1. Назовите причины необходимости сегментации рынка? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Приведите основные факторы сегментирования рынка ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Чай продают в общемировом масштабе, а вот зеленый чай продают в основном в государствах Средней Азии. Какая из переменных лежит в основе сегментирования рынка? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. Какие факторы положены в основу сегментирования рынка жевательной резинки? Сколько сегментов представлено (см. табл.)? Каковы действия крупных и мелких фирм с целью получения большей доли рынка?
5. По каким параметрам осуществляется оценка степени привлекательности полученных сегментов? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 6. Покупатели отечественной зубной пасты пяти видов (А- Мятная, Б-«Апельсиновая», В- «Земляничная», Г- «Хвойная», Д- «с фтором») по степени приверженности покупателей разделилась на четыре группы: А,А,А,А,А,А А,А,Б,Б,А,Б А,А,А,Б,Б,Б А,В,Д,Б,Г,Б Какая переменная лежит в основе сегментирования зубной пасты в данном примере? Как называются покупатели каждой группы? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7. Назовите угрозы для фирм при выборе единственного сегмента рынка? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 8. Редакция издательства «Прогресс» сосредоточила свои усилия на рынке учебников по маркетингу. Какую из трех стратегий охвата рынка применяет редакция (недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг)? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 9. Что происходит с численностью сегментов при увеличении числа признаков сегментации? Объясните почему? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 10. В каких случаях фирма отказывается сегментировать рынок? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 11. Дайте определение понятию «позиционирование товара» ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 12. С помощью каких средств фирма усиливает значимость предпочтений тому или иному товару на рынке? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 13. Привести примеры способов позиционирования товара на российском рынке: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Date: 2015-06-05; view: 696; Нарушение авторских прав |