Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 12. Политика товародвижения и каналов сбыта1.Что такое канал распределения? Зачем нужны посредники? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Входят ли в канал распределения производители и конечные потребители? От чего зависит протяженность канала распределения? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. ОАО «ВИНАП» продает свою продукцию конечным потребителям через собственные магазины и другие самостоятельные розничные магазины. Какого уровня каналы распределения здесь имеют место? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. Приведите горизонтальную и вертикальную схемы распределения. В чем их принципиальное различие с точки зрения маркетинга? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Какие типы вертикальных маркетинговых систем распределения представлены в нижеприведенных примерах: а) 70% всех продаваемых корпорацией товаров поступает в ее магазины с предприятий, часть акций которых принадлежит самой корпорации; б) Фирма выдает лицензии на право торговли квасом на разных рынках владельцам оптовикам, которые закупают у нее концентрат кваса, готовят квас, разливают по бутылкам и продают местным розничным торговцам. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 6. Какие методы распределения и почему Вы выбрали бы для следующих товаров: жевательная резинка, золотые часы, кинокамеры, тетради? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7. Что такое товародвижение? Что включает в себя система товародвижения? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 8. Какой вид транспорта и почему Вы скорее всего использовали бы использовали при организации распределения следующих товаров: газ, хлеб, цветы, ювелирные изделия? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 9. Представьте себе, что Вы директор магазина, который предлагает покупателям только женскую обувь. К какому типу розничных торговцев относится Ваш магазин? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 10. Представьте себе, что Вы закупаете овощи у фермеров, везете их на рынок, продаете, вычитаете из выручки свои комиссионные и издержки и передаете оставшуюся сумму фермеру. Кто Вы – брокер, агент? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
|