Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 2. Окружающая среда маркетинга
1. Что включает окружающая среда маркетинга? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Из каких инструментов состоит комплекс маркетинга? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Какое влияние оказывает внешняя среда на выбор инструментов маркетинга? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. Приведите примеры влияния неконтролируемых факторов на региональном рынке? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Какие типы организационных структур управления маркетингом Вы знаете? Какие из них, по вашему мнению, сегодня чаще используются на региональном рынке? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 6. Как должна реагировать фирма на микроокружение? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Задание 3. Стратегическое планирование
1. Дайте определение стратегических уровней планирования: (корпоративный, функциональный, инструментальный) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Назовите стратегическую и тактическую сферы планирования ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Приведите конкретные примеры стратегических и тактических целей предприятий ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. Назовите основные составляющие деятельности стратегических хозяйственных единиц (подразделений) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Управляющий кафе - мороженое решил заняться разработкой стратегического плана маркетинга. Объясните: чем мог быть вызван интерес управляющего к стратегическому планированию. Как бы Вы это сделали? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 6. Одним из возможных направлений роста сбыта и прибыли фирмы является стратегия интенсивного роста. Расскажите, при каких условиях управляющий кафе мороженое прибегает к стратегии интенсивного роста и каковы предполагаемые действия управляющего при каждом из них? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Задание 4. Модели стратегического планирования.
Нарисуйте и поясните на конкретных примерах следующие модели стратегического планирования: кривой опыта, ЖЦТ, БКГ, портфельная, матрица привлекательности и стратегического соответствия, Портера, Ансоффа, ПИМС, прибыльности «Майсигмы», покупатель-продавец МакКинси. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
|