Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






От бунта к спасению





 

Теперь, что же происходит, когда мы приходим к спасению в нашем духе? Он оживает. Мы становимо снова живыми в нашем духе, во Христе. Позвольте мне процитировать Ефесянам 2:4-6:

«Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас. мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатию вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе...»

 

Итак, Бог оживотворил нас. Но это не все, что Он сделал. У нас нет возможности останавливаться на этом подробно, но Он еще и воскресил нас, и затем Он посадил нас на небесах. Все это в прошедшем времени. Таким образом, если мы можем вместить это, духовно мы сидим со Христом на престоле. Но то, что я хочу сейчас отметить, это что мы оживотворены!

Душа через покаяние примирилась с Богом. Очень важно сделать ударение на покаяние. Преступник не может примириться с Богом, до тех пор, пока он оста­ется преступником. И одно из условий, включенных в спасение, это то, что мы откладываем в сторону наш бунт. Множество людей, которые провозглашают о своем рождении свыше и спасении, в действительнос­ти, никогда не отказывались от своего бунта. Они имеют все внешние формы христианской жизни, но внутренняя сущность их не такова. Давайте заглянем в 5 главу послания к Римлянам. Римлянам 5:1:

 

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа».

 

Мы враждовали с Богом. Теперь же мы, оправдав­шись верой, имеем мир с Богом. Затем, в стихе 11, говорится:

«И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение».

 

Мы враждовали с Богом, и мы примирились.

Теперь, что же происходит с телом благодаря спасе­нию? Оно становится храмом Духа Святого. Я думаю, это очень важно. Множество верующих не осознают, что наше тело является храмом Святого Духа, и что мы должны обходиться с ним с благоговением. В 1-м Коринфянам 6:19-20, Павел начинает словами: «Не зна­ете ли...?» — фразой, которую он использует по край­ней мере, полдюжины раз. По моим наблюдениям каж­дый раз, когда он говорит: «Разве вы не знаете?» — множество христиан действительно этого не знают.

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живу­щего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших...»

 

Давайте просуммируем то, что произошло благода­ря спасению:

Наш дух оживотворен.

Наша душа примирилась с Богом.

И наше тело стало храмом Духа Святого

и также получило право на воскресение первое.

 

В Филиппийцам 3:10-11, Павел говорит о том, что наше тело получает право на воскресение первое и то, что это цель его христианской жизни:

 

«...Чтобы познать Его (Иисуса), и силу воскре­сения Его, и участие в страданиях Его, сообра­зуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресе­ния мертвых».

 

Слово, обозначающее здесь воскресение, относится не к конечному, полному воскресению, но к воскресе­нию, которое касается только истинных верующих. Я всегда впечатлен фактом того, что Павел не считал это само собой разумеющимся. Он говорит: «Моя задача жить так, чтобы я был удостоен первого воскресения». Я действительно не верю, что это само собой разумею­щийся факт. Это зависит от того, как мы живем.

Теперь, какие же функции этих трех элементов? Прежде всего, дух. Дух способен к прямому общению с Богом и к поклонению. Эта часть человека произошла от Бога и может обращаться к Богу в общении и покло­нении. Это подтверждено в 1-м Послании Коринфянам 6:17, в очень важном стихе:

«А соединяющийся с Господом есть один дух (с Господом)».

 

По моему мнению, было бы совершенно неверно сказать одна душа. Это один дух. Если вы посмотрите в контекст сказанного, то Павел здесь говорит о чело­веке, вступающим в связь с проституткой, и он гово­рит, что это не только физическое соединение, но еще и духовное. Если вы рассмотрите эту картину, то вам станет ясно, что это очень реальное соединение. Но только дух может соединиться с Богом. Душа не может, и тело не может. Поэтому, только дух, и дух один, как я верю, способен к истинному поклонению. В Иоанна 4:23-24, Иисус сказал:

«Но настанет время, и настало уже, когда ис­тинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе ( Для меня это удивительное утверж­дение. Всемогущий Бог, сотворивший вселен­ную, ищет людей, поклоняющихся Ему. И затем: ) Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине».

 

Дух — это та часть в нас, которая способна покло­няться. Душа может славить и благодарить. Но лишь дух, я верю, может принести жертву поклонения Богу, которая приемлема.

Что же с душой? Душа — это принимающий реше­ния элемент, и через возрождение душа становится способной делать правильные решения. Давид говорит в Псалме 102: «Благослови, душа моя, Господа». Он обращается к своей душе. Какая часть его обращается к его душе? Его дух! Его дух ощущает потребность бла­гословить Господа, но его дух не может сделать это до тех пор, пока его душа не побудит к этому его тело. Таким образом, дух дает побудительный импульс в тело через душу. Мы вернемся к этому позже, так как Новый Завет говорит о душевном теле и духовном теле.

Используя грубый пример, я думаю, что душа по­добна рычагу переключения передач в автомобиле. Вы сидите на месте водителя, двигатель работает, но чтобы машина начала двигаться, вам необходимо ис­пользовать рычаг коробки скоростей. Этот рычаг и есть душа. Дух на месте, но он не может сдвинуть машину с места без участия души.

Моей целью во всем, о чем мы говорим, является достижение уровня, где мы сможем различать между духом и душой, но это не просто. На самом деле есть только один путь к тому, чтобы мы смогли делать это эффективно, который мы находим в Евреям 4:12:

«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до раделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные».

 

Слово Божье является единственным инструмен­том, который достаточно чувствителен и достаточно остр для проникновения, разделения между душой и духом. Нет другого пути к пониманию различных функций души и духа, и взаимодействия их, кроме как через Слово Божье. Вы не можете полагаться на ваше собственное понимание, ваши собственные чувства. Они не надежны. Единственным надежным инструментом различения является Слово Божье. Но, существуют два усло­вия при использовании Слова Божьего для различения. Они находятся в Евреям 5:13-14, где автор говорит о различии между зрелыми и не зрелыми христианами.

 

«Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец (те, кто может питаться только молоком, являются младенца­ми. Затем:); твердая же пища свойственна со­вершенным (или зрелым), у которых чувства навыком (практикой) приучены к различению добра и зла».

 

Другими словами, различение это не что-то само собой разумеющееся. Это приходит только через прак­тику, и только тогда, когда мы в согласии со всем, что Бог дает через Его Слово. Если мы живем как грудные младенцы, мы не имеем способности к различению. Если мы выросли, мы по-прежнему не можем разли­чать, пока мы не будем это практиковать.

Я хотел бы сделать вызов вам и спросить вас: прак­тикуете ли вы различение? Я думаю, что могу сказать о себе так: до определенной степени я практикую раз­личение. Когда я попадаю в какую-либо ситуацию, я разворачиваю свою «духовную антенну» и спаршиваю себя: «Какие духовные силы действуют в данной ситуа­ции?» Когда я слушаю проповедь, я не только слушаю слова, но и пытаюсь определить дух, приходящий через слова.

Это приходит только с практикой. Если вы только прогуливаетесь беспечно и небрежно, вы не будете иметь способности к различению. Я верю, что нам нужно практиковать различение в каждой ситуации. Я верю, что распознание должно быть такой же регуляр­ной частью нашей духовной жизни, как и молитва. В противном случае, мы окажемся в проблемах.

Date: 2015-06-05; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию