Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пять движений, ушедших в заблуждение
Итак, сейчас, сказав так много, прошу вас позволить мне привести вам пять примеров движений внутри харизматического движения, которые все прошли этим путем. Тем или иным образом, я имел некоторые контакты с каждым из них. Вернемся к послевоенному периоду, сразу после Второй Мировой войны: в Канаде произошло излияние Святого Духа на Саскачеван, которое получило название «Поздний Дождь». Оно произвело очень мощный толчок, и множество людей со всей Северной Америки приезжало тогда в Саскачеван. Я хочу сказать, что основной частью этого движения было полное восстановление всех даров Святого Духа. Позднее я познакомился с человеком, который был президентом общения бизнесменов Полного Евангелия в Чикаго, который был прекрасным христианином. Он описал то, что случилось с ним, когда он приехал туда. Он рассказывал, как собрания длились по 9 часов, и все были настолько возбуждены, что не хотели уходить и не думали ложиться спать. Но что же случилось? Лидер стал гордым, самоуверенным, затем впал в блуд и тем самым дискредитировал дары Духа. Позже, в 1957-1962 гг., я был миссионером, сотрудничавшим с Пятидесятнической Ассамблеей Канады — они были прекрасные люди, но практически совсем не практиковавшие применение даров Духа. Однажды я спросил их: «Почему мы не применяем Духовные дары?» Ответ был такой: ««Поздний Дождь» имел их». Другими словами, это сделало их неприемлемыми для нас, чтобы нам не пойти тем путем. Как вы видите, одна из тактик сатаны — дискредитировать хорошее через злоупотребление им. Затем были «Явленные Сыны» — я уверен, некоторые из вас помнят их. Это была очень сильная группа людей, которые взяли место Писания о том, что все творение ожидает откровения или явления сынов Божьих. Они имели действительно сильное служение, включавшее и изгнание бесов. Но, изгоняя бесов, они стали входить в длительные разговоры с бесами и пытались получать откровения от них. Я верю, что это в корне неверно — искать откровения от бесов. Они закончили с преувеличенной теологией, которая гласила о том, что некоторые из них уже приняли свои тела воскресения. После этого двое из них погибли в авиакатастрофе. Таким образом. Бог как бы сказал: «Где же ваши тела воскресения сейчас?» Но они начинали, будучи прекрасными людьми. Затем появились «Дети Божьи». Позднее они изменили свое название и стали называться «Семьей». Женщина по имени Линда Мейснер имела среди них мощное служение. Я имел две или три встречи с ней. Она была глубоко посвященной, сильной, духовной женщиной, и она действительно несла бремя о молодом поколении Америки. Но когда к ней пришла гордыня, она стала манипулировать и главенствовать. Многие из молодых людей в «Детях Божьих» подпали под ее прямой контроль. Она отрезала их от взаимоотношений с их родителями и их семьями, и это закончилось катастрофой. Но я верю, что когда она начинала, то начинала правильно. Затем был Вильям Бранхэм. Я имел некоторые контакты с Вильямом Бранхэмом в заключительный период его служения. Я проповедовал на одной кафедре вместе с ним два или три раза в собрании Бизнесменов Полного Евангелия. Вильям Бранхэм имел, в некотором смысле, одно из самых примечательных служении из тех, о которых я знаю. Он был очень мягким, смиренным, любящим человеком. Его служение в слове знания было абсолютно легендарным. Никто никогда не слышал того, чтобы Бранхэм дал хотя бы одно неверное слово знания. Я был с ним на собрании в Фениксе, Аризона. Он был за кафедрой и, вызвав женщину из зала, сказал: «Итак, вы здесь не ради себя. Вы здесь из-за вашего внука». И затем он сказал ей ее имя и ее точный адрес в Нью-Йорке. Они находились за 2000 миль от Нью-Йорка в тот момент. К несчастью, после применения его дара дважды либо трижды, внезапно он просто в изнеможении падал и его помощники забирали его и уносили. Он объяснял это словами Иисуса о том, что «сила изошла из Меня». Но Иисус не падал в изнеможении. Я не верю в то, что это был Дух Святой. Я верю в то, что это было демоническим действием. Позже, я близко подружился с Эрном Бакстером, который был в течение значительного периода времени библейским учителем на евангелизационных собраниях Бранхэма. Эрн очень любил Бранхэма, и его сердце было разбито тем, что произошло. Однажды он собрал небольшую группу нас и сказал: «Я хочу рассказать вам о Бранхэме. Я не хочу, чтобы вы говорили кому-либо об этом, я просто хочу, чтобы вы знали». Сейчас, после того, как все люди, к которым это относилось, ушли в вечность, я чувствую себя свободным в том, чтобы поделиться тем, что он сказал о Бранхэме. Он сказал: «Бранхэм имел два духа; один был Духом Божьим, другой, — нет. Однажды они были вместе, и Бранхэм, указывая на лампочку, висящую под потолком, сказал: «Сила, которой я обладаю, может заставить эту лампу двигаться». Я верю, что Бранхэм оставался во Христе до самого конца, но он был в руках людей, которые желали эксплуатировать его. Хотя он не называл себя Илией, но он позволил своим последователям делать это. Он погиб в автомобильной катастрофе, когда его машиной управлял пьяный водитель. Его последователи набальзамировали его тело и хранили его до Пасхального воскресенья, будучи убежденными в том, что он воскреснет. Он не воскрес. Когда он был в Духе, под помазанием, он был практически безошибочен. Однажды одержимый человек пришел на собрание, чтобы напасть на него. Бранхэм приказал ему встать на колени и стоять так до тех пор, пока он не окончит свою речь. Человек стоял на коленях в той же позе, все время, пока проповедовал Бранхэм, Но я должен сказать, что его конец был разочаровывающим. Затем мы имели так называемое «Ученичество» — или «Пасторское движение». Я был лично и глубоко вовлечен в это, и я могу сказать вам, что оно началось со сверхъестественного вмешательства Божьего. Я был там, когда это случилось. Трое других проповедников, рядом со мной, — Боб Мамфорд, Чарльз Симпсон, Дон Бэшэм и я — все были проповедниками в этом союзе. Посреди всего этого мы обнаружили, что человек, который вел и организовывал союз, активно практиковал гомосексуализм. И вот, мы думали: «Что же мы должны сделать с этим фактом?» Мы согласились собраться вместе в чьем-либо номере мотеля — это был не мой номер. Вчетвером мы встали на колени и молились, и когда мы поднялись, то каждый из нас знал, без каких-либо предварительных переговоров, без специальной молитвы за это, даже без стремления к этому, что Бог соединил нас вместе. И, несмотря на это, я думаю, что это движение начало приходить к закату только примерно год спустя. Это мое личное мнение: проблемы начались с личных амбиций... в самых разнообразных формах. Один хотел быть лидером движения, другой хотел выходить за кафедру, и т. д., и я был одним из них. Основываясь на своем опыте, я хочу сказать, что нет большей проблемы в церкви сегодня, чем личные амбиции в служении. Другой проблемой было то, что мы не были обновлены в нашем сознании. Мы продолжали мыслить старыми церковными категориями. Всякий, кому мы не нравились, говорил: «Это настоящая деноминация». Наш лидер отвечал: «О, нет. Мы не являемся деноминацией. И никогда ей не будем». Но логика вещей неумолима. Он и его группа превратились в деноминацию. Нашей корневой проблемой было то, что мы не были обновлены в нашем сознании. Мы продолжали думать реалиями того пути, которым церковь традиционно делала что-либо. И я не верю, что церковь делает это правильно. Я верю, что должна произойти революция в нашем сознании перед тем, как мы сможем точно следовать Божьему предназначению. Позвольте мне дать просто список этих примеров: 1. Поздний Дождь; 2. Явленные Сыны; 3. Дети Божьи; 4. Вильям Бранхэм; 5. Ученичество / Пасторское Движение.
В заключение, позвольте мне указать на два элемента, которые присущи, я думаю, всем этим движениям. Номер один: гордость. Гордость — это, по моему мнению, наиболее опасный из всех грехов. Я слышал, как знакомый проповедник сказал однажды: «Гордость — это единственный грех, из-за которого дьявол не будет заставлять вас чувствовать вину». Притчи 16:18, очень короткий стих: «Погибели предшествует гордость, и падению надменность».
Теперь, заметьте, что люди обычно говорят так: «Гордость предшествует падению». Но это не то, что говорит Библия. Библия говорит: «Гордость предшествует погибели». Итак, обратитесь! Не продолжайте идти этим путем. Потому, что конец его — погибель. И я говорю об этом себе также, как и вам. Второй чертой, как я верю, присущей всем пяти, было то, о чем я уже говорил: смешивание духов. Там была истина и там же была и ложь. Там был Дух Святой и там же — другие духи. И путь, по которому иные духи получили доступ, был через те же ступени вниз: от земного к душевному, и далее к бесовскому. Помните, душевное в основе своей эгоцентрично. Во 2-м Тимофею 3:1-5, Павел описывает состояние человечества в конце времен, и я верю, что это то время, в которое мы живем. Он дает список из 18 грехов или моральных пороков:
«Знай же (и это единственный случай, насколько я помню, столь выразительный. Он говорит: «Будь абсолютно уверен в том...), что в последние дни наступят времена тяжкие».
Греческое слово, переведенное как «тяжкие», использовано лишь однажды в другом месте — это в Матфея 8:28, в описании двух одержимых, которые вышли навстречу Иисусу. И заметьте, что слово, использованное там: «весьма свирепые». Итак, приближаются свирепые времена, и они уже наступают! Вы можете молиться, как вы только можете, но вы не в состоянии изменить этого. Потому что Бог сказал: «Знай же... это будут свирепые времена». Ты не можешь изменить этого, но ты можешь просить Бога подготовить тебя к ним. Затем, Павел дает перечень этих 18 моральных пороков: «Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы. горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержанны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы...»
Заметьте, этот список начинается и заканчивается тем, что люди любят. Любовь к себе, любовь к деньгам и любовь к удовольствиям. Но я желаю заметить для вас: корнем всего этого есть любовь к себе. Это и есть то, в чем заключается зло. Душевность. Быть сфокусированным на себе. Что Бог собирается сделать для меня? Что я буду иметь с этого? И, затем, продолжение в стихе 5: «...Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся».
Итак, эти люди, со всеми приведенными выше 18 низкими моральными пороками, имеют вид благочестия. Они не неверующие; это не атеисты. Лично я не верю, что Павел когда-нибудь будет использовать слово «благочестие» вне христианского контекста. Это люди, исповедующие христианство. И в чем же проблема? Самолюбие. Самолюбие это то, что открывает путь для каждой из всех остальных проблем. Сосредоточенность на своем «я». Это, в свою очередь, ведет к смешению духов. И еще одно, в заключение. Путь, по которому смешивание действует, таков: оно производит смятение и, затем — разделение. Потому что частью оно приносит доброе, частью — злое. Часть этого истина, но другая часть — заблуждение. Это означает, что существуют две ответные реакции людей: некоторые фокусируются на ошибочном, и потому отвергают и истинное; другие фокусируются на истинном, принимая заодно и ложь. И, вследствие, происходит смятение, а вслед за ним и разделение. Люди становятся агрессивно воспринимающими одну или другую из альтернатив. Что послужило причиной этого? Смешивание. Мы не можем допустить снисходительного отношения к смешиванию. Какой ответ на смешивание? Истина! Чистая, неразбавленная истина Божьего Слова! Это однажды произошло в США, я стал свидетелем трагедии, произошедшей на улице за нашим домом. В результате я оказался свидетелем на суде. Перед тем, как мне позволили произнести свое свидетельство, от меня потребовали, чтобы я говорил правду, одну только правду и ничего кроме правды. Таков был стандарт, установленный общественным судом. Насколько больше мы, как христиане, должны стоять за истину, одну только нстнну и ничего кроме истины!
|