Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пять движений, ушедших в заблуждение





 

Итак, сейчас, сказав так много, прошу вас позво­лить мне привести вам пять примеров движений внутри харизматического движения, которые все прошли этим путем. Тем или иным образом, я имел некоторые кон­такты с каждым из них.

Вернемся к послевоенному периоду, сразу после Второй Мировой войны: в Канаде произошло излияние Святого Духа на Саскачеван, которое получило назва­ние «Поздний Дождь». Оно произвело очень мощный толчок, и множество людей со всей Северной Америки приезжало тогда в Саскачеван. Я хочу сказать, что основной частью этого движения было полное восста­новление всех даров Святого Духа.

Позднее я познакомился с человеком, который был президентом общения бизнесменов Полного Евангелия в Чикаго, который был прекрасным христианином. Он описал то, что случилось с ним, когда он приехал туда. Он рассказывал, как собрания длились по 9 часов, и все были настолько возбуждены, что не хотели уходить и не думали ложиться спать. Но что же случилось? Лидер стал гордым, самоуверенным, затем впал в блуд и тем самым дискредитировал дары Духа.

Позже, в 1957-1962 гг., я был миссионером, сотруд­ничавшим с Пятидесятнической Ассамблеей Канады — они были прекрасные люди, но практически совсем не практиковавшие применение даров Духа. Однажды я спросил их: «Почему мы не применяем Духовные дары?» Ответ был такой: ««Поздний Дождь» имел их». Другими словами, это сделало их неприемлемыми для нас, чтобы нам не пойти тем путем. Как вы видите, одна из тактик сатаны — дискредитировать хорошее через злоупотребление им.

Затем были «Явленные Сыны» — я уверен, некото­рые из вас помнят их. Это была очень сильная группа людей, которые взяли место Писания о том, что все творение ожидает откровения или явления сынов Бо­жьих. Они имели действительно сильное служение, включавшее и изгнание бесов. Но, изгоняя бесов, они стали входить в длительные разговоры с бесами и пы­тались получать откровения от них. Я верю, что это в корне неверно — искать откровения от бесов.

Они закончили с преувеличенной теологией, кото­рая гласила о том, что некоторые из них уже приняли свои тела воскресения. После этого двое из них погибли в авиакатастрофе. Таким образом. Бог как бы сказал: «Где же ваши тела воскресения сейчас?» Но они начина­ли, будучи прекрасными людьми.

Затем появились «Дети Божьи». Позднее они изме­нили свое название и стали называться «Семьей». Жен­щина по имени Линда Мейснер имела среди них мощ­ное служение. Я имел две или три встречи с ней. Она была глубоко посвященной, сильной, духовной женщи­ной, и она действительно несла бремя о молодом поко­лении Америки. Но когда к ней пришла гордыня, она стала манипулировать и главенствовать. Многие из мо­лодых людей в «Детях Божьих» подпали под ее прямой контроль. Она отрезала их от взаимоотношений с их родителями и их семьями, и это закончилось катастро­фой. Но я верю, что когда она начинала, то начинала правильно.

Затем был Вильям Бранхэм. Я имел некоторые кон­такты с Вильямом Бранхэмом в заключительный пери­од его служения. Я проповедовал на одной кафедре вместе с ним два или три раза в собрании Бизнесменов Полного Евангелия. Вильям Бранхэм имел, в некотором смысле, одно из самых примечательных служении из тех, о которых я знаю. Он был очень мягким, сми­ренным, любящим человеком. Его служение в слове знания было абсолютно легендарным. Никто никогда не слышал того, чтобы Бранхэм дал хотя бы одно не­верное слово знания.

Я был с ним на собрании в Фениксе, Аризона. Он был за кафедрой и, вызвав женщину из зала, сказал: «Итак, вы здесь не ради себя. Вы здесь из-за вашего внука». И затем он сказал ей ее имя и ее точный адрес в Нью-Йорке. Они находились за 2000 миль от Нью-Йорка в тот момент.

К несчастью, после применения его дара дважды либо трижды, внезапно он просто в изнеможении падал и его помощники забирали его и уносили. Он объяснял это словами Иисуса о том, что «сила изошла из Меня». Но Иисус не падал в изнеможении. Я не верю в то, что это был Дух Святой. Я верю в то, что это было демони­ческим действием.

Позже, я близко подружился с Эрном Бакстером, который был в течение значительного периода времени библейским учителем на евангелизационных собраниях Бранхэма. Эрн очень любил Бранхэма, и его сердце было разбито тем, что произошло. Однажды он собрал небольшую группу нас и сказал: «Я хочу рассказать вам о Бранхэме. Я не хочу, чтобы вы говорили кому-либо об этом, я просто хочу, чтобы вы знали».

Сейчас, после того, как все люди, к которым это относилось, ушли в вечность, я чувствую себя свобод­ным в том, чтобы поделиться тем, что он сказал о Бранхэме. Он сказал: «Бранхэм имел два духа; один был Духом Божьим, другой, — нет. Однажды они были вместе, и Бранхэм, указывая на лампочку, висящую под потолком, сказал: «Сила, которой я обладаю, может заставить эту лампу двигаться».

Я верю, что Бранхэм оставался во Христе до самого конца, но он был в руках людей, которые желали экс­плуатировать его. Хотя он не называл себя Илией, но он позволил своим последователям делать это. Он погиб в автомобильной катастрофе, когда его машиной управлял пьяный водитель. Его последователи набаль­замировали его тело и хранили его до Пасхального воскресенья, будучи убежденными в том, что он вос­креснет. Он не воскрес.

Когда он был в Духе, под помазанием, он был практически безошибочен. Однажды одержимый чело­век пришел на собрание, чтобы напасть на него. Бранх­эм приказал ему встать на колени и стоять так до тех пор, пока он не окончит свою речь. Человек стоял на коленях в той же позе, все время, пока проповедовал Бранхэм, Но я должен сказать, что его конец был разо­чаровывающим.

Затем мы имели так называемое «Ученичество» — или «Пасторское движение». Я был лично и глубоко вовлечен в это, и я могу сказать вам, что оно началось со сверхъестественного вмешательства Божьего. Я был там, когда это случилось. Трое других проповедников, рядом со мной, — Боб Мамфорд, Чарльз Симпсон, Дон Бэшэм и я — все были проповедниками в этом союзе. Посреди всего этого мы обнаружили, что человек, кото­рый вел и организовывал союз, активно практиковал гомосексуализм. И вот, мы думали: «Что же мы должны сделать с этим фактом?» Мы согласились собраться вместе в чьем-либо номере мотеля — это был не мой номер. Вчетвером мы встали на колени и молились, и когда мы поднялись, то каждый из нас знал, без каких-либо предварительных переговоров, без специальной молитвы за это, даже без стремления к этому, что Бог соединил нас вместе.

И, несмотря на это, я думаю, что это движение начало приходить к закату только примерно год спустя. Это мое личное мнение: проблемы начались с личных амбиций... в самых разнообразных формах. Один хотел быть лидером движения, другой хотел выходить за кафедру, и т. д., и я был одним из них. Основываясь на своем опыте, я хочу сказать, что нет большей пробле­мы в церкви сегодня, чем личные амбиции в служении.

Другой проблемой было то, что мы не были обнов­лены в нашем сознании. Мы продолжали мыслить ста­рыми церковными категориями. Всякий, кому мы не нравились, говорил: «Это настоящая деноминация». Наш лидер отвечал: «О, нет. Мы не являемся деноми­нацией. И никогда ей не будем». Но логика вещей неумолима. Он и его группа превратились в деномина­цию.

Нашей корневой проблемой было то, что мы не были обновлены в нашем сознании. Мы продолжали думать реалиями того пути, которым церковь традици­онно делала что-либо. И я не верю, что церковь делает это правильно. Я верю, что должна произойти револю­ция в нашем сознании перед тем, как мы сможем точно следовать Божьему предназначению.

Позвольте мне дать просто список этих примеров:

1. Поздний Дождь;

2. Явленные Сыны;

3. Дети Божьи;

4. Вильям Бранхэм;

5. Ученичество / Пасторское Движение.

 

В заключение, позвольте мне указать на два эле­мента, которые присущи, я думаю, всем этим движени­ям. Номер один: гордость. Гордость — это, по моему мнению, наиболее опасный из всех грехов. Я слышал, как знакомый проповедник сказал однажды: «Гордость — это единственный грех, из-за которого дьявол не будет заставлять вас чувствовать вину». Притчи 16:18, очень короткий стих:

«Погибели предшествует гордость, и падению надменность».

 

Теперь, заметьте, что люди обычно говорят так: «Гордость предшествует падению». Но это не то, что говорит Библия. Библия говорит: «Гордость предшест­вует погибели». Итак, обратитесь! Не продолжайте идти этим путем. Потому, что конец его — погибель. И я говорю об этом себе также, как и вам.

Второй чертой, как я верю, присущей всем пяти, было то, о чем я уже говорил: смешивание духов. Там была истина и там же была и ложь. Там был Дух Святой и там же — другие духи. И путь, по которому иные духи получили доступ, был через те же ступени вниз: от земного к душевному, и далее к бесовскому.

Помните, душевное в основе своей эгоцентрично. Во 2-м Тимофею 3:1-5, Павел описывает состояние че­ловечества в конце времен, и я верю, что это то время, в которое мы живем. Он дает список из 18 грехов или моральных пороков:

 

«Знай же (и это единственный случай, насколь­ко я помню, столь выразительный. Он говорит: «Будь абсолютно уверен в том...), что в послед­ние дни наступят времена тяжкие».

 

Греческое слово, переведенное как «тяжкие», ис­пользовано лишь однажды в другом месте — это в Матфея 8:28, в описании двух одержимых, которые вышли навстречу Иисусу. И заметьте, что слово, ис­пользованное там: «весьма свирепые». Итак, приближа­ются свирепые времена, и они уже наступают! Вы мо­жете молиться, как вы только можете, но вы не в состоянии изменить этого. Потому что Бог сказал: «Знай же... это будут свирепые времена». Ты не мо­жешь изменить этого, но ты можешь просить Бога подготовить тебя к ним.

Затем, Павел дает перечень этих 18 моральных по­роков:

«Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы. горды, надменны, злоречивы, родителям непо­корны, неблагодарны, нечестивы, недружелюб­ны, непримирительны, клеветники, невоздер­жанны, жестоки, не любящие добра, предате­ли, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы...»

 

Заметьте, этот список начинается и заканчивается тем, что люди любят. Любовь к себе, любовь к деньгам и любовь к удовольствиям. Но я желаю заметить для вас: корнем всего этого есть любовь к себе. Это и есть то, в чем заключается зло. Душевность. Быть сфокуси­рованным на себе. Что Бог собирается сделать для меня? Что я буду иметь с этого?

И, затем, продолжение в стихе 5:

«...Имеющие вид благочестия, силы же его от­рекшиеся. Таковых удаляйся».

 

Итак, эти люди, со всеми приведенными выше 18 низкими моральными пороками, имеют вид благочес­тия. Они не неверующие; это не атеисты. Лично я не верю, что Павел когда-нибудь будет использовать слово «благочестие» вне христианского контекста. Это люди, исповедующие христианство. И в чем же пробле­ма? Самолюбие. Самолюбие это то, что открывает путь для каждой из всех остальных проблем. Сосредоточен­ность на своем «я». Это, в свою очередь, ведет к смеше­нию духов.

И еще одно, в заключение. Путь, по которому сме­шивание действует, таков: оно производит смятение и, затем — разделение. Потому что частью оно приносит доброе, частью — злое. Часть этого истина, но другая часть — заблуждение.

Это означает, что существуют две ответные реакции людей: некоторые фокусируются на ошибочном, и по­тому отвергают и истинное; другие фокусируются на истинном, принимая заодно и ложь. И, вследствие, происходит смятение, а вслед за ним и разделение. Люди становятся агрессивно воспринимающими одну или другую из альтернатив. Что послужило причиной этого? Смешивание. Мы не можем допустить снисхо­дительного отношения к смешиванию.

Какой ответ на смешивание? Истина! Чистая, не­разбавленная истина Божьего Слова!

Это однажды произошло в США, я стал свидетелем трагедии, произошедшей на улице за нашим домом. В результате я оказался свидетелем на суде.

Перед тем, как мне позволили произнести свое сви­детельство, от меня потребовали, чтобы я говорил прав­ду, одну только правду и ничего кроме правды. Таков был стандарт, установленный общественным судом. Насколько больше мы, как христиане, должны стоять за истину, одну только нстнну и ничего кроме истины!

Date: 2015-06-05; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию