Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понимание человеческой личности





 

Сегодня я хочу разобраться с тем, что представляет из себя человеческая личность. И особенно, с двумя элементами человеческой личности. Если мы не пони­маем себя и то, как мы устроены, мы имеем проблемы. Вся человеческая личность, я верю, раскрыта в стихе, который мы процитировали: «Сам же Бог мира да ос­вятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока...» Таким обра­зом, «вся полнота» подразумевает собою весь наш дух, душу и тело.

В первой главе Бытия говорится, что Бог решил сотворить человека по Своему образу и Своему подо­бию. Его образ относится к Его внешнему виду. Во внешности человека есть нечто, что отражает внеш­ность Бога. Позвольте мне заметить: было уместно, что Сын Божий был явлен в виде человека мужского пола. Он не мог прийти в образе быка или жука, потому что именно человеческое существо мужского пола пред­ставляет образ или внешний вид Бога.

«Итак муж не должен покрывать голову, пото­му что он есть образ и слава Божия...»

(1-е Коринфянам 11:7)

Другое слово, которое используется, это не образ, но подобие. Подобие, я верю, представляет внутреннюю структуру Божества. Структура Божества троична: Отец, Сын и Дух. В своем подобии человек был сотво­рен троичным существом — дух, душа, и тело. Итак, человек уникальным образом представляет Бога всему творению, над которым Бог поставил его правителем: как в своей внешности, так и в своей внутренней ком­позиции. Мы не будем разбирать внешность, но внут­реннюю структуру человеческой личности, которая тро­ична: дух, душа и тело. Если мы вернемся к сотворению, то сможем просле­дить происхождение каждой «составляющей». Дух при­шел от дыхания Божьего. Когда Бог вдохнул в Адама, — это произвело дух Адама. Кстати, слова дух и дыхание совпадают как на еврейском, так и на гречес­ком языках.

Тело было глиной, принявшей Божественную жизнь. Душа явилась результатом соединения духа и тела. Душа - это та часть нас самих, которая трудна для понимания. Это уникальное, индивидуальное «эго» — часть каждого из нас, которая может сказать: «я буду», либо «я не буду». Обычно она определяется как то, что содержит волю, эмоции и интеллект. Таким образом, очень просто, она представляется тремя вы­сказываниями: «я хочу», «я думаю», «я чувствую». Это сущность души. Те, кто отделены от Бога через грех, руководствуются своей душой. Ты обнаружишь, если проанализируешь, что жизнь и поведение естественно­го человека контролируются этими тремя составляю­щими: «я хочу», «я думаю», «я чувствую».

Теперь, давайте поразмышляем над тем, что случи­лось с Адамом и Евой через грех. Прежде всего, дух умер. Бог сказал в Бытии 2:17:

«Ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь».

 

Физически Адам не умер, он жил ещев течение более чем 900 лет, но он умер духовно в тот самый момент, когда он не послушался Бога.

В тот самый момент душа Адама превратилась в преступника. Мы должны усвоить, что каждый пото­мок Адама, мужчина это или женщина, имеет внутри себя природу преступника. Это наша самая большая проблема. По этой причине недостаточно иметь проще­ние грехов, хотя это прекрасно. Но этот преступник должен умереть, и это то, что предусмотрено Евангели­ем.

Позвольте мне просто привести два места из посла­ния к Ефесянам, которые имеют дело с обоими состояниями. Ефесянам 2:1-3 направлено верующим, ожив­шим во Христе. Павел пишет:

« (Оживотворив) и вас, мертвых по преступлени­ям и грехам вашим, (они не были физически мертвы в преступлениях и грехах. Но есть новое рождение, которое возвращает их к жизни. Затем, — о грехах:) в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господ­ствующего в воздухе (сатаны), духа, действую­щего ныне в сынах проявления, между которы­ми и мы все (что включает и апостола Павла) жили некогда по нашим плотским похотям, ис­полняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие».

 

Это картина всего человечества в бунте против Бога и, по причине бунта, мертвых в преступлениях и гре­хах. Это последствие греха. Дух умирает; душа превра­щается в преступника, восставая против своего Создате­ля.

Что же происходит с телом? Оно становится, как это называет Библия, тленным. Это значит, что оно подвержено болезни, возрасту и,.наконец, смерти. Но, как я уже отметил, физической смерти Адам не видел еще в течение более чем 900 лет. Это была духовная смерть, которую Библия, по всей видимости, и называ­ет смертью первой. Затем Новый Завет говорит о смер­ти второй (Откровение 20:6; 14), которая является, как я верю, окончательным разделением бунтарского духа и души с Богом навечно.

Date: 2015-06-05; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию