Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понимание человеческой личности
Сегодня я хочу разобраться с тем, что представляет из себя человеческая личность. И особенно, с двумя элементами человеческой личности. Если мы не понимаем себя и то, как мы устроены, мы имеем проблемы. Вся человеческая личность, я верю, раскрыта в стихе, который мы процитировали: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока...» Таким образом, «вся полнота» подразумевает собою весь наш дух, душу и тело. В первой главе Бытия говорится, что Бог решил сотворить человека по Своему образу и Своему подобию. Его образ относится к Его внешнему виду. Во внешности человека есть нечто, что отражает внешность Бога. Позвольте мне заметить: было уместно, что Сын Божий был явлен в виде человека мужского пола. Он не мог прийти в образе быка или жука, потому что именно человеческое существо мужского пола представляет образ или внешний вид Бога. «Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия...» (1-е Коринфянам 11:7) Другое слово, которое используется, это не образ, но подобие. Подобие, я верю, представляет внутреннюю структуру Божества. Структура Божества троична: Отец, Сын и Дух. В своем подобии человек был сотворен троичным существом — дух, душа, и тело. Итак, человек уникальным образом представляет Бога всему творению, над которым Бог поставил его правителем: как в своей внешности, так и в своей внутренней композиции. Мы не будем разбирать внешность, но внутреннюю структуру человеческой личности, которая троична: дух, душа и тело. Если мы вернемся к сотворению, то сможем проследить происхождение каждой «составляющей». Дух пришел от дыхания Божьего. Когда Бог вдохнул в Адама, — это произвело дух Адама. Кстати, слова дух и дыхание совпадают как на еврейском, так и на греческом языках. Тело было глиной, принявшей Божественную жизнь. Душа явилась результатом соединения духа и тела. Душа - это та часть нас самих, которая трудна для понимания. Это уникальное, индивидуальное «эго» — часть каждого из нас, которая может сказать: «я буду», либо «я не буду». Обычно она определяется как то, что содержит волю, эмоции и интеллект. Таким образом, очень просто, она представляется тремя высказываниями: «я хочу», «я думаю», «я чувствую». Это сущность души. Те, кто отделены от Бога через грех, руководствуются своей душой. Ты обнаружишь, если проанализируешь, что жизнь и поведение естественного человека контролируются этими тремя составляющими: «я хочу», «я думаю», «я чувствую». Теперь, давайте поразмышляем над тем, что случилось с Адамом и Евой через грех. Прежде всего, дух умер. Бог сказал в Бытии 2:17: «Ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь».
Физически Адам не умер, он жил ещев течение более чем 900 лет, но он умер духовно в тот самый момент, когда он не послушался Бога. В тот самый момент душа Адама превратилась в преступника. Мы должны усвоить, что каждый потомок Адама, мужчина это или женщина, имеет внутри себя природу преступника. Это наша самая большая проблема. По этой причине недостаточно иметь прощение грехов, хотя это прекрасно. Но этот преступник должен умереть, и это то, что предусмотрено Евангелием. Позвольте мне просто привести два места из послания к Ефесянам, которые имеют дело с обоими состояниями. Ефесянам 2:1-3 направлено верующим, ожившим во Христе. Павел пишет: « (Оживотворив) и вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, (они не были физически мертвы в преступлениях и грехах. Но есть новое рождение, которое возвращает их к жизни. Затем, — о грехах:) в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе (сатаны), духа, действующего ныне в сынах проявления, между которыми и мы все (что включает и апостола Павла) жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие».
Это картина всего человечества в бунте против Бога и, по причине бунта, мертвых в преступлениях и грехах. Это последствие греха. Дух умирает; душа превращается в преступника, восставая против своего Создателя. Что же происходит с телом? Оно становится, как это называет Библия, тленным. Это значит, что оно подвержено болезни, возрасту и,.наконец, смерти. Но, как я уже отметил, физической смерти Адам не видел еще в течение более чем 900 лет. Это была духовная смерть, которую Библия, по всей видимости, и называет смертью первой. Затем Новый Завет говорит о смерти второй (Откровение 20:6; 14), которая является, как я верю, окончательным разделением бунтарского духа и души с Богом навечно.
|