Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смешивание производит смятение и разделение





 

Теперь я хочу дать вкратце мою оценку всему этому феномену (или движению)*как хотите, так это и назы­вайте, моя оценка базируется частично на моих личных наблюдениях и частично на том, что, как я верю, явля­ется верным свидетельством. Мой вывод очень прост: это смешивание духов. Святого Духа с нечистыми ду­хами. Их смешивают вместе.

В Книге Левит 19:19, Бог предостерегает нас от смешивания. Он против смешения. Бог говорит сле­дующее:

 

“Уставы Мои соблюдайте: скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна. не одевайся».

 

Итак, Бог предостерегает против трех вещей; смешивание скота с иной породой, смешивание семян, ношение одежды из смешанных тканей.

Мы можем сказать, что сеяние смешанных семян представляет проповедь, которую мы несем людям. когда это частично истинно, а частично ересь. Ношение смешанной одежды — это образ жизни, который час­тично соответствует Писанию, а частично от этого мира. И, наконец, сведение несовместимого, разного рода скота является прообразом того, когда христиан­ское служение или группа начинает кооперироваться или сотрудничать с группой или служением, которые ничего не имеют общего с христианством.

И есть нечто интересное в таком смешивании: его продукт всегда бесплоден. Например, вы можете скрес­тить лошадь с ослом и, в результате, получите мула. Но мул всегда бесплоден; он не способен воспроизво­дить потомство. Я думаю, что это причина того, поче­му существует такое множество «бесплодной» деятель­ности в христианском мире, — она была зачата в союзе с неправильным партнером.

Итак, я изучил это внимательно, и я сам имел мучительные переживания от такого состояния, как смесь духов. Я обнаружил, что это то, против чего предостерегает Писание. Например, есть одна личность в Библии, царь Саул, который имел смесь духов. В одно время он пророчествовал в Святом Духе, в другое время он пророчествовал в демоническом духе. Его судьба является предупреждением для нас. Он был царем, правившим в течение сорока лет. Он был побе­доносным полководцем. Он имел много достижений. Но смешивание погубило его, и его жизнь окончилась трагически. В последнюю ночь своей жизни он обратил­ся за помощью к ведьме, а на следующий день совер­шил самоубийство на поле боя. Не правда ли, все это не вдохновляет любого из нас культивировать какое бы то ни было духовное смешивание в наших жизнях.

Я наблюдал, что результат смешивания проявляет­ся в двух вещах: прежде всего, — это смятение, и затем — разделение. Например, мы несем эту смешанную проповедь, часть которого истинна, а другая часть ложна. Люди могут ответить двумя реакциями. Некоторые увидят доброе и сфокусируются на нем, и следо­вательно, проглотят и плохое. Другие же сосредоточат­ся на плохом, и, следовательно, отвергнут и хорошее. В любом случае это не исполняет Божьих намерений.

Одно время я был пастором, это было давно, но я помню, что самый трудный разряд людей, с которыми приходилось иметь дело, это люди, которые являлись подобной смесью. Я дам вам небольшой наглядный пример. Предположим, в нашем собрании есть сестра Мария. Как-то в воскресенье она выдает прекрасное пророческое послание и все мы воодушевлены и восхи­щены. Но, двумя воскресеньями- позже, она встает и выдает откровение, которое она получила во сне. Чем далее она рассказывает это откровение, тем более неве­роятным и неправдоподобным оно становится. Конеч­но же, как пастору, мне приходится сказать: «Сестра Мария, я благодарю вас, но я не верю, что это от Господа», — и она села, но этим все не закончилось.

После служения сестра Анна подходит ко мне и говорит: «Брат Принс, как вы могли такое сказать се­стре Марии? Или вы не помните то прекрасное пророче­ство, которое она сказала два воскресенья назад?» И когда сестра Анна уходит, то брат Петр подходит ко мне, и вот, что он говорит: «Если все откровения, кото­рые она имеет, подобного рода, то я не желаю слушать ее пророчества!»

Итак, вы видите, что мы получили? Смятение, и как следствие смятения, — разделение. И я верю, что именно это и случается в церквах: смятение производит разделение. И действительно, — это огромное разделение! Я верю, что смятение всегда производит разделе­ние.

Библия не дает нам никакой свободы снисходитель­но относиться к вторжению зла вовнутрь церкви. Мы не должны быть пассивны; мы не можем быть нейтраль­ны. Притчи 8:13 говорят: «Страх Господень — ненави­деть зло».

И это грех, — идти на компромисс со злом. Это грех, — быть нейтральным по отношению к злу. В Иоанна 10:10 Иисус говорит о воре, дьяволе, который приходит для того, чтобы украсть, убить и погубить. Мы всегда должны помнить, будь то наша индивиду­альная жизнь, либо жизнь общины, что дьявол прихо­дит сделать три вещи: украсть, убить и погубить.

Я помню, как во множестве случаях, говоря с чело­веком нуждающемся в освобождении от нечистого духа, я говорил: «Запомни, у дьявола три причины оставаться в твоей жизни: украсть, убить и погубить. И тебе необходимо встать против него, не будь ней­тральным — ты должен изгнать его». И это истинно как для отдельной личности, так же и для общины. Это истинно для тела Христова по всему миру.

Некоторые из подобных необычных проявлений* сравнивались с необычными проявлениями, которые сопровождали служение Джона Уэсли, Джорджа Уитфилда, Джонатана Эдвардса и Чарльза Финнея. Не­обычные проявления, без сомнения, имели место в служении этих четырех человек, и я исследовал служе­ния некоторых из них лично, но я считаю, что различий намного больше, чем сходств с существующей сейчас ситуацией. Позвольте мне обратить ваше внимание на три различия:

Прежде всего, все эти люди главное ударение дела­ли на сильной проповеди Божьего Слова. Им трудно было сделать что-то до тех пор, пока они не произнесли проповедь Слова Божьего, либо в отрыве от проповеди Слова Божьего. Финней лично комментировал свое служение так: «Я обычно проповедую час или два». Я не знаю, как много из современных христиан на Западе в состоянии слушать двухчасовую проповедь, но Фин­ней именно таким образом давал Слово в Его чистоте и в Его силе.

Второе различие: все эти люди делали сильное уда­рение на призыве к покаянию. Это было основным требованием к людям, которым они служили. Некото­рые люди называют то, что мы видим сегодня «освежа­ющим действием», но в Деяниях 3:19 Петр говорит, что подобное освежающее действие («отрада» в русском переводе) может прийти только лишь через покаяние. Любое другое освежающее действие, минующее покая­ние, небиблейское.

Третье отличие — это то, что в служении этих людей не было записано случаев, насколько я знаю, чтобы кто-нибудь из них возлагал руки на людей. И я не говорю, что возлагать руки на людей — это не по Писанию, но существует определенное различие. Есть ситуации, в которых люди принимают непосредственно для себя через проповедь Слова, и другая ситуация, когда люди возлагают руки на других.

И, если вы позволите, я дам простой пример. Это подобно дождю. Если вы открыты и дождь льет на вас, то вы принимаете дождь непосредственно с небес. Но, с другой стороны, если дождь собран и хранится в какой-либо емкости, то в этом случае вы не принимаете дождь прямо с небес. Вы берете в расчет цистерну и трубопровод, через которые вы получаете дождевую воду.

Это очень наглядно для меня, потому что моя пер­вая жена Лидия и я жили в Кении пять лет в доме, где вода поступала из водосточной трубы на крыше и текла прямо в конкретную кастрюлю. Хотя вода приходила с небес, мы очень быстро увидели на опыте, что если она оставалась продолжительное время в цистерне, в ней заводились черви и, следовательно, нам всегда прихо­дилось кипятить нашу воду для питья. И нет ничего плохого в дожде, когда он льет, но что-то происходит в канале, через который мы получаем воду, и она больше не чиста. Я думаю, что это справедливо по отношению к возложению рук. Канал не всегда бывает чист.

С недавнего времени некоторые служители пере­шли от возложения рук к некоторым другим действиям рукой, таким как помахивание или указывание паль­цем. Тем не менее это не меняет факта, что нечто передается через руки. Иначе нет смысла использо­вать руки вообще. Но важным вопросом все еще остает­ся следующее: являются ли эти руки чистыми канала­ми, через которые может течь только Святой Дух?

Например, Руфь и я совсем недавно присутствовали на служении, где проповедовали служители из этого движения. Мы сидели на два ряда сзади женщины, которая имела ужасные переживания. Она выглядела как будто ее что-то мучает, либо ее сейчас стошнит, и это продолжалось снова, снова и снова. Наконец я ска­зал Руфи: «Я думаю, мы должны попытаться помочь ей».

В конце концов, не мы были ответственны за это служение, но мы встали и тихо подошли и начали говорить с ней. Мы сразу обнаружили, что она говорит «на языках», но для нас обоих было очевидно, что это были фальшивые «языки»; это не были «языки», дан­ные Святым Духом. Мы убеждали ее исповедать то, что Иисус - Господь, но она была не готова или не в состоянии сказать это. Таким образом, я заключил, что она имела лживого духа.

Позднее люди, которые приехали с ней, говорили с нами и спрашивали нас, что делать с этим. Я спросил их: «Как это случилось?» И они ответили: «Она поехала в церковь, которая вовлечена в это движение и кто-то возложил руки на нее и это начало происходить с ней после того случая. «Но, — сказали они, — она убежде­на, что это от Бога. И мы не можем помочь ей». И это просто пример «дождя» пришедшего из «цистерны», которая была не чиста.

Также, в этом современном движении* большое ударение делается на любовь. И я согласен с тем, что любовь, — это величайшее из всего. Но проблема в том, что эти люди не всегда ясно осознают природу любви так, как она описана в Новом Завете. Прежде всего, любовь в нас выражается послушанием Господу.

Любая другая любовь, которая не ведет к послушанию — это не библейская любовь. В Иоанна 14:15, Иисус сказал Своим ученикам: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». Или, точнее: «Ды будете соблюдать Мои заповеди». Други­ми словами, в чем свидетельство того, что ты любишь Иисуса? Это видно из соблюдения Его заповедей. Затем, в стихе 21, Иисус говорит: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня». В 1-м Иоанна 5:3 сказано: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его». Следовательно, любая разно­видность любви, не ведущая к послушанию воле Бо­жьей, открытой в Его Слове, это небиблейская любовь. Это фальшивка, подделка под настоящее.

Затем, нам нужно уяснить также то, как Бог выра­жает Свою любовь нам. Истинно, Бог — наш Отец, и Он любит нас. Но, как Отец, если необходимо, Он готов воспитывать нас. В посланиях к семи церквям из книги Откровения, я бы сказал, что Лаодикийская цер­ковь, возможно, наиболее точно отвечает состоянию современной церкви на Западе. И к этой церкви Господь говорит: «Кого Я люблю, тех Я обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся» (Откр. 3:19).

Итак, Божья любовь не слащава. Она не сентимен­тальна. Она очень практична и честна. Если мы уходим от Его путей и если мы не послушны, тогда Его любовь выражается в запрете и наказании, и Он повелевает нам покаяться. И снова наша проблема в том, что мы пыта­емся получить Божьи обетования, но минуя главное условие покаяться, — и это обольщение.

Я недавно прочитал следующий комментарий Бри­танского Библейского учителя:

«Некоторые христиане берут стих «Бог есть лю­бовь» и выворачивают его наизнанку, читая «Лю­бовь есть Бог». Другими словами, ничто не может быть ложным, если это происходит из любви. Но, тем не менее, любая любовь, которая становится между нами и Богом, является безза­конной».

Таким же образом, любая любовь, которая отвраща­ет нас от послушания Божьему Слову, беззаконна.

Date: 2015-06-05; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию