Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Смешивание производит смятение и разделение
Теперь я хочу дать вкратце мою оценку всему этому феномену (или движению)*как хотите, так это и называйте, моя оценка базируется частично на моих личных наблюдениях и частично на том, что, как я верю, является верным свидетельством. Мой вывод очень прост: это смешивание духов. Святого Духа с нечистыми духами. Их смешивают вместе. В Книге Левит 19:19, Бог предостерегает нас от смешивания. Он против смешения. Бог говорит следующее:
“Уставы Мои соблюдайте: скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна. не одевайся».
Итак, Бог предостерегает против трех вещей; смешивание скота с иной породой, смешивание семян, ношение одежды из смешанных тканей. Мы можем сказать, что сеяние смешанных семян представляет проповедь, которую мы несем людям. когда это частично истинно, а частично ересь. Ношение смешанной одежды — это образ жизни, который частично соответствует Писанию, а частично от этого мира. И, наконец, сведение несовместимого, разного рода скота является прообразом того, когда христианское служение или группа начинает кооперироваться или сотрудничать с группой или служением, которые ничего не имеют общего с христианством. И есть нечто интересное в таком смешивании: его продукт всегда бесплоден. Например, вы можете скрестить лошадь с ослом и, в результате, получите мула. Но мул всегда бесплоден; он не способен воспроизводить потомство. Я думаю, что это причина того, почему существует такое множество «бесплодной» деятельности в христианском мире, — она была зачата в союзе с неправильным партнером. Итак, я изучил это внимательно, и я сам имел мучительные переживания от такого состояния, как смесь духов. Я обнаружил, что это то, против чего предостерегает Писание. Например, есть одна личность в Библии, царь Саул, который имел смесь духов. В одно время он пророчествовал в Святом Духе, в другое время он пророчествовал в демоническом духе. Его судьба является предупреждением для нас. Он был царем, правившим в течение сорока лет. Он был победоносным полководцем. Он имел много достижений. Но смешивание погубило его, и его жизнь окончилась трагически. В последнюю ночь своей жизни он обратился за помощью к ведьме, а на следующий день совершил самоубийство на поле боя. Не правда ли, все это не вдохновляет любого из нас культивировать какое бы то ни было духовное смешивание в наших жизнях. Я наблюдал, что результат смешивания проявляется в двух вещах: прежде всего, — это смятение, и затем — разделение. Например, мы несем эту смешанную проповедь, часть которого истинна, а другая часть ложна. Люди могут ответить двумя реакциями. Некоторые увидят доброе и сфокусируются на нем, и следовательно, проглотят и плохое. Другие же сосредоточатся на плохом, и, следовательно, отвергнут и хорошее. В любом случае это не исполняет Божьих намерений. Одно время я был пастором, это было давно, но я помню, что самый трудный разряд людей, с которыми приходилось иметь дело, это люди, которые являлись подобной смесью. Я дам вам небольшой наглядный пример. Предположим, в нашем собрании есть сестра Мария. Как-то в воскресенье она выдает прекрасное пророческое послание и все мы воодушевлены и восхищены. Но, двумя воскресеньями- позже, она встает и выдает откровение, которое она получила во сне. Чем далее она рассказывает это откровение, тем более невероятным и неправдоподобным оно становится. Конечно же, как пастору, мне приходится сказать: «Сестра Мария, я благодарю вас, но я не верю, что это от Господа», — и она села, но этим все не закончилось. После служения сестра Анна подходит ко мне и говорит: «Брат Принс, как вы могли такое сказать сестре Марии? Или вы не помните то прекрасное пророчество, которое она сказала два воскресенья назад?» И когда сестра Анна уходит, то брат Петр подходит ко мне, и вот, что он говорит: «Если все откровения, которые она имеет, подобного рода, то я не желаю слушать ее пророчества!» Итак, вы видите, что мы получили? Смятение, и как следствие смятения, — разделение. И я верю, что именно это и случается в церквах: смятение производит разделение. И действительно, — это огромное разделение! Я верю, что смятение всегда производит разделение. Библия не дает нам никакой свободы снисходительно относиться к вторжению зла вовнутрь церкви. Мы не должны быть пассивны; мы не можем быть нейтральны. Притчи 8:13 говорят: «Страх Господень — ненавидеть зло». И это грех, — идти на компромисс со злом. Это грех, — быть нейтральным по отношению к злу. В Иоанна 10:10 Иисус говорит о воре, дьяволе, который приходит для того, чтобы украсть, убить и погубить. Мы всегда должны помнить, будь то наша индивидуальная жизнь, либо жизнь общины, что дьявол приходит сделать три вещи: украсть, убить и погубить. Я помню, как во множестве случаях, говоря с человеком нуждающемся в освобождении от нечистого духа, я говорил: «Запомни, у дьявола три причины оставаться в твоей жизни: украсть, убить и погубить. И тебе необходимо встать против него, не будь нейтральным — ты должен изгнать его». И это истинно как для отдельной личности, так же и для общины. Это истинно для тела Христова по всему миру. Некоторые из подобных необычных проявлений* сравнивались с необычными проявлениями, которые сопровождали служение Джона Уэсли, Джорджа Уитфилда, Джонатана Эдвардса и Чарльза Финнея. Необычные проявления, без сомнения, имели место в служении этих четырех человек, и я исследовал служения некоторых из них лично, но я считаю, что различий намного больше, чем сходств с существующей сейчас ситуацией. Позвольте мне обратить ваше внимание на три различия: Прежде всего, все эти люди главное ударение делали на сильной проповеди Божьего Слова. Им трудно было сделать что-то до тех пор, пока они не произнесли проповедь Слова Божьего, либо в отрыве от проповеди Слова Божьего. Финней лично комментировал свое служение так: «Я обычно проповедую час или два». Я не знаю, как много из современных христиан на Западе в состоянии слушать двухчасовую проповедь, но Финней именно таким образом давал Слово в Его чистоте и в Его силе. Второе различие: все эти люди делали сильное ударение на призыве к покаянию. Это было основным требованием к людям, которым они служили. Некоторые люди называют то, что мы видим сегодня «освежающим действием», но в Деяниях 3:19 Петр говорит, что подобное освежающее действие («отрада» в русском переводе) может прийти только лишь через покаяние. Любое другое освежающее действие, минующее покаяние, небиблейское. Третье отличие — это то, что в служении этих людей не было записано случаев, насколько я знаю, чтобы кто-нибудь из них возлагал руки на людей. И я не говорю, что возлагать руки на людей — это не по Писанию, но существует определенное различие. Есть ситуации, в которых люди принимают непосредственно для себя через проповедь Слова, и другая ситуация, когда люди возлагают руки на других. И, если вы позволите, я дам простой пример. Это подобно дождю. Если вы открыты и дождь льет на вас, то вы принимаете дождь непосредственно с небес. Но, с другой стороны, если дождь собран и хранится в какой-либо емкости, то в этом случае вы не принимаете дождь прямо с небес. Вы берете в расчет цистерну и трубопровод, через которые вы получаете дождевую воду. Это очень наглядно для меня, потому что моя первая жена Лидия и я жили в Кении пять лет в доме, где вода поступала из водосточной трубы на крыше и текла прямо в конкретную кастрюлю. Хотя вода приходила с небес, мы очень быстро увидели на опыте, что если она оставалась продолжительное время в цистерне, в ней заводились черви и, следовательно, нам всегда приходилось кипятить нашу воду для питья. И нет ничего плохого в дожде, когда он льет, но что-то происходит в канале, через который мы получаем воду, и она больше не чиста. Я думаю, что это справедливо по отношению к возложению рук. Канал не всегда бывает чист. С недавнего времени некоторые служители перешли от возложения рук к некоторым другим действиям рукой, таким как помахивание или указывание пальцем. Тем не менее это не меняет факта, что нечто передается через руки. Иначе нет смысла использовать руки вообще. Но важным вопросом все еще остается следующее: являются ли эти руки чистыми каналами, через которые может течь только Святой Дух? Например, Руфь и я совсем недавно присутствовали на служении, где проповедовали служители из этого движения. Мы сидели на два ряда сзади женщины, которая имела ужасные переживания. Она выглядела как будто ее что-то мучает, либо ее сейчас стошнит, и это продолжалось снова, снова и снова. Наконец я сказал Руфи: «Я думаю, мы должны попытаться помочь ей». В конце концов, не мы были ответственны за это служение, но мы встали и тихо подошли и начали говорить с ней. Мы сразу обнаружили, что она говорит «на языках», но для нас обоих было очевидно, что это были фальшивые «языки»; это не были «языки», данные Святым Духом. Мы убеждали ее исповедать то, что Иисус - Господь, но она была не готова или не в состоянии сказать это. Таким образом, я заключил, что она имела лживого духа. Позднее люди, которые приехали с ней, говорили с нами и спрашивали нас, что делать с этим. Я спросил их: «Как это случилось?» И они ответили: «Она поехала в церковь, которая вовлечена в это движение и кто-то возложил руки на нее и это начало происходить с ней после того случая. «Но, — сказали они, — она убеждена, что это от Бога. И мы не можем помочь ей». И это просто пример «дождя» пришедшего из «цистерны», которая была не чиста. Также, в этом современном движении* большое ударение делается на любовь. И я согласен с тем, что любовь, — это величайшее из всего. Но проблема в том, что эти люди не всегда ясно осознают природу любви так, как она описана в Новом Завете. Прежде всего, любовь в нас выражается послушанием Господу. Любая другая любовь, которая не ведет к послушанию — это не библейская любовь. В Иоанна 14:15, Иисус сказал Своим ученикам: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». Или, точнее: «Ды будете соблюдать Мои заповеди». Другими словами, в чем свидетельство того, что ты любишь Иисуса? Это видно из соблюдения Его заповедей. Затем, в стихе 21, Иисус говорит: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня». В 1-м Иоанна 5:3 сказано: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его». Следовательно, любая разновидность любви, не ведущая к послушанию воле Божьей, открытой в Его Слове, это небиблейская любовь. Это фальшивка, подделка под настоящее. Затем, нам нужно уяснить также то, как Бог выражает Свою любовь нам. Истинно, Бог — наш Отец, и Он любит нас. Но, как Отец, если необходимо, Он готов воспитывать нас. В посланиях к семи церквям из книги Откровения, я бы сказал, что Лаодикийская церковь, возможно, наиболее точно отвечает состоянию современной церкви на Западе. И к этой церкви Господь говорит: «Кого Я люблю, тех Я обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся» (Откр. 3:19). Итак, Божья любовь не слащава. Она не сентиментальна. Она очень практична и честна. Если мы уходим от Его путей и если мы не послушны, тогда Его любовь выражается в запрете и наказании, и Он повелевает нам покаяться. И снова наша проблема в том, что мы пытаемся получить Божьи обетования, но минуя главное условие покаяться, — и это обольщение. Я недавно прочитал следующий комментарий Британского Библейского учителя: «Некоторые христиане берут стих «Бог есть любовь» и выворачивают его наизнанку, читая «Любовь есть Бог». Другими словами, ничто не может быть ложным, если это происходит из любви. Но, тем не менее, любая любовь, которая становится между нами и Богом, является беззаконной». Таким же образом, любая любовь, которая отвращает нас от послушания Божьему Слову, беззаконна.
|