Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Образец титульного листа контрольной работы





 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г.В.Плеханова»

 

(Оренбургский филиал РЭУ им.Г.В.Плеханова)

 

Специальность/направление

Шифр(номер зачетки)

Курс

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплинефизическая культура

 

Тема:

Выполнил:

Проверил:

 

« » 2014 г. Подпись___________

 

 

г. Оренбург

Приложение 3

 

Образец оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3

1. Физическая культура (понятие и общая характеристика)……………... 4

 

2. Профессионально-прикладная физическая подготовка (цель и задачи) 9

 

3. Практическая часть…………………………………………………….. 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………... 14

ЛИТЕРАТУРА…………... ……………………………………………….. 15

 

Приложение 4

Образец оформления литературы

Отдельные книги

 

1. Ильин, Е.П. Психомоторная организация человека: учебник для вузов / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.

Статья из сборника

2. Сальников, В.А. Особенности межпризнаковых и межвозрастных связей показателей морфофункционального развития /В.А. Сальников // Индивидуальные и возрастные особенности развития двигательных и умственных способностей: сб. науч. тр. – Омск: СибАДИ, 2010. – 196 с.

Статья из энциклопедии, словаря

3. Мясникова, Л.А. Природа человека // Современный философский словарь / Л.А. Мясникова; под общ. ред. В.Е. Кемерова. – М., 2004. – С. 550 − 553.

Статья из журнала

 

4. Ревенко Е.М. Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у студентов / Е.М. Ревенко, В.А. Сальников // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 11. – С. 24 – 30.

 

Диссертации, авторефераты диссертаций

 

5. Бондаренко Е.В. Влияние двигательной активности на развитие психомоторных и познавательных способностей школьников: дис. … канд. психол. наук / Е.В. Бондаренко. – Ставрополь, 2003. – 255 с.

 








Date: 2015-04-23; view: 438; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию