Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура контрольной работы. Контрольная работа состоит из трех заданий:





Контрольная работа состоит из трех заданий:

Задание1: теоретический вопрос (по последней цифре в зачетной книжке);

Задание 2: теоретический вопрос (по последней цифре в зачетной книжке + 15) (см. пункт № 5 варианты контрольных работ);

Задание 3: практическая часть (приложение 1).

При раскрытии теоретических вопросов необходимо дать полный и развернутый ответ на два вопроса с использованием учебной, научной и периодической литературы, освещающих рассматриваемый раздел изучаемой дисциплины.

Ответ должен быть содержательным, по существу вопроса, содержать ссылки на литературу. Объем теоретического задания до 4-5 страниц.

При решении практической части работы необходимо определить по формулам свою профессиональную психофизическую готовность (приложение 1) либо (методическое указание «Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов», авторы: Алексеева Э.Н., Шумилина Н.С., см. стр. 23-24); подробно описать ход решения всех формул. В конце каждой решенной формулы необходимо сделать полный и развернутый вывод.

 

6.1. Оформление титульного листа

 

Титульный лист является первым листом контрольной работы и заполняется по строго определенным правилам.

Титульный лист контрольной работы включает следующие сведения:

- наименование учебного заведения, кафедры;

- вид работы;

- дисциплина;

- вариант;

- кто выполнил (курс, форма обучения, группа, инициалы и фамилия студента);

- кто проверил (ученая степень, должность, инициалы и фамилия преподавателя);

место и год выполнения работы.

Пример оформления титульного листа − в прил. 2.

 

6.2. Оформление оглавления

После титульного листа размещается оглавление. Оглавление − часть текстовой работы, носящая справочный, вспомогательный характер, в котором приводятся все заголовки работы в той же последовательности и в тех же формулировках, как и в тексте работы, и указываются страницы, с которых они начинаются. Следует различать термины «оглавление» и «содержание». Термин «оглавление» применяется в качестве указателя частей, рубрик работы, связанных по содержанию между собой. Термин «содержание» применяется, когда работа содержит несколько несвязанных трудов одного или нескольких авторов.

Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три-пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.

Заголовки структурных элементов работы (ВВЕДЕНИЕ, НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ЛИТЕРАТУРА, ПРИЛОЖЕНИЯ) пишутся прописными буквами. Точка после заголовка не ставится.

Наименования параграфов записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.

Пример оформления оглавления − в прил. 3.

 

6.3. Оформление текстовой части работы

Заголовки. Заголовки глав и разделов работы должны точно отражать содержание относящегося к ним текста. Не рекомендуется в заголовок включать слова, отражающие общие понятия или не вносящие ясность в смысл заголовка, а также включать в заголовок сокращенные слова, аббревиатуры.

Заголовки и нумерация составных частей работы и в оглавлении, и в основной части текста должны полностью совпадать.

Наименование структурных элементов работы следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.

Заголовки разделов, подразделов следует начинать с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной).

Расстояние между заголовком и предыдущим текстом – 3 интервала, между названием главы и названием подзаголовка – 1 интервал, между заголовком и последующим текстом − 1 интервал.

При оформлении заголовков и подзаголовков следует руководствоваться следующими правилами.

Если заголовок состоит из нескольких предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках и подзаголовках не делаются. Подчеркивание заголовков (подзаголовков) не допускается.

Тексты глав и разделов следует начинать с новой страницы. Заголовки подразделов и подпунктов не должны печататься в конце листа. Если после заголовка подраздела помещается менее 3 строк текста, то подраздел вместе с заголовком переносится на следующую страницу.

Главы (разделы) нумеруются в пределах основной части работы арабскими цифрами с точкой (например, 1., 2. и. т. д.). Номер пункта состоит из номера главы (раздела), порядкового номера подраздела, разделенных точкой (например, 1.1., 1.2. или 1.1.1., 1.1.2. и т. д.)


 

Образец

 

Глава 1. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯМ

 

1.1. Закономерности развития двигательного навыка

 

 

Цитаты. Необходимым элементом учебной письменной работы является цитирование. Однако цитирование требует грамотного оформления.

При прямом (дословном) цитировании необходимо соблюдать точное соответствие цитаты источнику.

· Текст дословной цитаты заключается в кавычки.

· Если цитата завершает предложение, точка ставится после того, как закроются кавычки.

Например:

Е.П. Ильин пишет: «На этапе формирования представления о двигательном действии важную роль играют слабая нервная система, уравновешенность нервных процессов и средняя степень их подвижности».

· Если цитата начинается не сначала, обрывается ранее конца или имеет пропуски, то пропуски заполняются многоточием.

Например:

По мнению В.А. Сальникова, «…у каждого конкретного подростка может иметься определенный типологический (индивидуально-психологический) комплекс, который в большей степени содействует развитию одних двигательных способностей, может быть индифферентным к другим и не способствует развитию третьих».

· Кавычки не ставят в цитате, взятой эпиграфом к книге или статье.

При косвенном цитировании допускается пересказ мыслей автора.

Например:

Как указывает В.А. Сальников, сенситивные периоды существенно различаются как по их длительности, так и по величине изменения в эти периоды.

 

В учебных письменных работах чаще используются подстрочные ссылки, вынесенные из текста в низ страницы (в сноску).

Сноски отделяются от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны.

В тексте знак сноски ставят непосредственно после того слова, предложения, к которому дается пояснение. Знак сноски выполняют арабскими цифрами, помещают на уровне верхнего обреза шрифта. Промежуток между последним словом текста и знаком сноски не делают. В тексте с цитатой значок сноски помещается после закрытия кавычек.

Нумерация сносок отдельная на каждой странице.

Для оформления подстрочных ссылок используется меню «Вставка, ссылка, сноска».

Размер шрифта для подстрочных ссылок − 10.

 

6.4. Оформление использованных литературных источников.

Библиографический список интернет-ресурсов оформляется в алфавитном порядке по фамилии автора. Если она не указана, то по названию книги, статьи.

В список должны включаться только те источники, которые действительно использовались в работе.

Разделы списка не нумеруются. Заголовки пишутся по центру строки, отделяются одним интервалом сверху и снизу. Нумерация источников используется сквозная в пределах всего списка.

Каждый используемый в работе источник должен быть соответствующим образом описан. В это описание входит:

-фамилия и инициалы автора;

-заглавие;

-данные, уточняющие читательское назначение книги;

-сведения о лицах, принимавших участие в создании книги;

-указание на повторность издания;

-место издания;

-издательство;

-год издания.

В целом описание документа в списке практически совпадает с используемым в сноске. Разница в том, что в библиографическом описании данные публикаций более подробны.

Примеры оформления литературных источников и интернет-ресурсов − в прил. 4.


 

Вопросы к зачету

 

1. Физическая культура (понятие и общая характеристика).

2. Роль физической культуры в развитии общества.

3. Функции физической культуры (общая и специфическая направленность).

4. Физическое развитие (понятие и общая характеристика).

5. Физическая подготовленность (понятие и общая характеристика).

6. Физическая тренировка (понятие, цель, задачи, принципы).

7. Физическая нагрузка (общая характеристика, основные требования).

8. Правила контроля и дозирования физической нагрузки.

9. Физическое качество – сила (понятие, основы методики развития).

10. Физическое качество – быстрота (понятие, основы методики развития).

11. Физическое качество – выносливость (понятие, основы методики развития).

12. Физическое качество – ловкость (понятие, основы методики развития).

13. Физическое качество – гибкость (понятие, основы методики развития).

14. Общепедагогические принципы физического воспитания.

15. Воздействие физических упражнений на организм человека (общая характеристика). Физические упражнения и оздоровительные силы природы.

16. Профессионально-прикладная физическая подготовка (цель и задачи).

17. Лечебная физическая культура (цель и задачи).

18. Средства восстановления физической работоспособности. Повышение работоспособности средствами физической культуры.

19. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.

20. Двигательная активность – основа здорового образа жизни.

21. Физическая нагрузка с учетом возрастных особенностей организма человека.

22. Меры безопасности и предупреждения травматизма в процессе занятий физическими упражнениями.

23. Спорт – составная часть физической культуры (массовый спорт, спорт высших достижений).

24. Олимпийское движение (Международный олимпийский комитет, Национальный олимпийский комитет, Олимпийская хартия, Российский студенческий спортивный союз – основные положения).

25. История развития физической культуры в России (основные этапы).

 

ЛИТЕРАТУРА

Базовая

1. Муллер, А. Б. Физическая культура студента: учеб. пособие. [Электронный ресурс] – Красноярск, Сибирский федеральный университет, 2011. Режим доступа: ЭБС znanium.com

 

Основная

1. Бороненко, В.А. Здоровье и физическая культура студента: учеб. пособие. [Электронный ресурс] – М.: НИЦ «Инфро», 2012. Режим доступа: ЭБС znanium.com

Дополнительная

 

1. Виленский, М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учеб. пособие. [Текст] – М.: КНОРУС, 2012.

2. Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / И.С. Барчуков. – М.: КноРус, 2011.

3. Ильинич, В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2010. – 366 с.

4. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ


5. Физическая культура студента: учебник для вузов / Под ред. В.И. Ильинича. [Текст] – М.: Гардарики, 2005. – 448 с.

6. Физическая культура и физическая подготовка: учебник для вузов/ под ред. В.Я.Кикотя. [Текст] – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. + СD

Электронный ресурс

 

1. Научно-теоретический журнал «Теория и практика физической культуры»: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/Archive.htm

2. Научно-методический журнал «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка»: http://lib.sportedu.ru/Press/fkvot/Archive.htm

 

Приложение 1







Date: 2015-04-23; view: 994; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию