Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продемонстрировать готовность к сотрудничеству с туристическими компаниями и облегчить прием заказов путем создания центрального пункта для контактов





Было открыто специальное бюро по работе с туристическими компаниями на основе Дворца Хэмптон Корт. Были наняты менеджер по продажам, обладающая опытом личной работы в туристических компаниях, а также административный вспомогательный персонал. Менеджер по продажам проводит большую часть своего времени, работая напрямую с туристическими компаниями, а также разрабатывая новые продукты и пакеты. Административный вспомогательный персонал, занятый в бюро, также активно работает, обеспечивая осуществление всех договоренностей менеджера по продажам. Были также установлены контакты с туристическими компаниями для каждого отдельного дворца.

Создать необходимые информационные материалы для туристических компаний

Было разработано пособие для туристических компаний, включающее: всю необходимую информацию о местах для парковки автобусов; описание дворцов с указанием времени открытия и рекомендуемой продолжительности экскурсии; описание процедуры групповых посещений; данные о стоимости билетов и скидках для групп; сведения о специальных услугах и предстоящих мероприятиях. Кроме того, ежеквартальный информационный вестник информирует операторов об изменениях, новых услугах и пакетах.

Создать условия, облегчающие оплату

Большинство туроператоров используют ваучерную систему. Руководитель экскурсии обычно предъявляет ваучер по прибытии на место проведения экскурсии, а после того, как она состоится, выставляется счет, что позволяет обойтись без платежей наличными. Ваучерная система, используемая агентством, была пересмотрена, с тем, чтобы упростить присоединение новых компаний к схеме и сделать ее более привлекательной для туроператоров.







Date: 2015-06-05; view: 390; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию