Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продемонстрировать готовность к сотрудничеству с туристическими компаниями и облегчить прием заказов путем создания центрального пункта для контактов
Было открыто специальное бюро по работе с туристическими компаниями на основе Дворца Хэмптон Корт. Были наняты менеджер по продажам, обладающая опытом личной работы в туристических компаниях, а также административный вспомогательный персонал. Менеджер по продажам проводит большую часть своего времени, работая напрямую с туристическими компаниями, а также разрабатывая новые продукты и пакеты. Административный вспомогательный персонал, занятый в бюро, также активно работает, обеспечивая осуществление всех договоренностей менеджера по продажам. Были также установлены контакты с туристическими компаниями для каждого отдельного дворца. Создать необходимые информационные материалы для туристических компаний Было разработано пособие для туристических компаний, включающее: всю необходимую информацию о местах для парковки автобусов; описание дворцов с указанием времени открытия и рекомендуемой продолжительности экскурсии; описание процедуры групповых посещений; данные о стоимости билетов и скидках для групп; сведения о специальных услугах и предстоящих мероприятиях. Кроме того, ежеквартальный информационный вестник информирует операторов об изменениях, новых услугах и пакетах. Создать условия, облегчающие оплату Большинство туроператоров используют ваучерную систему. Руководитель экскурсии обычно предъявляет ваучер по прибытии на место проведения экскурсии, а после того, как она состоится, выставляется счет, что позволяет обойтись без платежей наличными. Ваучерная система, используемая агентством, была пересмотрена, с тем, чтобы упростить присоединение новых компаний к схеме и сделать ее более привлекательной для туроператоров. Date: 2015-06-05; view: 390; Нарушение авторских прав |