Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понимание потребностей сегментов рынка и разработка продуктов для их привлечения
Музей "Усадьба Питшангер" первоначально был загородной виллой архитектора сэра Джона Соана, построенной в начале XIX века. Вилла в стиле эпохи регентства расположена в привлекательной местности, неподалеку от Уолпольского парка, в центре района Илинг, в Западном Лондоне. Сэр Джон Соан перестроил большую часть дома в соответствии со своими довольно необычными идеями относительно дизайна и отделки, желая создать место, где можно было бы развлекать друзей и выставлять свои коллекции. Усадьба сегодня реставрируется и обновляется в соответствующем стиле; она стала известным местом проведения культурных мероприятий, в частности, концертов джазовой и классической музыки, детских праздников, многочисленных семинаров и краткосрочных курсов. Усадьба Питшангер сейчас снова начинает использоваться в тех же целях, как тогда, когда ее приобрел сэр Джон Соан. Снаружи Усадьбу Питшангер отличает интересный фасад, который некоторые могут даже счесть чересчур нетрадиционным. Внутри находится немного мебели и коллекция керамики в стиле "Мартинвэа". Для интересующихся работами Соана здание представляет огромный интерес, но большинству посетителей простительно видеть в нем всего лишь еще одно историческое здание. Рядом с усадьбой находится галерея, размещенная в здании постройки 1930-х годов, в котором ранее располагалась библиотека. Эта недавно открывшаяся галерея является одним из крупнейших музеев изобразительного искусства Западного Лондона. Музей "Усадьба Питшангер" и галерея относятся к лондонскому району Илинг, администрация которого и занимается их эксплуатацией. Поскольку эти здания принадлежат местной администрации, важно сделать так, чтобы они стали доступными для всех местных жителей. Такого рода здания, как правило, привлекают социальную группу, профиль которой описывается как "белое население среднего возраста, принадлежащее к среднему классу", но сотрудница отдела искусств Нина Сохал решила сделать так, чтобы здание не только было общедоступным, но и привлекало все секторы населения, включая представителей многочисленной азиатской общины. Первым шагом Нины Сохал стало исследование всех секторов азиатской общины с целью достичь понимания их потребностей. Было очевидно, что представители общины вряд ли захотят посещать здание, которое, как казалось, не имеет к ним никакого отношения, если у них не будет на то причин. Был составлен план мероприятий, предусматривающий широкий круг направлений деятельности, которые могли бы представлять интерес для разных групп людей. Одним из них было представление пенджабского певца - "живой легенды" для азиатской общины. Местная азиатская община не была осведомлена об Усадьбе Питшангер и о том, что она может предложить. Согласие певца выступить в Усадьбе Питшангер открывало идеальные возможности для привлечения новой аудитории, используя выступление для того, чтобы представители общины узнали об этом месте. Однако было важно создать действительно позитивное и сильное впечатление, чтобы пошла молва, которая обеспечит паблисити, необходимое для последующих мероприятий, и чтобы побудить людей еще не раз посетить Усадьбу Питшангер. Нина осознавала, что Усадьбу Питшангер необходимо адаптировать для проведения мероприятий разного типа. Она хорошо понимала азиатскую общину и ее потребности, во многом отличные от потребностей других групп, поэтому сделала все возможное, чтобы создать подходящую атмосферу для концерта. Была построена небольшая сцена, а в качестве задника использовались разноцветные ткани. Необычные и традиционные для Пенджаба комбинации оранжевого, коричневого и синего цветов применялись в декорациях, и то же сочетание было использовано в плакатах, рекламирующих мероприятие. Были добавлены оранжевые цветы, а также благовонные палочки, расставленные по комнате, чтобы создать в ней истинно пенджабскую атмосферу. Билеты на представление были распроданы, что позволило повысить показатели посещаемости. Было организовано много аналогичных мероприятий. Каждый раз перед началом представления с кратким рассказом об истории здания выступала Нина Сохал. Вскоре после этого большое число групп представителей азиатской общины посетили Усадьбу Питшангер специально ради экскурсии по зданию. Программа мероприятий разнообразна и включает много традиционных мероприятий, таких как концерты струнных квартетов, для которых требуется более строгое оформление. Представления современного театра проходят на сцене в центре зала. Проводятся также другие мероприятия, предназначенные для разных секторов местного населения. Детям предоставляется возможность участвовать в широком круге семинаров и мероприятий, организованных специально для них. При проведении каждого мероприятия учитывается тип людей, которых оно привлечет, наибольшее удобство их размещения на вилле. Таким образом, здание было преобразовано: пугающая атмосфера была превращена в более доверительную - в точности такую же, какой она была, когда зданием пользовался сэр Джон Соан. Вновь открылась галерея, расширив диапазон выставок и демонстраций визуального искусства. Одним из первых мероприятий была выставка африканского искусства, использованная также как часть программы открытия галереи. Во дворе подавались блюда африканской кухни, а танцоры исполняли традиционные танцы на лужайке на фоне фасада виллы в стиле эпохи Регентства. Вид танцоров и звуки небольшого оркестра привлекали внимание проходящих мимо посетителей магазинов, побуждая их заглянуть на бесплатную выставку и осмотреть остальную часть здания. Было начато осуществление программы мероприятий, и число посетителей с тех пор продолжало расти, подтверждая важность пакетов продуктов для привлечения тех или иных рынков. 5.5. Гостиница "Лох Вью" Date: 2015-06-05; view: 397; Нарушение авторских прав |