Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование выставок для пиар





Вам необходимо извлечь максимальную пользу от участия в выставке. Для этого важно осуществлять деятельность по промоушн в комплексе: выставка должна быть составной частью вашей пиар-кампании и наоборот.

Организаторы многих выставок распространяют рекламные вопросники, используемые в качестве основы для получения большей части сведений, которые еще до начала выставки рассылаются в средства массовой информации. Это обеспечивает освещение в прессе и побуждает журналистов посетить выставку. Если вы получили рекламную анкету, не кладите ее в свою папку, а безотлагательно заполните. Это ваша возможность получить бесплатную рекламу, так что не упустите ее.

В такого рода анкетах вас часто просят дать описание вашей деятельности объемом в 50-100 слов. Когда считаешь каждое слово, уходит много времени на то, чтобы составить и довести до совершенства такое краткое описание. Полезно иметь парочку заготовок, которые, как вы убедитесь, можно будет использовать для многих подобных анкет.

Составьте собственный перечень средств массовой информации, с которыми необходимо наладить контакт, и позаботьтесь о том, чтобы связаться с ними еще до начала выставки. Если вы обращаетесь в ежемесячные отраслевые журналы, помните, что во многих случаях они должны получить информацию по вопросам освещения предстоящей выставки не менее, чем за три-четыре месяца. Не забудьте включить в свой перечень местные издания, в особенности если вы запускаете новый продукт. Они склонны печатать новости о местных компаниях и организациях.

Известно, что выставки порождают массу неестественных фотографий в рекламных целях, - и, на удивление, многие из них все-таки публикуют. Продумайте возможности фотографирования для вашей организации.

Почти наверняка на выставке будет работать пресс-бюро, в которое вы можете доставить свои пакеты информации для прессы. Если вы планируете какого-либо рода специальное мероприятие, фотографирование или запуск нового продукта, то непременно заблаговременно сообщите об этом представителям выставки, занимающимся вопросами паблисити, чтобы они могли оповестить об этом других людей.

Позаботьтесь, чтобы запасы ваших пакетов для прессы были доставлены в пресс-бюро непосредственно перед мероприятием. Помните, что журналисты не станут брать все пакеты. Используйте для своих пакетов визуально привлекательную папку или прозрачный пластиковый пакет, на котором обязательно должно быть четко видно ваше имя или название вашей организации.

Внутри пакета для прессы должны быть краткие пресс-релизы, составленные специально для данной выставки, подходящие фотографии и брошюра, если вы запускаете новую. Постарайтесь свести к минимуму содержимое пакета для прессы, чтобы журналисты смогли его унести!








Date: 2015-06-05; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию