Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые консорциумы
Маркетинговые консорциумы используют преимущества совместной деятельности членов консорциума с целью повысить имидж всей группы как целого. Создание консорциума способно помочь партнерам более эффективно использовать средства при контактировании с клиентами, не теряя при этом своей независимости. Объединяя ресурсы, можно усилить и максимизировать эффект от деятельности по стимулированию сбыта. Разные консорциумы имеют различные цели и формы членства. Некоторые делают акцент на определенных аспектах отрасли туризма, например гостиницах или достопримечательностях. Крупные консорциумы, такие как "Бест Уэстерн", действуют как центральное маркетинговое агентство для независимых гостиниц и даже предлагают услуги по централизованному бронированию мест. Другие консорциумы намного меньше и более избирательны. "Треже хоусез оф Ингланд" - относительно небольшая группа избранных исторических зданий вроде "Больё", совместно выпускающих брошюры и арендующих стенды на различных выставках. Некоторые консорциумы представляют интересы своих членов в определенных географических регионах, действуя аналогично тому, как работают советы по туризму. Они могут осуществлять промоушн или же просто выступать в роли отраслевого органа, оказывая друг другу взаимную поддержку. Другие консорциумы формируются для конкретной цели, такой как разработка того или иного рынка, например японского, выйти на который отдельно взятым компаниям сложно. Независимо от того, как называются такие организации - товариществами, ассоциациями, кооперативами или консорциумами - эти группы могут обладать значительной силой, если преследуют четкие цели и имеют адекватные ресурсы для своей деятельности. Date: 2015-06-05; view: 500; Нарушение авторских прав |