Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дизайн стендаСтр 1 из 23Следующая ⇒
Некоторые экспоненты стараются передать все возможные сигналы продаж при помощи своего стенда на выставке, представляя разнообразные иллюстрации, не создающие сильного впечатления о чем бы то ни было. Две или три высококачественные большие фотографии или несколько транспарантов будут гораздо эффективнее, чем невнятная веерная экспозиция различных листовок. Стремитесь произвести эффект. Заранее продумайте, что собой представляет целевой рынок и какое послание будет для него наиболее интересно. Позаботьтесь, чтобы ваша экспозиция несла в себе именно этот сигнал, и постарайтесь не перегружать его, предлагая наряду с ним другие иллюстрации. Непременно сделайте так, чтобы ваши фотографии доносили до посетителей выставки сильные стороны вашего продукта. Другой вариант: привлеките их внимание, показывая иллюстрации и снимки, которые они, скорее всего, не рассчитывали увидеть. Маскарадные костюмы на персонале подходят не для всех выставок; кроме того, это иногда выглядит неуместным, но, тем не менее, может сработать. Костюмы не обязательно должны быть экстравагантными, они могут быть сродни униформе. Одним из наиболее впечатляющих (недорогих, но эффективных) выставочных стендов, которые мне доводилось видеть, был стенд туроператора, использовавшего для декорирования своего стенда только черно-белые плакаты. Каждый из них представлял собой панно, описывающее основные преимущества компании и ключевые моменты некоторых из ее туров, причем изображение было негативным, то есть белый текст на черном фоне. Весь персонал, работающий на выставке, был одет в черные брюки и черно-белые футболки с названием компании. Если у вас есть мощное послание, способное привлечь людей к стенду, то у вас будет возможность рассказать и об остальных аспектах своего продукта. Date: 2015-06-05; view: 356; Нарушение авторских прав |