Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг в Интернете





В зависимости от того, как вы на это посмотрите, Интернет может быть либо запутанным и сложным лабиринтом, либо мощной сетью, позволяющей вам рекламировать, обращаясь напрямую к потенциальными или существующим клиентам, причем затраты на эту рекламу составят лишь небольшую долю тех средств, которые пришлось бы уплатить за рекламу с использованием других методов.

Отличительной чертой Интернета является его быстрый рост. По оценкам, в 2001 г. более 400 миллионов человек были пользователями сети. К 2005 г. почти все жители развитых стран будут иметь доступ к Интернету. Доступ можно получить разными путями: через компьютер, видеотелефон, мобильный телефон. Со временем, возможно, в Интернет можно будет выходить с таких бытовых приборов, как телевизор или микроволновая печь. В некоторых странах, в частности в Швеции, более 50 % населения уже регулярно пользуется Интернетом. Профиль пользователей Интернета меняется. Ушло в прошлое время, когда среди них преобладали мужчины или специфические сектора населения. Пользователи имеют самые разные социальное происхождение, уровень образования и дохода.

Организаторы сбыта, естественно, хотят получить информацию о размере аудитории всемирной сети, прежде чем приниматься за разработку сайтов и рекламы в Интернете. Пока что получить достоверные данные по данному вопросу довольно сложно. Однако органы, занимающиеся аудитом СМИ, такие как Британское бюро аудита тиражей, Бюро аудита тиражей США и другие аналогичные организации, проводят совместную работу, стремясь прийти к согласию относительно путей верификации суждений о размере аудитории. Кроме того, растет число компаний, занимающихся оценкой трафика веб-сайтов и предоставляющих инструменты для анализа.

Одна из особенностей Интернета - это новый словарь, который уже стал частью нашего языка. Пояснения некоторых из наиболее употребляемых "жаргонизмов" можно найти в конце раздела, посвященного Интернету.

Наиболее быстрорастущей частью Интернета (которая также, скорее всего, представляет наибольший интерес для отрасли туризма) является "всемирная сеть" ("World Wide Web", "WWW", или "Web"). По сути, она представляет собой набор простых в использовании страниц, которые загружаются в Интернет и круглосуточно доступны для посетителей. Любой, кто просматривает Интернет ("скользит" по нему), может видеть эти файлы и заходить на другие страницы, нажав на соответствующие пиктограммы, или "ссылки".

Ссылки используются для связи либо внутри одного и того же веб-сайта, либо между разными сайтами. Именно эти ссылки делают всемирную сеть таким интерактивным средством. В отличие от печатных СМИ, страницы в сети не предоставляются пользователям автоматически. Интернет дает пользователям возможность не переходить с одной страницы на другую последовательно, а фактически "вызывать" страницы, нажимая на подчеркнутые слова-ссылки или пиктограммы, вместо того, чтобы автоматически переворачивать страницы, как они бы делали это с книгой. Пользователи просматривают разные сайты и страницы, переходя с одного на другой.

Каковы преимущества всемирной сети как инструмента промоушн?

Целесообразнее всего рассматривать Интернет просто как еще один инструмент промоушн, который должен использоваться наряду с другими, такими как пиар, печатная продукция, реклама, в частности прямая почтовая реклама, и пр. (либо вместо них). Всемирная сеть имеет несколько ключевых преимуществ:

- Веб-сайт потенциально позволяет обращаться к массовой аудитории напрямую. Это означает, что, хотя Интернет является массовым средством, у каждого посетителя сайта создается впечатление, что он видит его индивидуально (в отличие от того, когда мы смотрим на рекламные щиты или объявления в журналах, осознавая, что одновременно с нами их видит много людей). В Интернете посетитель делает сознательный выбор, смотреть ли информацию.

- Веб-сайты могут служить каналами коммуникаций, а также сбыта - вы можете предоставить своим клиентам возможность сделать заказ в режиме реального времени; таким образом, вы предоставляете информацию и одновременно продаете свой продукт или услугу, что делает крайне важный процесс перехода от интереса к действию более прямым.

- Интернет ближе к телевидению, чем к традиционным печатным СМИ. К тому же он исключительно многогранен. Чтобы передать свой сигнал, вы можете использовать текст, иллюстрации, звук, анимационную графику и даже короткие фильмы. Данная информация может относительно легко изменяться и обновляться.

- Интернет особенно полезен для заказов "в последнюю минуту", поскольку пользователи могут приобретать продукты в режиме реального времени и тогда, когда другие агентства закрыты.

- В отличие от некоторых инструментов промоушн вы можете проводить мониторинг использования и эффективности веб-сайтов, получая детальную информацию о пользователях, а также отслеживать заказы.

- Интернет позволяет незамедлительно реагировать на сдвиги в конъюнктуре рынка, давая возможность изменять цены и наличие мест, как только вы о них узнаете. Если конкурент делает специальное предложение, вы можете сделать ответный ход немедленно, в то время как в случае использования печатной и других форм рекламы задержка с ответным ходом была бы гораздо более продолжительной и обошлась бы дороже.

- Вы можете предложить различным клиентам услуги разных типов, например, защитив паролем раздел своего веб-сайта, адресованный туристическим организациям.

- Интернет и электронная почта могут использоваться, чтобы помочь вам построить отношения со своими клиентами.

Однако Интернет способен привести к усилению конкуренции между некоторыми продуктами. Это в большей степени касается розничных торговцев, предлагающих однотипные продукты, чем туристических организаций, но некоторое влияние он может оказать и на них. Автоматические поисковые системы способны осуществлять поиск конкретных продуктов на сайтах и сообщать, где можно найти самый дешевый продукт, - по всему миру. Они конвертируют цены в местную валюту, а затем добавят импортную пошлину и расходы на доставку.

Цена не всегда является решающим фактором в выборе места назначения, но для некоторых туристических услуг она очень важна, например, в случае аренды автомобилей. Используя Интернет, сейчас можно заказать машину напрокат через офисы в Соединенных Штатах, где цены более конкурентоспособны, а забрать машину на местной базе.

Date: 2015-06-05; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию