Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие замечания о формате пресс-релизов





- Не усложняйте - старайтесь писать в тоне материалов публикаций в СМИ, в которых вы намерены разместить свой пресс-релиз. Чем меньше журналистам придется дорабатывать ваш материал, тем больше шансов на его публикацию. Поэтому использование соответствующего стиля повышает ваши шансы.

- Постарайтесь ограничить свой пресс-релиз одной страницей формата А4, желательно печатать с двойным интервалом и оставлять широкие поля, чтобы оставалось место для редакторской правки.

- Позаботьтесь о том, чтобы было ясно, что это - пресс-релиз, так и напишите в "шапке".

- Чтобы привлечь внимание, дайте лаконичный и броский заголовок; при этом нужно помнить, что в нем не место жаргону и что заголовок должен соответствовать стилю заголовков новостей.

- В первом абзаце изложите основную идею материала. Постарайтесь сконцентрировать квинтэссенцию всей истории в первом предложении, чтобы побудить читателя продолжить чтение.

- Придерживайтесь фактов, будьте объективны. Пресс-релиз должен быть информативным, а не "навязчивой рекламы", исполненной пиаровских дифирамбов.

- Пресс-релиз необходимо писать от третьего лица, избегая местоимения "я" или "мы".

- Помните, что большинство пресс-релизов редактируются "снизу вверх". Это означает, что заключительная часть, скорее всего, будет выброшена, поэтому важная информация должна находиться не в конце, а в первом абзаце.

- Позаботьтесь о том, чтобы не упустить важных деталей, таких как время, дата проведения, место и описание события.

- Укажите дату пресс-релиза внизу страницы.

- Помните, что цель вашего пресс-релиза - вызвать у сотрудников редакции желание написать о вашем продукте или упомянуть о нем в своих статьях. Чтобы достичь этой цели, материал должен "тянуть на новость", быть интересным, вдохновляющим.

- Сделайте все необходимое, чтобы журналисту было легко связаться с вами; для этого в конце пресс-релиза укажите фамилию контактного лица, адрес, номер телефона/факса. Если у вас имеется дополнительная важная информация (например, о времени начала работы), включите и ее, поместив ниже. Если существенных деталей много, их можно изложить в приложении.

- Полезно перечитать написанную вами информацию. Если существует вероятность, что после прочтения вашего пресс-релиза у читателя возникнет вопрос: "Ну и что?", то вам следует либо переписать его заново, либо подать материал "под другим соусом".







Date: 2015-06-05; view: 387; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию