Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие замечания о формате пресс-релизов
- Не усложняйте - старайтесь писать в тоне материалов публикаций в СМИ, в которых вы намерены разместить свой пресс-релиз. Чем меньше журналистам придется дорабатывать ваш материал, тем больше шансов на его публикацию. Поэтому использование соответствующего стиля повышает ваши шансы. - Постарайтесь ограничить свой пресс-релиз одной страницей формата А4, желательно печатать с двойным интервалом и оставлять широкие поля, чтобы оставалось место для редакторской правки. - Позаботьтесь о том, чтобы было ясно, что это - пресс-релиз, так и напишите в "шапке". - Чтобы привлечь внимание, дайте лаконичный и броский заголовок; при этом нужно помнить, что в нем не место жаргону и что заголовок должен соответствовать стилю заголовков новостей. - В первом абзаце изложите основную идею материала. Постарайтесь сконцентрировать квинтэссенцию всей истории в первом предложении, чтобы побудить читателя продолжить чтение. - Придерживайтесь фактов, будьте объективны. Пресс-релиз должен быть информативным, а не "навязчивой рекламы", исполненной пиаровских дифирамбов. - Пресс-релиз необходимо писать от третьего лица, избегая местоимения "я" или "мы". - Помните, что большинство пресс-релизов редактируются "снизу вверх". Это означает, что заключительная часть, скорее всего, будет выброшена, поэтому важная информация должна находиться не в конце, а в первом абзаце. - Позаботьтесь о том, чтобы не упустить важных деталей, таких как время, дата проведения, место и описание события. - Укажите дату пресс-релиза внизу страницы. - Помните, что цель вашего пресс-релиза - вызвать у сотрудников редакции желание написать о вашем продукте или упомянуть о нем в своих статьях. Чтобы достичь этой цели, материал должен "тянуть на новость", быть интересным, вдохновляющим. - Сделайте все необходимое, чтобы журналисту было легко связаться с вами; для этого в конце пресс-релиза укажите фамилию контактного лица, адрес, номер телефона/факса. Если у вас имеется дополнительная важная информация (например, о времени начала работы), включите и ее, поместив ниже. Если существенных деталей много, их можно изложить в приложении. - Полезно перечитать написанную вами информацию. Если существует вероятность, что после прочтения вашего пресс-релиза у читателя возникнет вопрос: "Ну и что?", то вам следует либо переписать его заново, либо подать материал "под другим соусом". Date: 2015-06-05; view: 387; Нарушение авторских прав |