Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение целей. Еще в 1925 г. Дэниел Старч сказал: для успеха [рекламы] ее должны видеть, читать, ей должны верить





Еще в 1925 г. Дэниел Старч сказал: "для успеха [рекламы] ее должны видеть, читать, ей должны верить, помнить ее, и она должна побуждать к действию". Это справедливо и по сей день.

Реклама наиболее эффективна, когда:

- вам необходимо обеспечить осведомленность о вашей услуге;

- ваш продукт (или услуга) имеет определенные преимущества, которые потребители могут заметить не сразу;

- вы запускаете новую услугу или продукт;

- имеется возможность чем-то выделить вашу услугу или продукт среди таковых ваших конкурентов.

Скорее всего, обращаясь к рекламе, вы ставите одну или две из следующих главных целей:

- создать новый рынок и обеспечить осведомленность (и потенциальные продажи) среди потребителей, не знакомых с вашим продуктом;

- напомнить о своем продукте (или услуге) тем, кто ранее уже ими пользовался, побудив их снова воспользоваться им, либо же заинтересовав их другим его аспектом;

- распространить информацию о вашей компании или услугах.

Характер любой рекламной кампании в значительной степени определяется поставленными целями и средствами, имеющимися на нее в бюджете. Прежде чем размещать какую бы то ни было рекламу, вам необходимо принять во внимание:

- роль, которую играет реклама в вашем плане маркетинга;

- характеристики ваших целевых рынков;

- наиболее вероятную реакцию, которая может последовать со стороны ваших целевых рынков.

Реклама преследует либо тактические, либо стратегические цели. Стратегическая реклама направлена на создание осведомленности о продуктах, разработку фирменного стиля организации, ее имиджа. Она имеет более долгосрочную перспективу, более широкое влияние, чем тактическая, - но и обходится дороже.

Тактическая реклама нацелена на конкретные сегменты рынка и преследует цель убедить их посетить указанное место и приобрести определенную услугу (иногда также в определенное время). Тактическая реклама имеет менее долгосрочную перспективу.







Date: 2015-06-05; view: 395; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию