Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение целей. Еще в 1925 г. Дэниел Старч сказал: для успеха [рекламы] ее должны видеть, читать, ей должны верить
Еще в 1925 г. Дэниел Старч сказал: "для успеха [рекламы] ее должны видеть, читать, ей должны верить, помнить ее, и она должна побуждать к действию". Это справедливо и по сей день. Реклама наиболее эффективна, когда: - вам необходимо обеспечить осведомленность о вашей услуге; - ваш продукт (или услуга) имеет определенные преимущества, которые потребители могут заметить не сразу; - вы запускаете новую услугу или продукт; - имеется возможность чем-то выделить вашу услугу или продукт среди таковых ваших конкурентов. Скорее всего, обращаясь к рекламе, вы ставите одну или две из следующих главных целей: - создать новый рынок и обеспечить осведомленность (и потенциальные продажи) среди потребителей, не знакомых с вашим продуктом; - напомнить о своем продукте (или услуге) тем, кто ранее уже ими пользовался, побудив их снова воспользоваться им, либо же заинтересовав их другим его аспектом; - распространить информацию о вашей компании или услугах. Характер любой рекламной кампании в значительной степени определяется поставленными целями и средствами, имеющимися на нее в бюджете. Прежде чем размещать какую бы то ни было рекламу, вам необходимо принять во внимание: - роль, которую играет реклама в вашем плане маркетинга; - характеристики ваших целевых рынков; - наиболее вероятную реакцию, которая может последовать со стороны ваших целевых рынков. Реклама преследует либо тактические, либо стратегические цели. Стратегическая реклама направлена на создание осведомленности о продуктах, разработку фирменного стиля организации, ее имиджа. Она имеет более долгосрочную перспективу, более широкое влияние, чем тактическая, - но и обходится дороже. Тактическая реклама нацелена на конкретные сегменты рынка и преследует цель убедить их посетить указанное место и приобрести определенную услугу (иногда также в определенное время). Тактическая реклама имеет менее долгосрочную перспективу. Date: 2015-06-05; view: 395; Нарушение авторских прав |