Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зарубежная пресса





Если вы стремитесь привлечь иностранных туристов, установление контактов с зарубежной прессой должно стать неотъемлемой частью вашего плана. БУТ ежегодно приглашает в Британию значительное число журналистов, чтобы они могли лично ознакомиться с предлагаемыми услугами. Если вы хотите принять у себя таких посетителей, вам необходимо связаться с вашим региональным или зональным советом по туризму или же непосредственно с пресс-бюро БУТ.

Кроме того, вам следует включить пресс-бюро БУТ в свой рассылочный список для контактов с прессой, поскольку работники этого бюро просеивают получаемые ими релизы и материалы, заслуживающие, с их точки зрения, внимания, передают тем СМИ, с которыми у БУТ налажены контакты. Таким образом, БУТ может обеспечить более широкие возможности публикации ваших материалов. Учтите, что зарубежные СМИ, скорее всего, также связаны напряженными сроками, поэтому отправлять им информацию загодя в этом случае еще важнее, чем в случае британских изданий.

Вероятность освещения в зарубежной прессе повысится, если вы, объединившись с другими организациями, будете "продвигать" полный комплекс возможностей отдохнуть, а не только один незначительный аспект посещения Британии.

Общие подсказки: как сделать вашу пиар-кампанию успешной

- Четко определите цели и сформулируйте главный сигнал, который вы хотите донести.

- Загодя тщательно выберите целевые рынки и отдельные сегменты и составьте соответствующий им перечень СМИ.

- Подготовьте подходящие истории и пресс-релизы, следуя общим правилам их составления.

- Распространите пресс-релизы и, по возможности, наладьте механизм отслеживания их судьбы - обзванивайте журналистов, чтобы узнать у них, подошел ли им пресс-релиз и какого рода информация им понадобится.








Date: 2015-06-05; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию