Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества и относительные достоинства использования различных СМИ для рекламы
Телевидение: - превосходит другие СМИ в качестве средства контакта с массовым потребительским рынком; - позволяет компаниям поддерживать присутствие продукта и бренда перед глазами потребителей; - влияет на массовый потребительский рынок, перенося отвлеченные представления на конкретный продукт; - является более эффективным благодаря соединению звука, цвета и движения. Пресса: - позволяет обращаться к конкретным социально-экономическим группам; - дает возможность охватить определенные географические регионы; - позволяет передавать более сложные сигналы; - реклама в ней менее дорогая по сравнению с телевидением. Радио: - обеспечивает географическое нацеливание; - позволяет обращаться к четко определимым сегментам рынка (молодежь, домохозяйки); - затраты на радиорекламу относительно невысоки, что облегчает повторение. Кино: - особенно эффективно для общения с молодежью; - позволяет нацеливаться на потребительские сегменты; - располагает возможностями использовать эффект движения и звука; - можно также обращаться к географически разобщенным рынкам. Плакаты (постеры): - хороши для конкретных целевых сегментов (покупатели в магазине и пр.); - низкие затраты. Центральные ежедневные издания: - высокие затраты; - подходят только для больших разветвленных сетей с клиентами по всей стране. Местные ежедневные издания: - хороши для местных рынков. Местные вечерние газеты: - имеют высокие показатели СНТ; - обеспечивают широкий местный охват; - охватывают большое количество читателей. Местные еженедельные издания: - имеют широкий местный охват; - имеют широкий круг читателей в течение семи дней; - характеризуются высокими показателями СНТ; - хороши для нацеливания на аудитории домохозяек, пожилых людей и старожилов. Отраслевые журналы: - хороши для специфических сегментов рынка. Провинциальные журналы: - адресованы элитарной публике; - хороши для обращения к высшим социально-экономическим группам; - имеют большое число читателей в расчете на один экземпляр (т. е. относятся к числу изданий, просматриваемых в приемной врача, и пр.); - ими пользуются в течение долгого времени. Ежемесячные/еженедельные журналы: - хороши для обращения к конкретным целевым сегментам; - как правило, просматриваются членами семьи по несколько раз. Date: 2015-06-05; view: 323; Нарушение авторских прав |