![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Связи с общественностью. Связи с общественностью (пиар) - это деятельность, направленная на то, чтобы посылать тщательно отобранные сигналы ключевым целевым группам
Связи с общественностью (пиар) - это деятельность, направленная на то, чтобы посылать тщательно отобранные сигналы ключевым целевым группам. Они могут быть разными - от обеспечения того, чтобы весь ваш персонал нес публике имидж приятности и дружелюбия, до лоббирования членов Парламента и стремления к освещению в прессе. Эффективный пиар может повлиять на широкий круг различных групп людей, побуждая их приобрести ваш продукт. Однако у вас будет мало возможностей контролировать, достигают успеха ваши усилия или нет, поскольку вы не платите за освещение или же за мнения людей. Деятельность пиар может включать: - Лоббирование политиков и лиц, формирующих общественное мнение, с целью улучшить услуги или создать законодательство по вопросам, которые важны для вас. Например, региональные советы по туризму могут лоббировать с целью улучшения доступа к своему региону или стимулирования поддержки развития аэропорта. - Убеждение лиц, формирующих общественное мнение в вашей местной общине, в необходимости поддержать вашу деятельность и поощрять других, к тому же часто при помощи положительной молвы и паблисити. - Инициирование положительного освещения в прессе вашей деятельности через избранные средства массовой информации путем выпуска пресс-релизов или приглашения представителей средств массовой информации самим ознакомиться с вашими услугами. - Установление контактов с местными, общегосударственными и специализированными средствами массовой информации и готовность помочь им, если они пришлют запросы на информацию или интервью на тему, связанную с вашей деятельностью, что способствует формированию репутации человека, способного выступать от имени своей отрасли. Date: 2015-06-05; view: 382; Нарушение авторских прав |